Сравнение полупроходимцев
#61
сегодня тестили санту бензиновую и айха35 солярную.
санта была в топовой комплектации. Не едет. Разгон ни какой. на трассе в ней тяжко придется. А брать дизель не по карману...
а вот айха заставила реально задуматься... Не увидел полного слива по характеристикам и размерам. Сейчас подумалось, откуда такой большой багажник. У 35-ки полноразмерная запаска по крышкой в салоне.
В актив ей можно записать возможность принудительной блокировки межосевого дифференциалы и отключения есп. И оснащение по-богаче выглядит за аналогичные деньги.
Так и помывало сегодня сразу после теста переидти улицу и посидеть в Каптиве... для чистоты сравнения
санта была в топовой комплектации. Не едет. Разгон ни какой. на трассе в ней тяжко придется. А брать дизель не по карману...
а вот айха заставила реально задуматься... Не увидел полного слива по характеристикам и размерам. Сейчас подумалось, откуда такой большой багажник. У 35-ки полноразмерная запаска по крышкой в салоне.
В актив ей можно записать возможность принудительной блокировки межосевого дифференциалы и отключения есп. И оснащение по-богаче выглядит за аналогичные деньги.
Так и помывало сегодня сразу после теста переидти улицу и посидеть в Каптиве... для чистоты сравнения
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#62
Есп и на капе отключается. Оснащение только выглядит. На деле все тоже самое.
меня на 35ом везли забирать каптиву....
в общем не впечатлен я иксом. Ни размерами ни качеством. Простой средний (по цене и размеру паркетник) местами даже по хуже моей старой витары
меня на 35ом везли забирать каптиву....
в общем не впечатлен я иксом. Ни размерами ни качеством. Простой средний (по цене и размеру паркетник) местами даже по хуже моей старой витары
#63
wintt писал(а):Оснащение только выглядит. На деле все тоже самое.
навигатор и камера заднего вида?
кстати, вопрос как счастливому владельцу Шевролета: а зачем под передним бампером такой большой фартук (так кажется называется)))
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Комкон писал(а):В актив ей можно записать возможность принудительной блокировки межосевого дифференциалы
Может кто мне объяснить, в чем фишка то этой кнопки.
Я вот за полторагода на капе и по говнам каким не каким лазил и ничего
не застрял нигде и пофиг мне что там вкл. отключалось проехал и забыл.
Вот берет меня большое сомнение там где капа не проедет без этой кнопки, то и с этой кнопкой хрен проедешь.
Или сам прикол в торжественности момента подьехать к луже остановиться, нажать кнопку и проехать лужу.
По моему лишний смешной прибамбас на паркетниках, типа аппендикса, оставшийся им в наследство от внедорожников.
С140 2,2 АТ LT
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#65
Комкон писал(а):wintt писал(а):Оснащение только выглядит. На деле все тоже самое.
навигатор и камера заднего вида?
кстати, вопрос как счастливому владельцу Шевролета: а зачем под передним бампером такой большой фартук (так кажется называется)))
Ты себя уговариваешь или нас ,
нравится, бери ix 35 , тут уже сделали все свой выбор,
но раз уж тебя устраивает такой размер авто, тогда посмотри заодно и тигуан и спортаж и рав 4.
А фартук снимается за 20 минут, а на машинах 2013г. он уже поменьше и мягкий.
С140 2,2 АТ LT
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Комкон писал(а):так зачем фартук нужен?
а с выбором действительно тяжко...
Ну типо позиционируется как чего то там для лучшей аэродинамики по моему, а так не знаю я его на следующий день после покупки снял,
а на капах 13-го модельного года он уже повыше стоит, бампер новый,
так что вроде и не мешает уже никому.
Ты уж определись что тебе главное в машине, пару лишних мешков картошки положить, или мониторчик с камерой заднего вида.
Кстати мониторчик с камерой я всегда могу поставить за 15 т.р.
а вот размер машинки увеличить навряд ли
С140 2,2 АТ LT
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#68
Комкон писал(а):wintt писал(а):Оснащение только выглядит. На деле все тоже самое.
навигатор и камера заднего вида?
кстати, вопрос как счастливому владельцу Шевролета: а зачем под передним бампером такой большой фартук (так кажется называется)))
друг, у меня машина размером с икс уже была (4500мм). Я каптиву выбрал изза багажника, все гстальное там такоеже.
а камера и нави, дык за 20рублей я с китаю куда как лучше закажу
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Комкон писал(а):так зачем фартук нужен?
а с выбором действительно тяжко...
Фартук или "губа" для того, чтобы грязь не летела. Сколько бамперов при задевании этой "губой" пообломано! А в последних Капах он идёт резиновый, так что его и не снимают.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#70
так то-то и оно, что выбирается машина, которую не я один водить буду, а вместе с благоверной.
объем багажника для меня лично приоритетное значение имеет в силу разрастающегося семейства)))
объем багажника для меня лично приоритетное значение имеет в силу разрастающегося семейства)))
#71
Комкон писал(а):Скаут и инсигния были в поле зрения года три назад. Смысла октавию А5 на них менять не вижу
дык а мы-то откуда знаем, чем есть смысл или нет. Для вас, я имею в виду
вот мне нужна была семиместная машина с большим багажником и приличным клиренсом, чтобы гонять. И конкурентов у каптивы в этой дисциплине не было
есть семиместные
есть гонять
а есть с клиренсом
если семь мест не надо, посмотрите на сеат альтеа, он чипуется до 265 лс и валит просто адски. Или тигуан 2.0 тси
а в вашем списке я особо не вижу для себя приоритетов разные машины, с разными свойствами... кому что нравится....
а их35, на мое имхо, обычный вычурный корейский обмылок, с синими ссалками в салоне, вот его соплатформенник спортаж гораздо лучше, но с двухлитровым бензиновым мотором это какое-то фрикцио для пенсионеров
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#73
Дмитрий66 писал(а):Комкон писал(а):В актив ей можно записать возможность принудительной блокировки межосевого дифференциалы
Может кто мне объяснить, в чем фишка то этой кнопки.
Я вот за полторагода на капе и по говнам каким не каким лазил и ничего
не застрял нигде и пофиг мне что там вкл. отключалось проехал и забыл.
Вот берет меня большое сомнение там где капа не проедет без этой кнопки, то и с этой кнопкой хрен проедешь.
Или сам прикол в торжественности момента подьехать к луже остановиться, нажать кнопку и проехать лужу.
По моему лишний смешной прибамбас на паркетниках, типа аппендикса, оставшийся им в наследство от внедорожников.
Сейчас у Капы реализовано так: когда передние "гребут", то задние просто катятся (упрощаю), а вот когда передние проскользнули, то подключаются задние и они начинают "грести". Но передние-то уже проскользнули! Сила трения скольжения меньше, чем сила трения покоя! А это значит, что сцепление с грунтом буксующих передних и суммарное (перед+зад) меньше, чем если бы задние перед сложным участком были подключены заранее.
Попросту говоря, лужу или яму на скорости не проедешь, заезжаешь медленно, чтобы в нижней точке бампером или подвеской не цапануть, а как нижнюю точку проехал, немного газу - и передние провернулись и скорость упала. Задние подключились, но на скользком грунте это может быть уже тухлый номер.
А вот если есть эта кнопка, то включаешь одновременно "тяни" и "толкай" и тогда шансов проехать больше.
Так что Дмитрий66 неправ, ни разу неправ! Кнопка 4WD - офигенно полезная вещь! Жаль, что GM до сих пор не сподобился эту кнопку для Капы сделать. Ещё было бы хорошо блокировку межколесного дифференциала иметь, хотя бы электронную имитацию, но это скорее мечты. Может быть, за год-полтора ему ни разу не довелось проезжать там, где полный привод понадобился. Но это не значит, что: а). завтра он не понадобится, б). всем остальным он не нужен.
Сегодня ездили на шашлык в лес, куда ездим много лет. Земля, буераки, лужи, листья. ЕСП я отключил и моя Капа вполне достойно всё прошла. В одном месте только "задок" соскользнул в колею, но я выехал без проблем.
Моя дражайшая половина призналась, что уже не боится заезжать на бездорожье (много лет назад мы здорово "сели" на 41-м москвиче, в этом же лесу, кстати), однако мне лично было бы много спокойнее с той самой кнопкой.
5-6-7-8...........
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#74
на выходные ездил в "домик в деревне" закрывать на зиму. местность у нас болотистая,земля жирная как мыло. малейший дождь и пройти то уже сложно, как по льду идешь а не по раскисшей земле. если дождь заряжает на всю ночь многие отгоняют машины за речку,иначе можно остаться в деревне на долго)))))))).так вот мои свежие впечатления-сравнения с туссан(тот же аих35 тока аикс говорят похуже,курил их форум)ниче не включал не отключал проехала вполне достойно(считаю масса 2тонны хороший помошник в говнах) но без ложки дегтя не обошлось. клиренс((защитой тер почти все 200-300 метров иногда цеплял запаской. это я к тому что клиренс не только под защитой низкий но и под запаской. "губа" отлично справилась .хоть вся и в земле была но ни где не оторвалась ни чего. капе плюс . на трассе очень приятные впечатления оставила если бы не климат долбанный.но я и климат до и пу и ОД.но работать заставлю адекватно.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей