Дизель или бензин?

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#1171

Сообщение Shkipper » 30 июл 2018, 12:09

Всем привет. Коротко о своём опыте.
Из дизелей были:
Ситроен кроссер и Мерседес W124 кузов
Ситуации по движкам (прочее элементы не беру):

Ситроен (покупал 2 летний с 32 тыс проб) - полетел фильтр очистки топлива какой то, на 75 тыс. км. пол движка разобрали, что бы заменить. Потом всё работало. Больше нареканий не было. Зимой заводился хорошо. Ничего не текло. продал на 98 тыс.км

Мерседес ,(94 года был с пробегом 57 тыс., когда отец брал). Как то по дороге на море, забился фильтр топливный, который у мерсов дизельных встроен в движок, результат - 2 недели в сервисе. На аналогичном бензиновом он менялся за 5 минут самостоятельно. Когда заводили, пол района слышали. Тянул отлично, охлаждение тоже было хорошим, несмотря на вязко-муфту на клетчатке(вентилятор работал от нагрева масла внутри вентилятора, а не от электрики). Форсунки чистили раз 5 за 5 лет. В основном всё из проблем движка. Продали на 127 тыс проб.

По бензиновым:
Шкода фабиа 2010 год, новую брал 1,4 89 лошадей, механика. За 7 лет, ни разу, ничего не менялось в двигателе. кроме свечей и масла с фильтрами.

Пежо 407 2007 года, 2 литра, 136 лошадей, авт, за 3 года в двигателе менял только расходники и один раз фильтр топливный, сам захотел.

Ну и Капа моя, 2,4 бензин, апрель 2011 с100. 93 т уже. Только поддон масла стал сопливить, и то думаю, из-за того, что цепанулся недавно о высокий камень. Больше по движку нареканий нет. Надеюсь и не будет.

В защиту дизелей могу сказать, что тем кто любит заниматься машиной своей, для того это отличный вариант. Т.к дизель любит внимание. Не особо прихотлив, если брать общую картину, работая в сервисе, дизельный движок мерсовский заводили на полу, отдельно от машины. Думаю сложности связаны с тем, что дизель без давления не горит и не все инженерные решения могут навсегда избавить движок от проблем.

Бензин больше для тех, кто любит комфорт и езду по городу. Легко обслуживать, тише работает, но и тяговитости такой нет конечно, как у дизеля. Не покоришь вершины.

Считаю, что чисто объективно поделить плюсы и минусы 50/50. Всё зависит от условий эксплуатации.
S.S.D.D.

Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1172

Сообщение maikl5301 » 11 окт 2018, 11:19

Европа постепенно будет отказываться от дизелей.
Вот раньше были дизели ! Пердели, дымили, тарахтели и практически не ломались и работали до 500 тыс. С периодической заменой форсунок и свечей и ничего
Считаю, что современный дизель с точки зрения практической эксплуатации и надежности/обслуживания говно.
Очень напичканый, с кучей электроники, турбиной с электронным управлением же, зажатый по всем системам до евро-5, неимоверным давлением впрыска, очень капризный к качеству топлива, чуть что и кранты...Ремонт космос просто

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1173

Сообщение proximuz » 11 окт 2018, 11:32

maikl5301

все тоже самое можно сказать и про бензинки, надежностью они не далеко ушли, у дизеля единственное слабое место это форсунки и то по причине плохой соляры и жадности сервисменов, однако же весь коммерческий транспорт(фуры и т.д.) что то не спешат переходить на бензин и электро вот уже какие десятилетия.
Последний раз редактировалось proximuz 11 окт 2018, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1174

Сообщение MrLeo » 11 окт 2018, 11:36

Это не проблема дизеля. Это общая тенденция. Сейчас никому не интересен автомобиль, который живет 50 лет и миллион километров, и переходит по наследству к внукам. Ни производителю не интересен, ни потребителю. Так что, привыкаем к одноразовости. Кажется, BIC в свое аремя придумала для своих ручек название "пиши и бросай". Вот! Это оно самое.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1175

Сообщение Дмитрий81 » 11 окт 2018, 12:10

MrLeo
ну почему же. Обратите внимание на рынок коммерческого транспорта, грузовиков и т.д. Там все также актуально, при минимизации стоимости владения необходимо предлагать потребителю большие межсервисные интервалы, минимальная стоимость ТО, большие ресурсы работы двигателей. У них в этом конкуренция за покупателя состоит.

Тот же Пежо установил, например гарантию, 2 года и без ограничения пробега. А фургончики за 2 года отмахать много могут....


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1176

Сообщение CaBa » 11 окт 2018, 12:16

Дмитрий81 писал(а):Тот же Пежо установил, например гарантию, 2 года и без ограничения пробега. А фургончики за 2 года отмахать много могут....

Я вот про французов могу сказать:
на работе берлинго первый длинный, на дизеле 1.6 90 л.с.
На машину забито совсем, только масла, фильтра и колодки (ну и то что отвалилось по пути, но такого практически нет) - мотор пробежал более 150 тыс км.
Никаких нареканий на работу нету, ремонтов тоже не было. По всем параметрам - отличный мотор.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1177

Сообщение MrLeo » 11 окт 2018, 12:16

Это разные рынки и разные законы. В сегменте коммерческого транспорта не так актуален модельный год, количество мулек и общая крутость приобретенного авто.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1178

Сообщение maikl5301 » 11 окт 2018, 12:24

proximuz писал(а):maikl5301

все тоже самое можно сказать и про бензинки, надежностью они не далеко ушли, у дизеля единственное слабое место это форсунки и то по причине плохой соляры и жадности сервисменов, однако же весь корпоративный транспорт(фуры и т.д.) что то не спешат переходить на бензин и электро вот уже какие десятилетия.

Коммерчесский транспорт это другая история и другие требования

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1179

Сообщение CaBa » 11 окт 2018, 12:29

maikl5301 писал(а):Коммерчесский транспорт это другая история и другие требования

Только в основном эти требования сводятся к надёжности и ремонтопригодности, как итог к - экономической эффективности!
ИМХО!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1180

Сообщение _hsn » 11 окт 2018, 12:29

Ещё нужно учитывать УСЛОВИЯ эксплуатации! Коммерческий транспорт - это большие пробеги. И если маленькие фургончики и "каблучки" шныряют сутками на пролёт по городу, то фуры то ходят на дальняк! А это можно сказать идеальные условия для двигателя! Постоянный ровный прогрев и обороты. Вот и ходят они миллионами км. Да и городские фургончики - практически НЕ ГЛУШАТСЯ! А это тоже для дизеля только в плюс! А вот наши с вами частные поездки - дом-работа-садик-школа и т.д. с посотянными остановками/пусками - конечно же не добовляют ресурса! А если взять такую эксплуатацию зимой? Да в Сибири? Вот одной из причини продажи мной Шторма это и было - жалко ездить на вечно непрогретом дизеле зимой. Хотя и в салоне вроде жарко (электрофен) и запускался нормально. Но бензинка в моём случае с малым пробегом предпочтительней конечно же. Потому соглашусь - дизель/бензин - 50/50 по плюсам и минусам. Всё зависит от того - для ЧЕГО вы берёте авто.


unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#1181

Сообщение unsleeper » 11 окт 2018, 12:33

О, не видел темы:)
Для себя решил что лучший дизель, это трехлитровый дизель от ВАГа или V6 от Черокки или опять же трехлитровый от БМВ... Но машины по цене вне конкуренции, скажем так...
Мир всем!

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1182

Сообщение proximuz » 11 окт 2018, 12:40

Лично для меня дизель на каптиве была первая машина, хотелось попробовать как это на соляре, ну и плюс я сразу понимал что 2.4 слабоват для 2тонн, а V6 только в максималке и на автомате, поэтому выбрал дизель, купил бы я в следующий раз дизель скорее всего однозначно да, но только с тем двигателем на котором форсунки и различные демпферные навесные агрегаты имеют адекватную стоимость и срок их выхода не такой скорый, а то реально получается, что покупаешь дизель и он тебе всю эту экономичность дает в кредит до первой серьезной поломки.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1183

Сообщение Andrtor » 11 окт 2018, 13:50

А на капе адекватная стоимость?

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1184

Сообщение Gimli_r » 11 окт 2018, 14:24

proximuz писал(а):Лично для меня дизель на каптиве была первая машина, хотелось попробовать как это на соляре, ну и плюс я сразу понимал что 2.4 слабоват для 2тонн

Один к одному моя ситуация, первый дизель и не уверенность в том, что 2.4 хватит на этот наш семиместый сарай. Имею сейчас 86+ тыс пробега, доволен полностью, кайфую от 400нм момента и сразу чувствую разницу пересаживаясь на соизмеримо энерговооруженные бензинки (фокус 3 седан с 164лс 2л беззиновым атмосферником, да что там - даж недавно попробовал Мерс Е200 с теми же самыми 184лс в яндекс-драйве :D ) - нет у бензиновых примерно так же вооруженных двигателей столько момента, нету столько "везет".

Единственная неожиданность за все время эксплуатации, это январь 2017 - когда залил на Луке -32 ДТ и не завел машину утром 3 января в -26, пришлось откатить в ближайший бокс на тросе 700 метров и оттаять 2 часа. И это ВСЁ :x , чем из минусов мне запомнились 4+ года эскплуатации современного дизеля... чего их так бояться то в век потребления и запрограмированного износа?

Как обычно, все вышесказанное ИМХО.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1185

Сообщение proximuz » 11 окт 2018, 14:26

Andrtor писал(а):А на капе адекватная стоимость?


Цена форсунок доходила до 30тыс. за шт. это космос, 15тыс. считаю нормальная цена, так как в сервисе берут за снятие установку и еще и за прописку кода, шкиф как то стоил 12тыс. покупал за 8тыс. раз в 100тыс. можно заменить его не накладно, ТНВД что то около 45тыс. тут ни чего не могу сказать в руках даже его не держал, поэтому если что то случится с топливной можно попасть на круглую сумму, а если в сервисе еще и рукожопы попадутся, то вообще бяда будет, поэтому к покупке дизельного двигателя подходить нужно взвешенно, что и буду делать в будущем, но как то перспектив на покупку нового авто вообще все мало и мало, как в соседней ветке писали нет "нет бобла)", но я стараюсь держаться. А так как в большинстве случаев сейчас на всех современных дизелях система комонрейл, то достаточно хапнуть плохой соляры и дальше как повезет.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя