Дизель или бензин?

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение PVAS » 15 окт 2013, 20:42

Troy04
Совершенно согласен с мнением Форумчан, что это совершенно разные машины (по характеристикам и поведению).
Необходимо вначале определиться, что желательно. О минимальной стоимости эксплуатационных расходов и содержания Каптивы, обычно речи не заходит (она в этом смысле не лидер). Да и обладая солидной массой (прим. 2 тонны) мощность мотора здесь лишней не будет точно.

Troy04
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:29

#17

Сообщение Troy04 » 15 окт 2013, 23:43

Согласен с тем что запас нужен, и не только для каптивы. На данный момент имею бензиновую орландо, машина не плохая, НООО, чудовищно не хватает лошадок.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 окт 2013, 06:12

PVAS писал(а):Да и обладая солидной массой (прим. 2 тонны)


Если быть точнее (у дизеля):
Масса без нагрузки: 2 058 кг.;
Разрешенная максимальная масса: 2 538 кг.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение VladimirVS » 16 окт 2013, 06:29

Ну не знаю, мне лошадей хватает, очень зависит от бензина поведение.
Сначалп переживал, что не было автомата, зато теперь просто тащусь от ручки, тк есть антиоткат + ручкой более правильно могу по дорожной ситуации выбрать скорость.
Привык на маломощной машинке, сбрасывать на 1-2 передаче. На капе так же спускаю передачу заранее перед обгоном и вместо 2-5 секунд за 1-2 секунды обгоняю. Очень теперь нравится ручка. Не нужно ждать кик-дауна в мозгах машины.

А на счет экономичности дизеля, фигня все это, У многих дизель жрет даже больше чем бензиновый движок.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение mx » 16 окт 2013, 08:45

Sanya_Getz писал(а):
sherif писал(а):Если нужна динамичная машина, то однозначно 2.2. Для любителей спокойной езды 2.4.

а для любителей динамики и расточительства (по бензину) - 3.0 :?
судя по отзывам у некоторых 2.4 по расходу не отстает от 3 литрового.
Отдельно надо сказатьюпро стоимость раходником и, соответственно, ТО. Один масляный фильтр для дизеля че стоит, про топливный вообще молчу. Так что потенциальная экономия топлива с запасом перебивается стоимостью ТО. Поэтому правильнее все - таки 2.4 вообще не рассматривать для жтой машины, если Вам нужна динамика на топливе не сэкономите не копейки и будете испытывать постоянное разочарование при езде
mx


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#21

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 08:50

Bosch F ......71 Фильтр масляный двигателя 2 1 0 498,90р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 10 1 1 110,68р.
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 66 1 0 123,31р.
Avantech OF......01 Фильтр масляный двигателя 1 1 2 :D если это очень дорого тогда я не знаю сколько будет стоить дешево

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 08:51

:D цена последние 5 цифр разумеется с учетом копеек

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение mx » 16 окт 2013, 08:55

Точно не путаете с бензиновым? Я помню когда ТО 1 делал самый дешевый от опеля 1000 р стоил. В районе 500 для бензинок. Если даже эти фильтры для дизеля, не все покупают расходники сами. Я рассмотрел конечно же вариант покупуи всего и вся у од, где цена масляного фильтра от 2до 4000, топливный в районе 10.
mx

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#24

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 08:57

из личного кабинета на экзисте выписка. понятно что 2.2 тд

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#25

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 09:01

mx
перепроверил. все точно. причем бош как оригинал предлагается.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#26

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 окт 2013, 09:41

Горький писал(а):бош как оригинал предлагается.


Это только предлагается ;)
Я бы не рискнул покупать аналоги. На свой дизель постоянно ставлю оригинал по ОпелЁвскому каталожному номеру ( фильтр один и тот же , но по Шевролевскому номеру стОит раза в два с лишним дороже).
А покупать расходники и запчасти у ОД, на мой взгляд очень расточительно и глупо (ну если конечно только деньги некуда девать)= намного дороже, чем в специализированных магазинах. Такое впечатление, что ОД, вместо того чтобы быть монополистом (и что бы все продаваны у них закупались), барыжат (покупая в магазинах и делая двух-трёх кратную наценку) запчастями и прочим. :o
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Praktik » 16 окт 2013, 09:55

Nikon_ButiC писал(а):
Praktik писал(а):Дизель!!! Хачю!!!

Зачем ему дизель? Ему ржавая классика подойдет в самый раз.


Сергей! Выбери понравившийся ответ:

1. Не, ну за что меня так-то?!!! :?

2. Дизель зачем? Чтобы соответствовал образу моей жизни - всегда под давлением :nasos: и в постоянном вращении :radost: !

3. Кстати, а где ещё трое? :?: (Один из четырех нестарых стебунов...)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Nikon_ButiC » 16 окт 2013, 10:01

Praktik писал(а):Не, ну за что меня так-то?!!!

Я ж любя))
Praktik писал(а):всегда под давлением и в постоянном вращении

Вот и я такой же
Praktik писал(а):Кстати, а где ещё трое?

Игорь, Павел и Димон ))
Kobra (Whitesnake) писал(а):фильтр один и тот же , но по Шевролевскому номеру стОит раза в два с лишним дороже

Жень, а ты ещё не нашел топливный фильтр для нас? Поищи, цена тебя приятно удивит)))))
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#29

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 10:13

Kobra (Whitesnake)
при всем уважении. никогда не видел разницы между оригиналом и заменителем. :D кроме цены. зачастую неоригинал в разу лучше оригинала. и еще задайте себе вопрос. а делает ли GM фильтра, колодки. аммы, рычаги и тд и тп. несколько лет были ниссаны(новые) время показало что стойки на новых машинах стояли tokico.вот вам и оригинал)))

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение Горький » 16 окт 2013, 10:21

Nikon_ButiC
:D General Motors 95492920 Фильтр топливный 2 3 13 214,47р. для ценителей оригинала или для тех кто хочет сэкономить Sofima S 6047 NE Фильтр топливный Есть картинкаПараметрыПрименяемость 1 23 4 718,48р.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей