Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Troy04 Рядовой

Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 15 Окт 2013 15:43 Заголовок сообщения: Дизель или бензин? |
|
|
Всем доброго дня суток! Собираюсь купить в салоне новую Каптиву, но не могу остановить свой выбор на движках Captiva 2.4 6AT или Captiva 2.2D 6AT . Очень интересует мнение владельцев и бензина и дизелей, плюсы и минусы авто. За ранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
PVAS Старшина


Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C140 LT D2.2 AT 5 беж. Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 15 Окт 2013 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Troy04
Мне, лично понравился дизель. На зажигалке я пробовал, если крутить, то тоже не плохо, но шумновато ИМХО.
Плюсы дизеля 184лс:
1. Ниже расход топлива ~20-25% (теоретически до 30%).
2. Хороший прием и динамика (по сравнению с 2,4) на 3,0 не ездил.
3. В движении в диапазоне 50-150 км/ч двигателя не слышно.
4. С АКПП просто идеальная связка (по крайней мере у меня).
Минусы дизеля 184лс:
1. Не на каждой АЗС хорошее топливо (ДТ Евро-5), но это скоро исправят к 2015 году.
2. DPF (сажевый фильтр), лишний расход топлива и гемор для тех, кто ездит на небольшие расстояния и часто в пробках.
3. Тарахтение на ХХ. Радио слушать мешает.
4. Дороже изначально и дороже ОСАГО (мощность ведь больше).
5. Для тех, кто ездит редко и зимой не ездит потенциальная проблема в переходной сезон с заправкой зимнем видом топлива.
6. Чисто теоретически дороже ремонт и наверное расходники (типа желательно чаше менять масло, а его по более, чем в зажигалке и.т.п)
Скорее здесь ещё люди добавят или поправят. Желаю удачного выбора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanya_Getz Старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 467
Откуда: Киев Авто: Captiva С-140 3.0 LTZ Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 15 Окт 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель - для тех кто много катается.
И для по бездорожью он лучшай - тянет на низах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12299
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 15 Окт 2013 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanya_Getz писал(а): |
Дизель - для тех кто много катается.
|
Сань, а 40км в день это много или мало?
ЛИчно для меня это мало, а расход однозначно меньше чем на бензине
Тот форум свалился чото, хотел скопировать опрос по расходам.
Где все просто наглядно и понятно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sherif Старший лейтенант


Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 546
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva 2.2 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 15 Окт 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если нужна динамичная машина, то однозначно 2.2. Для любителей спокойной езды 2.4. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12299
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 15 Окт 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
one of you писал(а): |
не договоритесь....это как ламборджини и феррари..... |
однозначно.
мой выбор обусловлен тем что давно хотел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Горький Полковник


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 1715
Откуда: Нижний Новгород Авто: Каптива 2.2 акпп лт рестайл коричневый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #7 Добавлено: 15 Окт 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
по мне дизель поприятнее едет. тяга, динамика и еще очень понравился акустический комфорт на дизеле по сравнению с 2.4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azon56 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 555
Откуда: Оренбург Авто: Captiva diesel LT+ white Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 15 Окт 2013 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у дизеля вибрация. это единственный минус для меня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Горький Полковник


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 1715
Откуда: Нижний Новгород Авто: Каптива 2.2 акпп лт рестайл коричневый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 15 Окт 2013 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
PVAS
разница не такая и большая за осаго и дороги. обе машины в графе от 150 до 200 лс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6734
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 15 Окт 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Troy04 писал(а): |
но не могу остановить свой выбор на движках Captiva 2.4 6AT или Captiva 2.2D 6AT . Очень интересует мнение владельцев и бензина и дизелей |
Лучше иметь своё мнение и выбирать авто под свои требования.Рекомендую прокатится и на дизеле и на 2,4 бензин = тогда точно сможешь понять что тебе нужно.
Я для себя выбрал.
Лично моё мнение - бензиновый движок 2,4 слабый для такой машины, тем более с автоматической коробкой .
По мне дизель и динамичнее и более эластичный мотор. Если бензин, то только трёшка - люблю запас под педалью и не сторонник крутить "до надрыва" чтобы машина поехала.
Ну а так каждому своё. Кто-то любит динамичную езду, кого-то устраивает и вяло размеренная.
Так что определяться только Вам И не прокатившись (хотя бы на тест драйве у ОД) тяжеловато будет определится что конкретно Вам нужно.
Удачи в выборе
Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (15 Окт 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanya_Getz Старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 467
Откуда: Киев Авто: Captiva С-140 3.0 LTZ Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #11 Добавлено: 15 Окт 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sherif писал(а): |
Если нужна динамичная машина, то однозначно 2.2. Для любителей спокойной езды 2.4. |
а для любителей динамики и расточительства (по бензину) - 3.0 
Последний раз редактировалось: Sanya_Getz (15 Окт 2013 19:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ya Dgon Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 27
Откуда: Тверь Авто: Captiva 2,2 МТ LT черная Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 15 Окт 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший конь всегда нетерпелив!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Praktik Маршал Captiva


Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 5023
Откуда: Москва Авто: Капа 2,4 МТ - 2009 Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #13 Добавлено: 15 Окт 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель!!!
Хачю!!!
Я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanya_Getz Старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 467
Откуда: Киев Авто: Captiva С-140 3.0 LTZ Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 15 Окт 2013 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
wintt писал(а): |
Sanya_Getz писал(а): |
Дизель - для тех кто много катается.
|
Сань, а 40км в день это много или мало?
ЛИчно для меня это мало, а расход однозначно меньше чем на бензине
Тот форум свалился чото, хотел скопировать опрос по расходам.
Где все просто наглядно и понятно |
у меня на работу и с работы итого меньше. но есть факинг пробки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 2863
Откуда: Казань Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #15 Добавлено: 15 Окт 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Praktik писал(а): |
Дизель!!! Хачю!!! |
Зачем ему дизель? Ему ржавая классика подойдет в самый раз.
Но дизель мне очень нравится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|