Собственно, сначала были лампочки)))
Потом мелкие светодиоды в штатные разъёмы, всё мало)!!
Да и ещё видеорегистратор за зеркалом с проводом в прикуриватель задних расажиров по всему салону, ДОстало!!!
Решил потратить пол дня на то , что получилось…
Чёрные подкладки были вырезаны из крышки системника от 5дюймового отсека, собственно для того чтобы были ближе к стеклу а не в глубине ну а зарядка была взята от обычного прикуривателя-usb, точнее платка из неё.
Ну и результат в картинках…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сама платка зарядки от прикуривателя 12 в 5вольт
[ ссылка на изображение ]
Светодиоды в очёчник и зарядка видеорегистратора
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
#2
у меня нынче глюк, подключил к плафону питание на регистратор, так спустя некоторое время он перестал отключатся ( после постановки на охрану) так и гоняет регистратор постоянно, что могло случится?
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#3
Жесть светит. Не слепит? Всё-таки штурманский свет недаром сделан направленным и с неоднородным стеклом, чтобы светить и не слепить.
А что касается видеорегистратора - надо подцепляться к прикуривателю или другому источнику питания, пропадающего после отключения зажигания.
Кстати, плата питания замороченная какая-то. Там надо-то одну линейную микруху и 2 кондёра.
А что касается видеорегистратора - надо подцепляться к прикуривателю или другому источнику питания, пропадающего после отключения зажигания.
Кстати, плата питания замороченная какая-то. Там надо-то одну линейную микруху и 2 кондёра.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
#4
[ ссылка на изображение ]
В инструкции написанно: что через 10 минут после выключения зажигания система обезточивается, а тоесть и питание пропадает через 10 минут подаваемое на регистратор, проверил, так и есть.
В вашем случае нужно смотреть.
В инструкции написанно: что через 10 минут после выключения зажигания система обезточивается, а тоесть и питание пропадает через 10 минут подаваемое на регистратор, проверил, так и есть.
В вашем случае нужно смотреть.
Последний раз редактировалось wzz_up 17 окт 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
#5
приятным бонусом, есть то , что при открытии машины регистратор сам включается а не по включению зажигания!
Платка это от ХОРОШЕЙ зарядки SAMSUNG, поэтому большая.))
Платка это от ХОРОШЕЙ зарядки SAMSUNG, поэтому большая.))
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#6
Светит, да просто жесть, НО, я же с ним не езжу, это в том случае когда он нужен сидя книжку почитать или ещё что поделать, в моменты когда машина стоит на месте!
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
#7
wzz_up писал(а):В инструкции написанно: что через 10 минут после выключения зажигания система обезточивается, а тоесть и питание пропадает через 10 минут подаваемое на резистратор, проверил, так и есть.
В вашем случае нужно смотреть.
именно так и было ранее!!
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#8
А чё ? Нормальджан так получилось. [ ссылка на изображение ]
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#9
Dieselspbrus писал(а):wzz_up писал(а):В инструкции написанно: что через 10 минут после выключения зажигания система обезточивается, а тоесть и питание пропадает через 10 минут подаваемое на резистратор, проверил, так и есть.
В вашем случае нужно смотреть.
именно так и было ранее!!
Хм, может какие то доп функции активировали или ещё чего, ну не может на пустом месте такого слуситься, что-то где-то было изменено,
Да и к томуже выходит что у тебя вообще система не обезточивается, а это приводит к утечке и разрядке АКБ, мож релюшка какая сдохла.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
one of you писал(а)::roll: зачем регистратору писать видео сразу после того как вы открыли машину?
Можно не подключать проводок в ВР. У меня аналогичная схема подключения. Вечером вытаскиваю проводок из ВР.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#12
я же не спорю, я просто сделал как я хотел и показал это.
можно и кнопку вкючения сделать аккуратную а можно и вообще без видерегистратора...
Можно вытаскивать провод а можно не вытаскивать, дело каждого индивидуальное. Но меня так устраивает, 10минут после закрытия машины пишет, потом выключается и меня это вполне устраивает!
можно и кнопку вкючения сделать аккуратную а можно и вообще без видерегистратора...
Можно вытаскивать провод а можно не вытаскивать, дело каждого индивидуальное. Но меня так устраивает, 10минут после закрытия машины пишет, потом выключается и меня это вполне устраивает!
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#13
!!!!!!!! Важно!!
Данная схема подключения приводит к утечке, как показала практика АКБ высажевается за сутки и отключение электричества в салоне через 10 минут не помогает. В результате замеров и поисков утечки, мной было принято решение о доработке данной схемы подключения питания видеорегистратора. И это простой выключатель который рвёт цепь питания платы регистратора!
Фото ниже.
Данная схема подключения приводит к утечке, как показала практика АКБ высажевается за сутки и отключение электричества в салоне через 10 минут не помогает. В результате замеров и поисков утечки, мной было принято решение о доработке данной схемы подключения питания видеорегистратора. И это простой выключатель который рвёт цепь питания платы регистратора!
Фото ниже.
Последний раз редактировалось wzz_up 27 янв 2014, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
#14
сделано красиво!
я решил не питать регистратор от очечника, кинул провод от прикуривателя.
и по освещению - лампочки меня устраивают, единственное напрягало, что не горит свет в водительском плафоне при открытии дверей - прокинул проводок от центрального плафона и вживил попавшиеся под руку светодиоды.
я решил не питать регистратор от очечника, кинул провод от прикуривателя.
и по освещению - лампочки меня устраивают, единственное напрягало, что не горит свет в водительском плафоне при открытии дверей - прокинул проводок от центрального плафона и вживил попавшиеся под руку светодиоды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость