Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение rusdocent » 15 дек 2013, 15:07

Подлезаешь под машину, снимаешь защитный резиновый колпачек и отверткой крутишь, посматривая на суппорта. Как суппорта разведутся, значит, можно перемещать автомобиль.

Забавно, а где конкретно это колпачек искать?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Praktik » 15 дек 2013, 16:57

[quote="АндрейЛ"]поставил на передачу, для страховки,под колёса положил по кирпичу и ... /quote]

:D По ямке под каждое колесо выкопать, а лучше одну большую, для всей машины, а то кирпичи утащат.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Robik
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:23
Город: Московская область

Ручник

#18

Сообщение Robik » 10 дек 2014, 16:24

Уважаемые форумчане, прошу подсказать, Каптива 2012 года С-140, пробег 27000 км, 6АККП стояночный тормоз электрический, он регулируется как то ??? последнее время при стоячей машине на небольшом уклоне КПП на "Р" ручник включён, снимаю с ручника кнопкой и переводе из "Р" в "D" тяжеловато переводится, на ровном месте всё нормально, такое ощющение, что ручник слабовато держит, звонил ОД приёмщик утверждает, что ручник с электроприводом НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#19

Сообщение COSMOS » 10 дек 2014, 16:34

Robik писал(а):снимаю с ручника кнопкой и переводе из "Р" в "D" тяжеловато переводится,


Чтобы такого не было,на ручник надо ставить на нейтралке

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Sysanin » 10 дек 2014, 16:39

Ручник регулируется! С внутренней стороны задних кол'ес есть маленькие окошки, там трещ'етки. Сам пока не лазал, но форумчане про это писАли. Если найду, подскажу где искать. Но я сильно сомневаюсь, что за такой маленький пробег настолько износились колодки ручника, что их надо регулировать.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.


Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Sysanin » 10 дек 2014, 16:46

Наш'ел. Читай : viewtopic.php?t=36626&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0&start=30

А в дальнейшем поисковиком пользуйся. Много интересного найд'ешь. :roll:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение roltd » 10 дек 2014, 17:09

Sysanin писал(а):Ручник регулируется! С внутренней стороны задних кол'ес есть маленькие окошки, там трещ'етки. Сам пока не лазал, но форумчане про это писАли. Если найду, подскажу где искать. Но я сильно сомневаюсь, что за такой маленький пробег настолько износились колодки ручника, что их надо регулировать.

Регулируются именно так. Есть процедура ослабления и натяжения троса.
Регулировать отверткой через отверстие в тормозном барабане.
У меня на 3200 км уже не держали, особенно при откате назад.
Регулировал сам.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Sysanin » 10 дек 2014, 17:14

roltd писал(а):
Sysanin писал(а):Ручник регулируется! С внутренней стороны задних кол'ес есть маленькие окошки, там трещ'етки. Сам пока не лазал, но форумчане про это писАли. Если найду, подскажу где искать. Но я сильно сомневаюсь, что за такой маленький пробег настолько износились колодки ручника, что их надо регулировать.

Регулируются именно так. Есть процедура ослабления и натяжения троса.
Регулировать отверткой через отверстие в тормозном барабане.
У меня на 3200 км уже не держали, особенно при откате назад.
Регулировал сам.


3200 ?!!! Ни фига себе... Интересная картина маслом...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение lara197a » 10 дек 2014, 17:28

GM мазохисты.
ВАГ поставил электрические привода прямо в супорта и вообще ни каких проблем.
подключил комп- развел
свел-адаптировал.
я менял колодки 1 раз на 85т.
сейчас 148т- замены не требуют....

причем ручник не использует колодки а поджимает диски винтом. вечная конструкция

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Gimli_r » 17 фев 2015, 21:32

Подниму затухшую тему, тоже сегодня заметил желтый индикатор стоя ночного тормоза с ключем. Дело было в движении на скорости примерно 50 при торможении двигателем. Рабочие тормоза даже и не трогал. Вспыхнула на 5 сек примерно и пропала, оставшиеся 25 км не появилась больше. Ручник исправен по ощущениям, рабочие тормоза тоже, педаль по жесткости не поменялась. Заглянуть в бачке уровень тормозухи на ус намотал, что еще глянуть для профилактики? А, глянул еще ошибки елмкой с ГУ - пусто. Похоже глюк но всё же тормоза, пусть и стояночные...


Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение tramtararam » 17 фев 2015, 22:26

rusdocent писал(а):я не совсем про это спрашивал, сейчас у меня все с ручником хорошо, просто интересно, что обозначает мигающая лампочка если зажат кнопку.

Ослабление натяжения тросов электрического стояночного тормоза:
1. Заблокировать ведущие колеса.

2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.

3. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

4. Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.

5. Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.

6. Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.

7. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.

8. Отпустить педаль тормоза.

Hjvfy писал(а):вот загвоздка будет только в теме когда поставил на ручник и аккум сел - как снять

Отвёрткой сковырнуть скобу под номером 1

[ ссылка на изображение ]

После восстановления работы ручного тормоза, рихтуем скобу и ставим её обратно.

rusdocent писал(а):Забавно, а где конкретно это колпачек искать?


[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#27

Сообщение Чёрный » 17 фев 2015, 22:48

tramtararam
было бы вообще шикарно, если скан не всего рабочего стола делать, а только нужной его части, и соответственно более наглядно.
С уважением, Андрей.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение AGrus » 17 фев 2015, 23:00

tramtararam: Спасибо за напоминалку. Плюсанул.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2015, 00:40

Чёрный
Не согласный я. По такому скрину как раз более информативно и видно раздел, ссылку и дату.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение VladimirVS » 18 фев 2015, 08:31

rusdocent писал(а):
Подлезаешь под машину, снимаешь защитный резиновый колпачек и отверткой крутишь, посматривая на суппорта. Как суппорта разведутся, значит, можно перемещать автомобиль.

Забавно, а где конкретно это колпачек искать?


Вот реальный пример.
Разблокировать ручник - ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей