Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#16

Сообщение Подмосковный Ёж » 14 окт 2013, 23:25

Вырезай нештатную сигналку ,- это зло ! Если старлайн то удаляй как опухоль и сожги ее на костре как ведьму.
ЁШКИН КОТ......

Аватара пользователя
Зонтиков
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 11:05
Город: Томская область

#17

Сообщение Зонтиков » 19 янв 2018, 06:00

Доброго времени суток. наступили морозы под 40 градусов стартер стал толи замезать, одним словом срабатывает раза с "десятого" толи редуктор замерзает? кто-то сталкивался? крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2018, 07:44

Зонтиков писал(а):наступили морозы под 40 градусов стартер стал толи замезать

Думаю, что замерзает не стартер, а масло. В -40 машину прогревать минимум раз в 3 часа надо. А если ночь простояла, то вообще не трогать до потепления

Аватара пользователя
Зонтиков
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 11:05
Город: Томская область

#19

Сообщение Зонтиков » 19 янв 2018, 07:56

масло с щюпа капает, менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это. покурил нет литол при минус 25 замерзает, думаю цеотимом смазать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2018, 08:35

Зонтиков писал(а):менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это.

и при этом
Зонтиков писал(а):крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.

Это показатель того, что стартер не может провернуть ЦПГ. А тут 6ть горшков.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 19 янв 2018, 09:25

кумулятор домой надо снимать мне думается... замерзает он, силенок не хватает провернуть.
думается мне

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение lara197a » 19 янв 2018, 11:34

емкость акб при -40 составляет ок 25% от номинальной.
литол в бендиксе замерз совершенно.
масло оч. густое.
нужно 0W40 на морозы.
Скорее всего дело только в этом.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#23

Сообщение maikl5301 » 19 янв 2018, 13:11

АндрейЛ писал(а):
Зонтиков писал(а):менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это.

и при этом
Зонтиков писал(а):крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.

Это показатель того, что стартер не может провернуть ЦПГ. А тут 6ть горшков.

Скорее всего бендикс с трудом по шлицам ходит, заедает и силовые контакты не замыкаются во втягивающем. Приборка то не гаснет, значит просадки напряжения нет. Когда стартер не может провернуть коленвал это фактически режим короткого замыкания и максимальный ток для батареи.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 19 янв 2018, 13:49

maikl5301 писал(а):Когда стартер не может провернуть коленвал это фактически режим короткого замыкания и максимальный ток для батареи.

+1.

Учитывая, что у нас ХЗ как приборка управляется, можно включить просто лампу освещения в салоне и завести. Если лампа не гаснет в 0, то потребления тока нет. См причину в стартёре (недозамыкает втягивающее), проводку. Вот недавно был случай, вообще не заводился - проводо облмился у стартёра.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Зонтиков
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 11:05
Город: Томская область

#25

Сообщение Зонтиков » 19 янв 2018, 15:34

наверное соглашусь с maikl5301. надо снимать и чистить от смазки. "кашу маслом испортили" :D

Аватара пользователя
Зонтиков
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 11:05
Город: Томская область

#26

Сообщение Зонтиков » 21 янв 2018, 19:47

И здесь нашёл решение, снял стартер смазал смазкой до минус50 ,результат тотже. Нашёл , на блоке предохранителей под капотом плюс подгорел , кабель от аккумулятора который. Туда ещё кабель для майфуна цепляют.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя