Вот реальный отзыв чела на
WWW.DRIVE2.RU , выбирающего между "бензином" и дизелем. В итоге чувак выбрал...
БЕНЗИН:
Плюсы бензина :
---Теперь вопрос, который мне задала час назад жена: что бы ты купил сейчас, если бы сегодня шел покупать машину, и какую. Я ответил, что это была бы Каптива, но бензиновая 2.4.
Моя жизнь такова, что большую часть времени я стою в пробках и каждая секунда пробки, где я слышу это чертово дизельное тарахтенье, проходящее на фоне вибраций, меня невероятно гнетет. И в выходные дни, когда я пару раз могу почувствовать дизельную динамику, я говорю себе, пошла она в жопу эта динамика, когда я только остановлюсь и опять почувствую вибрацию и этот звук дизеля.
Т.е. на дизеле ты в тишине никогда не бываешь, ты все время находишься в промышленном цеху.
Вот так друзья.
Плюсы дизеля :
---Бензин не в режиме «eco» очень похож на дизель в режиме «eco». Да, товарищи, именно так. А вот режим «тапка в пол» показал, что бензинка думала на 1 секунду дольше дизеля после нажатия, но после поперла так, что мама не горюй. Т.е. при режиме «тапка в пол» бензин 2.4 сопоставим с 2,2 дизелем, о чем и говорят параметры разгона до 100 км/ч. с разницей в 1 секунду. В общем, смешны мне те дизелисты, которые ездят в режиме «eco» и чего-то там мямлят про крутящий момент.
А вот обычная городская езда без режима «eco» как на бензине, так и на дизеле показала существенные отличия. На дизеле ты знаешь, что если ты нажал на газ, то машина попрет с любой скорости, причем легко и без надрыва. Ты можешь со светофора реально пытаться «сделать», к примеру, БМВ Х5 и вообще кого угодно, в грязь лицом ты не упадешь. В общем, ты в какой-то степени можешь играть в «высшей лиге», легко можешь прыгнуть из одной полосы в другую, только наполовину продавив педаль газа. Та легкость, с какой машина на дизеле набирает скорость в не пиковых режимах бензину не снилась. Дизель — это эластичность, бензин — это только пиковые показатели, на бензине ты ездишь в режиме «колхозить», собственно даже режим «тапка в пол» не дает того задора как на дизеле.