Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=08f3d23a6b6202f37ae12ee9cc4509eeМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой

ГУСЕК33 не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 9:40    Заголовок сообщения: Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет. Ответить с цитатой

Помогите......!!!! Каптива 2л дизель 2007 года. При запуске двигателя стартер крутит пол оборота и все, лампочки на панели гаснут, запустить двигатель получается с 10-20 попытки. Стартер и втягивающее проверили все в норме, масса в порядке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1763

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может аккумулятор приказал долго жить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5019

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pas79 писал(а):
Может аккумулятор приказал долго жить?


Стартер не может провернуть двигатель из-за:
а). клинит вращение (задевает внутри) - маловероятно;
б). при работе возникает перекос в зацеплении зубцов - стартер недостаточно притянут по месту;
б). недостаточная сила тока - плохой контакт (подводка, "пятак");
в). по какой-то причине "сдох" кумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11617

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет аакуму однозначный.
А вот поччему? - тут уже стоит проверять все массовые провода (на кузов на двигатель) и провода на АКБ

Все остальное маловероятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1383

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после такого случая, первым делом мультитроникс поставил, он показывает напряжение. На заведенной машине д/б, как говорят спецы не менее 13,9, лучше если больше 14вольт, что бы аккамуль работал, а при выключенном не менее 12,5В.
Я поменял аккамуль (и это после всего 3-х месяцев то) у меня показывает 13,1В. Магнитолу слушаю сейчас часами, а штатный вккамуль разряжался через пол часа.
В общем замерь напряжение, это просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой

ГУСЕК33 не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккамулятор брал в декабре 2012,варта- 90ач. Проблем с пуском не было. Если перемкнуть стартер в ручную крутит как положено. И с 10-20 попытки поворота ключа авто заводится без проблем. Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3665

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГУСЕК33 писал(а):
Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?


Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво. Проблема в стартере или втягивающем реле. При условии, что аккумулятор действительно жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво.

Согласен.
Fishbed писал(а):
Проблема в стартере или втягивающем реле.

Если стартер крутит, как пишет выше, то скорей втягивающее.
Fishbed писал(а):
При условии, что аккумулятор действительно жив.
Раз при замыкании напрямую втягивающего крутит хорошо, то скорей всего жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой

ГУСЕК33 не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5019

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соотечественники!
Вот прочитал "гаснет намертво" и вспомнил!
Было давно, правда, и на отечественной машине. С батей поехали на дачу, а после двух ночёвок ехать домой надо. Ключ на старт - приборы пали в ноль. Ну, я сразу про зарядное устройство, к соседу бежать. А батя автомобилист опытный, он ещё в начале 70-х снимал машины с консервации, которые туда после войны поставили.
Стой, говорит, не торопись: проверь ноль и плюс аккумулятора, массу и плюс на стартере.
Я посопротивлялся, но проверил. И точно - гайка на минусе ослабла, контакт был слабый и в момент старта контакт делал едва уловимый "цык" - что-то вроде микросварки, в месте контакта возникал окисел, ток идти переставал и приборка "гасла намертво".

Так что по симптомам ситуация похожа и на плохой контакт где-то.

Аккумуль проверить просто. На заглушенной машине (лучше отсоединить "+") проволкой нетолстой 1,5-2,5 мм квадр. коротнуть аккумулятор. Искра мощная, место контакта оплавляется - идем далее.

Контакты: на аккумуляторе, масса на кузов, "+" до стартера, контакт на втягивающее. Отсоединить, про(за-)чистить и обратно. Потом проверить замок зажигания и цепи предохранителей. Нет? - снимаем стартер и ищем пятаки). Но это к Максу, он спец по ним.

Да, было у меня, что стартер на машине никак не работал, а напрямую от аккумулятора на полу - пожалуйста. Может, силы тока не хватало. Да, речь идет о бывших ранее отечественных авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5019

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГУСЕК33 писал(а):
На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.


Вот ГУСЬ! (ёк!) Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5019

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГУСЕК33 писал(а):
На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.


А что, с 10-20 раза, батарейка заряжается, чи-шоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой

ГУСЕК33 не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело точно в батарейке. Теперь после замены батарейки заводится, но только после того, как нажмешь кнопку на метке. Раньше такого не было, т.е. снимаешь со штатной сигналки и все, а теперь приходится еще и кнопку на метке жать. Возможно что то перекодировалось, а руководства по метке нет, возможно кто поможет? META SYSTEM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11617

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поезжай к сигнальщикам, любым, но лучше попрофессиональнее.
пусть отключают нахрен... каптива все равно не нужна, а подобные защиты всегда рано или поздно глючат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой

ГУСЕК33 не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в инете инструкцию на похожую сигналку, при включенном зажигании нажал кнопку на метке 3 раза и все пришло в норму. Работает как раньше! Спасибо Всем за помощъ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не крутит стартер kyzka Вопросы по электрике 235 14 Янв 2018 11:19 Посмотреть последнее сообщение
Андрей8686
Нет новых сообщений Периодически не крутит стартер Artemsm495 Вопросы по электрике 2 20 Авг 2014 11:21 Посмотреть последнее сообщение
Artemsm495
Нет новых сообщений Chevrolet Captiva 3.2 2007г.в не крут... AUTOREANIMATOR Вопросы по электрике 35 18 Окт 2012 15:20 Посмотреть последнее сообщение
Bad Boy
Нет новых сообщений P0500 крутит стартером и не заводится. allp@front.ru Вопросы по электрике 6 06 Фев 2017 22:07 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Стартер gari Вопросы по электрике 13 23 Июл 2015 14:12 Посмотреть последнее сообщение
gari



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива