Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.
Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.
#1Помогите......!!!! Каптива 2л дизель 2007 года. При запуске двигателя стартер крутит пол оборота и все, лампочки на панели гаснут, запустить двигатель получается с 10-20 попытки. Стартер и втягивающее проверили все в норме, масса в порядке!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Pas79 писал(а):Может аккумулятор приказал долго жить?
Стартер не может провернуть двигатель из-за:
а). клинит вращение (задевает внутри) - маловероятно;
б). при работе возникает перекос в зацеплении зубцов - стартер недостаточно притянут по месту;
б). недостаточная сила тока - плохой контакт (подводка, "пятак");
в). по какой-то причине "сдох" кумулятор.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Привет аакуму однозначный.
А вот поччему? - тут уже стоит проверять все массовые провода (на кузов на двигатель) и провода на АКБ
Все остальное маловероятно
А вот поччему? - тут уже стоит проверять все массовые провода (на кузов на двигатель) и провода на АКБ
Все остальное маловероятно
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Я после такого случая, первым делом мультитроникс поставил, он показывает напряжение. На заведенной машине д/б, как говорят спецы не менее 13,9, лучше если больше 14вольт, что бы аккамуль работал, а при выключенном не менее 12,5В.
Я поменял аккамуль (и это после всего 3-х месяцев то) у меня показывает 13,1В. Магнитолу слушаю сейчас часами, а штатный вккамуль разряжался через пол часа.
В общем замерь напряжение, это просто...
Я поменял аккамуль (и это после всего 3-х месяцев то) у меня показывает 13,1В. Магнитолу слушаю сейчас часами, а штатный вккамуль разряжался через пол часа.
В общем замерь напряжение, это просто...
#6
Аккамулятор брал в декабре 2012,варта- 90ач. Проблем с пуском не было. Если перемкнуть стартер в ручную крутит как положено. И с 10-20 попытки поворота ключа авто заводится без проблем. Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
ГУСЕК33 писал(а):Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?
Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво. Проблема в стартере или втягивающем реле. При условии, что аккумулятор действительно жив.
С уважением, Михаил
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Fishbed писал(а):Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво.
Согласен.
Fishbed писал(а):Проблема в стартере или втягивающем реле.
Если стартер крутит, как пишет выше, то скорей втягивающее.
Раз при замыкании напрямую втягивающего крутит хорошо, то скорей всего жив.Fishbed писал(а):При условии, что аккумулятор действительно жив.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#9
На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Соотечественники!
Вот прочитал "гаснет намертво" и вспомнил!
Было давно, правда, и на отечественной машине. С батей поехали на дачу, а после двух ночёвок ехать домой надо. Ключ на старт - приборы пали в ноль. Ну, я сразу про зарядное устройство, к соседу бежать. А батя автомобилист опытный, он ещё в начале 70-х снимал машины с консервации, которые туда после войны поставили.
Стой, говорит, не торопись: проверь ноль и плюс аккумулятора, массу и плюс на стартере.
Я посопротивлялся, но проверил. И точно - гайка на минусе ослабла, контакт был слабый и в момент старта контакт делал едва уловимый "цык" - что-то вроде микросварки, в месте контакта возникал окисел, ток идти переставал и приборка "гасла намертво".
Так что по симптомам ситуация похожа и на плохой контакт где-то.
Аккумуль проверить просто. На заглушенной машине (лучше отсоединить "+") проволкой нетолстой 1,5-2,5 мм квадр. коротнуть аккумулятор. Искра мощная, место контакта оплавляется - идем далее.
Контакты: на аккумуляторе, масса на кузов, "+" до стартера, контакт на втягивающее. Отсоединить, про(за-)чистить и обратно. Потом проверить замок зажигания и цепи предохранителей. Нет? - снимаем стартер и ищем пятаки). Но это к Максу, он спец по ним.
Да, было у меня, что стартер на машине никак не работал, а напрямую от аккумулятора на полу - пожалуйста. Может, силы тока не хватало. Да, речь идет о бывших ранее отечественных авто.
Вот прочитал "гаснет намертво" и вспомнил!
Было давно, правда, и на отечественной машине. С батей поехали на дачу, а после двух ночёвок ехать домой надо. Ключ на старт - приборы пали в ноль. Ну, я сразу про зарядное устройство, к соседу бежать. А батя автомобилист опытный, он ещё в начале 70-х снимал машины с консервации, которые туда после войны поставили.
Стой, говорит, не торопись: проверь ноль и плюс аккумулятора, массу и плюс на стартере.
Я посопротивлялся, но проверил. И точно - гайка на минусе ослабла, контакт был слабый и в момент старта контакт делал едва уловимый "цык" - что-то вроде микросварки, в месте контакта возникал окисел, ток идти переставал и приборка "гасла намертво".
Так что по симптомам ситуация похожа и на плохой контакт где-то.
Аккумуль проверить просто. На заглушенной машине (лучше отсоединить "+") проволкой нетолстой 1,5-2,5 мм квадр. коротнуть аккумулятор. Искра мощная, место контакта оплавляется - идем далее.
Контакты: на аккумуляторе, масса на кузов, "+" до стартера, контакт на втягивающее. Отсоединить, про(за-)чистить и обратно. Потом проверить замок зажигания и цепи предохранителей. Нет? - снимаем стартер и ищем пятаки). Но это к Максу, он спец по ним.
Да, было у меня, что стартер на машине никак не работал, а напрямую от аккумулятора на полу - пожалуйста. Может, силы тока не хватало. Да, речь идет о бывших ранее отечественных авто.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
ГУСЕК33 писал(а):На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.
Вот ГУСЬ! (ёк!)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
ГУСЕК33 писал(а):На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.
А что, с 10-20 раза, батарейка заряжается, чи-шоли?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#13
Дело точно в батарейке. Теперь после замены батарейки заводится, но только после того, как нажмешь кнопку на метке. Раньше такого не было, т.е. снимаешь со штатной сигналки и все, а теперь приходится еще и кнопку на метке жать. Возможно что то перекодировалось, а руководства по метке нет, возможно кто поможет? META SYSTEM
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Поезжай к сигнальщикам, любым, но лучше попрофессиональнее.
пусть отключают нахрен... каптива все равно не нужна, а подобные защиты всегда рано или поздно глючат
пусть отключают нахрен... каптива все равно не нужна, а подобные защиты всегда рано или поздно глючат
#15
Нашел в инете инструкцию на похожую сигналку, при включенном зажигании нажал кнопку на метке 3 раза и все пришло в норму. Работает как раньше! Спасибо Всем за помощъ!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей