Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=106b7d06be48f878ebe47ae7a5ee67deМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дизель или бензин?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант

Shkipper не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщения: 138

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva C 100, 7м. 2011г (2,4/136 л.с./ АКПП)
Медали: Нет

Сообщение: #1171   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Коротко о своём опыте.
Из дизелей были:
Ситроен кроссер и Мерседес W124 кузов
Ситуации по движкам (прочее элементы не беру):

Ситроен (покупал 2 летний с 32 тыс проб) - полетел фильтр очистки топлива какой то, на 75 тыс. км. пол движка разобрали, что бы заменить. Потом всё работало. Больше нареканий не было. Зимой заводился хорошо. Ничего не текло. продал на 98 тыс.км

Мерседес ,(94 года был с пробегом 57 тыс., когда отец брал). Как то по дороге на море, забился фильтр топливный, который у мерсов дизельных встроен в движок, результат - 2 недели в сервисе. На аналогичном бензиновом он менялся за 5 минут самостоятельно. Когда заводили, пол района слышали. Тянул отлично, охлаждение тоже было хорошим, несмотря на вязко-муфту на клетчатке(вентилятор работал от нагрева масла внутри вентилятора, а не от электрики). Форсунки чистили раз 5 за 5 лет. В основном всё из проблем движка. Продали на 127 тыс проб.

По бензиновым:
Шкода фабиа 2010 год, новую брал 1,4 89 лошадей, механика. За 7 лет, ни разу, ничего не менялось в двигателе. кроме свечей и масла с фильтрами.

Пежо 407 2007 года, 2 литра, 136 лошадей, авт, за 3 года в двигателе менял только расходники и один раз фильтр топливный, сам захотел.

Ну и Капа моя, 2,4 бензин, апрель 2011 с100. 93 т уже. Только поддон масла стал сопливить, и то думаю, из-за того, что цепанулся недавно о высокий камень. Больше по движку нареканий нет. Надеюсь и не будет.

В защиту дизелей могу сказать, что тем кто любит заниматься машиной своей, для того это отличный вариант. Т.к дизель любит внимание. Не особо прихотлив, если брать общую картину, работая в сервисе, дизельный движок мерсовский заводили на полу, отдельно от машины. Думаю сложности связаны с тем, что дизель без давления не горит и не все инженерные решения могут навсегда избавить движок от проблем.

Бензин больше для тех, кто любит комфорт и езду по городу. Легко обслуживать, тише работает, но и тяговитости такой нет конечно, как у дизеля. Не покоришь вершины.

Считаю, что чисто объективно поделить плюсы и минусы 50/50. Всё зависит от условий эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1793

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1172   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа постепенно будет отказываться от дизелей.
Вот раньше были дизели ! Пердели, дымили, тарахтели и практически не ломались и работали до 500 тыс. С периодической заменой форсунок и свечей и ничего
Считаю, что современный дизель с точки зрения практической эксплуатации и надежности/обслуживания говно.
Очень напичканый, с кучей электроники, турбиной с электронным управлением же, зажатый по всем системам до евро-5, неимоверным давлением впрыска, очень капризный к качеству топлива, чуть что и кранты...Ремонт космос просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1336

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1173   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301

все тоже самое можно сказать и про бензинки, надежностью они не далеко ушли, у дизеля единственное слабое место это форсунки и то по причине плохой соляры и жадности сервисменов, однако же весь коммерческий транспорт(фуры и т.д.) что то не спешат переходить на бензин и электро вот уже какие десятилетия.


Последний раз редактировалось: proximuz (11 Окт 2018 12:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Младший лейтенант
Младший лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 342

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #1174   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не проблема дизеля. Это общая тенденция. Сейчас никому не интересен автомобиль, который живет 50 лет и миллион километров, и переходит по наследству к внукам. Ни производителю не интересен, ни потребителю. Так что, привыкаем к одноразовости. Кажется, BIC в свое аремя придумала для своих ручек название "пиши и бросай". Вот! Это оно самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Дмитрий81
Капитан
Капитан

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 627

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #1175   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLeo
ну почему же. Обратите внимание на рынок коммерческого транспорта, грузовиков и т.д. Там все также актуально, при минимизации стоимости владения необходимо предлагать потребителю большие межсервисные интервалы, минимальная стоимость ТО, большие ресурсы работы двигателей. У них в этом конкуренция за покупателя состоит.

Тот же Пежо установил, например гарантию, 2 года и без ограничения пробега. А фургончики за 2 года отмахать много могут....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11138

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1176   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Тот же Пежо установил, например гарантию, 2 года и без ограничения пробега. А фургончики за 2 года отмахать много могут....

Я вот про французов могу сказать:
на работе берлинго первый длинный, на дизеле 1.6 90 л.с.
На машину забито совсем, только масла, фильтра и колодки (ну и то что отвалилось по пути, но такого практически нет) - мотор пробежал более 150 тыс км.
Никаких нареканий на работу нету, ремонтов тоже не было. По всем параметрам - отличный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Младший лейтенант
Младший лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 342

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #1177   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это разные рынки и разные законы. В сегменте коммерческого транспорта не так актуален модельный год, количество мулек и общая крутость приобретенного авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1793

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1178   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
maikl5301

все тоже самое можно сказать и про бензинки, надежностью они не далеко ушли, у дизеля единственное слабое место это форсунки и то по причине плохой соляры и жадности сервисменов, однако же весь корпоративный транспорт(фуры и т.д.) что то не спешат переходить на бензин и электро вот уже какие десятилетия.

Коммерчесский транспорт это другая история и другие требования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11138

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1179   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Коммерчесский транспорт это другая история и другие требования

Только в основном эти требования сводятся к надёжности и ремонтопригодности, как итог к - экономической эффективности!
ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старшина
Старшина

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 167

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #1180   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё нужно учитывать УСЛОВИЯ эксплуатации! Коммерческий транспорт - это большие пробеги. И если маленькие фургончики и "каблучки" шныряют сутками на пролёт по городу, то фуры то ходят на дальняк! А это можно сказать идеальные условия для двигателя! Постоянный ровный прогрев и обороты. Вот и ходят они миллионами км. Да и городские фургончики - практически НЕ ГЛУШАТСЯ! А это тоже для дизеля только в плюс! А вот наши с вами частные поездки - дом-работа-садик-школа и т.д. с посотянными остановками/пусками - конечно же не добовляют ресурса! А если взять такую эксплуатацию зимой? Да в Сибири? Вот одной из причини продажи мной Шторма это и было - жалко ездить на вечно непрогретом дизеле зимой. Хотя и в салоне вроде жарко (электрофен) и запускался нормально. Но бензинка в моём случае с малым пробегом предпочтительней конечно же. Потому соглашусь - дизель/бензин - 50/50 по плюсам и минусам. Всё зависит от того - для ЧЕГО вы берёте авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unsleeper
Полковник
Полковник

unsleeper не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 1583

Откуда: Москва
Авто: Captiva LTZ 3.0 V6
Медали: Нет

Сообщение: #1181   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, не видел темыSmile
Для себя решил что лучший дизель, это трехлитровый дизель от ВАГа или V6 от Черокки или опять же трехлитровый от БМВ... Но машины по цене вне конкуренции, скажем так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1336

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1182   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично для меня дизель на каптиве была первая машина, хотелось попробовать как это на соляре, ну и плюс я сразу понимал что 2.4 слабоват для 2тонн, а V6 только в максималке и на автомате, поэтому выбрал дизель, купил бы я в следующий раз дизель скорее всего однозначно да, но только с тем двигателем на котором форсунки и различные демпферные навесные агрегаты имеют адекватную стоимость и срок их выхода не такой скорый, а то реально получается, что покупаешь дизель и он тебе всю эту экономичность дает в кредит до первой серьезной поломки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 249

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #1183   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на капе адекватная стоимость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Gimli_r не в сети 
Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 269

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1184   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
Лично для меня дизель на каптиве была первая машина, хотелось попробовать как это на соляре, ну и плюс я сразу понимал что 2.4 слабоват для 2тонн

Один к одному моя ситуация, первый дизель и не уверенность в том, что 2.4 хватит на этот наш семиместый сарай. Имею сейчас 86+ тыс пробега, доволен полностью, кайфую от 400нм момента и сразу чувствую разницу пересаживаясь на соизмеримо энерговооруженные бензинки (фокус 3 седан с 164лс 2л беззиновым атмосферником, да что там - даж недавно попробовал Мерс Е200 с теми же самыми 184лс в яндекс-драйве Very Happy ) - нет у бензиновых примерно так же вооруженных двигателей столько момента, нету столько "везет".

Единственная неожиданность за все время эксплуатации, это январь 2017 - когда залил на Луке -32 ДТ и не завел машину утром 3 января в -26, пришлось откатить в ближайший бокс на тросе 700 метров и оттаять 2 часа. И это ВСЁ Mad , чем из минусов мне запомнились 4+ года эскплуатации современного дизеля... чего их так бояться то в век потребления и запрограмированного износа?

Как обычно, все вышесказанное ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1336

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1185   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
А на капе адекватная стоимость?


Цена форсунок доходила до 30тыс. за шт. это космос, 15тыс. считаю нормальная цена, так как в сервисе берут за снятие установку и еще и за прописку кода, шкиф как то стоил 12тыс. покупал за 8тыс. раз в 100тыс. можно заменить его не накладно, ТНВД что то около 45тыс. тут ни чего не могу сказать в руках даже его не держал, поэтому если что то случится с топливной можно попасть на круглую сумму, а если в сервисе еще и рукожопы попадутся, то вообще бяда будет, поэтому к покупке дизельного двигателя подходить нужно взвешенно, что и буду делать в будущем, но как то перспектив на покупку нового авто вообще все мало и мало, как в соседней ветке писали нет "нет бобла)", но я стараюсь держаться. А так как в большинстве случаев сейчас на всех современных дизелях система комонрейл, то достаточно хапнуть плохой соляры и дальше как повезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
Страница 79 из 80

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 75 11 Сен 2018 9:26 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 202 31 Май 2018 16:54 Посмотреть последнее сообщение
Васеха
Нет новых сообщений Продам новый карданный вал для С-140 ... crossmen Покупка/продажа автомобилей и запчастей 4 21 Окт 2018 22:44 Посмотреть последнее сообщение
crossmen
Нет новых сообщений Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель Станиславович Дизельный двигатель 43 04 Окт 2018 18:42 Посмотреть последнее сообщение
AntonS



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива