Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.

Электрооборудование Шевроле Каптива
ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:46

Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.

#1

Сообщение ГУСЕК33 » 11 окт 2013, 10:40

Помогите......!!!! Каптива 2л дизель 2007 года. При запуске двигателя стартер крутит пол оборота и все, лампочки на панели гаснут, запустить двигатель получается с 10-20 попытки. Стартер и втягивающее проверили все в норме, масса в порядке!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Pas79 » 11 окт 2013, 10:47

Может аккумулятор приказал долго жить?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Praktik » 11 окт 2013, 11:11

Pas79 писал(а):Может аккумулятор приказал долго жить?


Стартер не может провернуть двигатель из-за:
а). клинит вращение (задевает внутри) - маловероятно;
б). при работе возникает перекос в зацеплении зубцов - стартер недостаточно притянут по месту;
б). недостаточная сила тока - плохой контакт (подводка, "пятак");
в). по какой-то причине "сдох" кумулятор.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение wintt » 11 окт 2013, 11:14

Привет аакуму однозначный.
А вот поччему? - тут уже стоит проверять все массовые провода (на кузов на двигатель) и провода на АКБ

Все остальное маловероятно

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение VladimirVS » 11 окт 2013, 11:33

Я после такого случая, первым делом мультитроникс поставил, он показывает напряжение. На заведенной машине д/б, как говорят спецы не менее 13,9, лучше если больше 14вольт, что бы аккамуль работал, а при выключенном не менее 12,5В.
Я поменял аккамуль (и это после всего 3-х месяцев то) у меня показывает 13,1В. Магнитолу слушаю сейчас часами, а штатный вккамуль разряжался через пол часа.
В общем замерь напряжение, это просто...


ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:46

#6

Сообщение ГУСЕК33 » 11 окт 2013, 14:43

Аккамулятор брал в декабре 2012,варта- 90ач. Проблем с пуском не было. Если перемкнуть стартер в ручную крутит как положено. И с 10-20 попытки поворота ключа авто заводится без проблем. Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 11 окт 2013, 19:10

ГУСЕК33 писал(а):Спецы мерили все, что только можно, все замеры в норме, грешат на замок зажигания-контактную группу!?


Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво. Проблема в стартере или втягивающем реле. При условии, что аккумулятор действительно жив.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2013, 19:53

Fishbed писал(а):Замок зажигания не даст такого потребления тока, чтоб всё гасло намертво.

Согласен.
Fishbed писал(а):Проблема в стартере или втягивающем реле.

Если стартер крутит, как пишет выше, то скорей втягивающее.
Fishbed писал(а):При условии, что аккумулятор действительно жив.
Раз при замыкании напрямую втягивающего крутит хорошо, то скорей всего жив.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:46

#9

Сообщение ГУСЕК33 » 11 окт 2013, 20:29

На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 11 окт 2013, 20:35

Соотечественники!
Вот прочитал "гаснет намертво" и вспомнил!
Было давно, правда, и на отечественной машине. С батей поехали на дачу, а после двух ночёвок ехать домой надо. Ключ на старт - приборы пали в ноль. Ну, я сразу про зарядное устройство, к соседу бежать. А батя автомобилист опытный, он ещё в начале 70-х снимал машины с консервации, которые туда после войны поставили.
Стой, говорит, не торопись: проверь ноль и плюс аккумулятора, массу и плюс на стартере.
Я посопротивлялся, но проверил. И точно - гайка на минусе ослабла, контакт был слабый и в момент старта контакт делал едва уловимый "цык" - что-то вроде микросварки, в месте контакта возникал окисел, ток идти переставал и приборка "гасла намертво".

Так что по симптомам ситуация похожа и на плохой контакт где-то.

Аккумуль проверить просто. На заглушенной машине (лучше отсоединить "+") проволкой нетолстой 1,5-2,5 мм квадр. коротнуть аккумулятор. Искра мощная, место контакта оплавляется - идем далее.

Контакты: на аккумуляторе, масса на кузов, "+" до стартера, контакт на втягивающее. Отсоединить, про(за-)чистить и обратно. Потом проверить замок зажигания и цепи предохранителей. Нет? - снимаем стартер и ищем пятаки). Но это к Максу, он спец по ним.

Да, было у меня, что стартер на машине никак не работал, а напрямую от аккумулятора на полу - пожалуйста. Может, силы тока не хватало. Да, речь идет о бывших ранее отечественных авто.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Praktik » 11 окт 2013, 20:37

ГУСЕК33 писал(а):На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.


Вот ГУСЬ! (ёк!) :D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Praktik » 11 окт 2013, 20:39

ГУСЕК33 писал(а):На машине установлена дополнительная защита- МЕТКА, блокирует стартер. В брелоке от нее есть батарейка померили силу тока на ней 0 мА! Поставил новую, буду пробовать.


А что, с 10-20 раза, батарейка заряжается, чи-шоли?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:46

#13

Сообщение ГУСЕК33 » 13 окт 2013, 21:45

Дело точно в батарейке. Теперь после замены батарейки заводится, но только после того, как нажмешь кнопку на метке. Раньше такого не было, т.е. снимаешь со штатной сигналки и все, а теперь приходится еще и кнопку на метке жать. Возможно что то перекодировалось, а руководства по метке нет, возможно кто поможет? META SYSTEM

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 13 окт 2013, 22:24

Поезжай к сигнальщикам, любым, но лучше попрофессиональнее.
пусть отключают нахрен... каптива все равно не нужна, а подобные защиты всегда рано или поздно глючат

ГУСЕК33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:46

#15

Сообщение ГУСЕК33 » 14 окт 2013, 21:22

Нашел в инете инструкцию на похожую сигналку, при включенном зажигании нажал кнопку на метке 3 раза и все пришло в норму. Работает как раньше! Спасибо Всем за помощъ!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя