Комкон писал(а):вот определил некий круг. хотелось бы объективности во мнениях
Каптива 2,2 ЛТ+ -------------------------- 1 250 000
Санг Йонг Кайрон 2Д 4 ВД ----------------- 1 099 000
Субару Форестер 2,0 Л ВМ ---------------- 1 335 000
Санта Фе 2,4 4 вд 6АТ комфорт ----------- 1 399 000
Киа Соренто 2,4 6АТ----------------------- 1 329 900
Паджеро спорт 2,5 ДИД ------------------- 1 389 990
Раз выбор идет от СсангЙонг Кайрон, то и "плясать, как говориться будем от печки". Сам по себе автомобиль не плохой, я и сам рассматривал данный вариант, как альтернативу при покупки Каптивы. Дважды тестировал данный автомобиль - впечатления такие - зверь из вымирающей ныне породы полноценных полноприводных рамных мастодонтов. Единственное, я бы поостерегся покупать дизельный вариант - двигатель достаточно привередлив к качеству топлива и поэтому плоховато запускается зимой, притом в совершенно нейтральные морозы. Да, я категорический противник эксплуатации дизелей в наших широтах и из-за специфичности обслуживания двигателя, и из-за качества соляры за пределами Московской области. Производитель и продавцы будут наперебой утверждать, что проблемы дизельных двигателей изжиты, но проверять это на практике ко 2-3 зиме предстоит именно Вам. Кстати срок гарантии к этому времени будет уже на исходе или уже закончится. А в сервисе присказки известные - "некачественное топливо" и "это у них болезнь". Если же очень охота дизель, то я бы сразу ознакомился бы с прайсами на предпусковые и прочие вебасты. Кстати если соберетесь "топить автомобиль в реальных хлябях и грязях", то будьте готовы менять отдельные "резинки" по ходовой части примерно на каждом ТО, а некоторые не по одному разу. Самое главное, что мне не понравилось в данном автомобиле, так это довольно своеобразный салон - посадка высокая, но за счет рамной компоновки какая то "плоская" и узкая,
заднее сидение за счет выемок под колесные арки расчитано по-хорошему на двоих, а при складывании между ними и полом багажника образуется ступенька, хотя сам по себе багажник - "мечта барахольщика". В общем, если Вам нужен в известной степени утилитарный корейский УАЗ'ик со всеми преимуществами рамной конструкции и полноценного полного привода,
скажем для охот-рыбалок-оффроада, то Кайрон Ваш выбор.
Субару Форестер при первом знакомстве по качеству исполнения производит впечатление пластиковой пьезоэлектрической зажигалки, притом не самой дорогой. Далее это ощущение только усиливается - и в качестве отделки салона и в шумоизоляции чувствуется экономия. На мой взгляд компания сейчас находится в техно-творческом кризисе, о чем кстати свидетельствуют невысокие продажи на Российском рынке. Действительно зажигательных, технически интересных новинок - "конька" Субару, в модельном ряде марки уже давненоко нет. Времена когда модели компании привлекали внимание оппозитными двигателями, симметричным полным приводом и прочими "вкусностями" делавшими характер автомобилей Субару, к сожалению позади. Притом цена автомобиля такова, что при отсутствие явных козырей, у него полно конкурентов-одноклассников, первый из которых Фолксваген Тигуан, а перечислять остальных просто бессмысленно. Сейчас класс кроссоверов настолько богат и разнообразен, что Форестер в современном его виде в нем выглядит довольно бледновато. А главное, как сказал один мой товарищ, владевшей автомобилем данной марки: "Одно дело просто ездить на Субару, и не дай тебе Бог начать её ремонтировать - без штанов останешься. Короче рекомендовать к покупке Субару Форестер нынешного поколения не могу ни с каких позиций - не вижу в данном автомобиле определенных сильных сторон.
КИА Соренто и Хендай Санта Фе в известной степени автомобили идентичные и рекомендовать тут можно только с позиции экстерьерно-дизайновых предпочтений. А именно: Вам формы покруглей, поспокойнее и посовременнее, или традиционно-поквадратнее и поагрессивнее. Но во всяком случае мои предпочтения на стороне бензиновых версий. В остальном, насколько я знаю, оба автомобиля
относительно безпроблемны и надежны. На отдельных экземплярах предыдущего поколения Санта Фе былы проблемы с радиатором - к 3 зиме наверное из-за реагентов щедро выливаемых на наши дороги, корродировала, местами насквозь, нижняя часть рамки. Естественно лечилась данная болезнь радикально - путем замены (от 8-неоригинал до 21-родной т.р. сам радиатор + стоимость работ от фиксированно-грабительско-дилерских, до "какдоговоришься" на стороне). К весомым плюсам автомобилей можно отнести более богатые комплектации, превосходящие (в сравнение с Шевроле Каптива) габаритные размеры, а следовательно более вместительные салон и багажник. Как показалось лично мне Хендай сделан с большим прицелом на премиальность, в то время как КИА ориентирована на практицизм.
Митсубиши Паджеро,как вариант для покупки я не рассматривал, соответственно о машине знаю очень немного, что бы что то рекомендовать. Есть небольшой наблюдательный опыт от знакомых владельцев Монтеро и Паджеро пред- и предпредыдущих поколений, но я полагаю, что это совершенно неактуально, да и автомобили были не новые. Так что в отношении Митсубиши - я судить не берусь
О Шевроле Каптива на данном форуме уже написано столько, что повторяться ей Богу безсмысленно. Я скажем, искал среднеразмерный универсальный кроссовер с любой реализацией полного привода, умеренным бензиновым двигателем, современной АКПП, большим 7-местным салоном и багажником с ровной трансформируемой погрузочной площадкой - с учетом моей любви к автомобилям Шевроле, лучшего соотношения цена-качество ни полтора года назад, ни сейчас, при заданных параметрах я не вижу. В остальном выбор за Вами - покупка автомобиля это в известном смысле Свадьба.