Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#31

Сообщение Алексей Н » 19 фев 2015, 15:21

Раз уж пошла речь об электронном стояночном тормозе...
Пару раз наблюдал такое: снимаюсь с ручника и трогаюсь, при этом машина трогается не как обычно, а "срывается" с ручника.
В следующий раз - все нормально.
Так и не понял, что это могло быть.
То ли я глючил и трогался на ручнике.
То ли снимал ручник и трогался слишком рано.
То ли какая-то проблема с ручником, ХЗ.

Никто с таким не сталкивался?
Алексей

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#32

Сообщение dozor_71 » 19 фев 2015, 17:07

Алексей Н писал(а):То ли снимал ручник и трогался слишком рано.

Оно самое. Там червячная передача вроде, ну время надо, что б троса распустить. Тоже было пару раз, хотя стараюсь вручную с ручника снять.
Не понял, зачем для ручника отдельный тормозной механизм скопировали с древних джипов, да ещё барабанный. Анахронизм какой то. У меня на С-максе сзади рабочие дисковые тормоза стояли, так и от блока ручного эл.тормоза тросики прямо к ним шли. Очень простая и надёжная конструкция. Причём так ручник схватывал - ни в жизнь не тронешься с включенным ручником.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#33

Сообщение A_V_N » 19 фев 2015, 18:22

dozor_71 писал(а):Не понял, зачем для ручника отдельный тормозной механизм скопировали с древних джипов, да ещё барабанный. Анахронизм какой то.
а что плохого? устройство, которым годами не пользуешься (только на мойке, чтобы бесключевой доступ не запер машину). зато оно не вмешивается в работу основной тормозной системы. я это приветствую
броненосец в потемках

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение tramtararam » 19 фев 2015, 19:59

Алексей Н писал(а):Никто с таким не сталкивался?

Колодки прилипли к барабану(диску), при трогании оторвались от него. Не о чем беспокоиться.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#35

Сообщение dozor_71 » 19 фев 2015, 22:56

A_V_N писал(а): устройство, которым годами не пользуешься
???
Пользовался постоянно. И на Капе пользуюсь постоянно.
По мне так - чем проще конструкция, тем меньше она ломается. И кстати говоря освобождение от плена ручника на С-максе попрактичней было исполнено. Нужно было всего лишь в подлокотнике поднять резиновый коврик и потянуть за металлическое колечко. И под днище лазить не надо.


A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#36

Сообщение A_V_N » 20 фев 2015, 09:59

dozor_71 писал(а):освобождение от плена ручника на С-максе попрактичней было исполнено. Нужно было всего лишь в подлокотнике поднять резиновый коврик и потянуть за металлическое колечко.
а в Каптиве ручник сам отключается, если забыл с него снять :lol: и коврик поднимать не надо :lol:
броненосец в потемках

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#37

Сообщение dozor_71 » 20 фев 2015, 10:40

Под пленом ручника я подразумевал выход из строя блока электропривода ручного тормоза. У нас все процедуры с улицы проводить нужно, практически под днищем. В мороз или слякоть это доставит мало удовольствия. А в С-максе всё выполнялось внутри салона.
Юрий.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#38

Сообщение A_V_N » 20 фев 2015, 10:46

dozor_71 писал(а):Под пленом ручника я подразумевал выход из строя блока электропривода ручного тормоза. У нас все процедуры с улицы проводить нужно, практически под днищем. В мороз или слякоть это доставит мало удовольствия. А в С-максе всё выполнялось внутри салона.
глобальный вопрос: ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником? Меня с "детства" (автомобильного, конечно) не научили им пользоваться - у отца был Москвич-403, потом 2140. Там ручник настраивали только для техосмотра и потом отпускали, иначе колодкам приходил конец моментально. В результате при сдаче на права первый балл поймал из-за не снятия с ручного тормоза. На АКПП поставил в Р и все дела. Снять не забудешь :lol:
броненосец в потемках

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#39

Сообщение ron79 » 20 фев 2015, 10:53

При постановке только на Р могут возникнуть нагрузки на АКПП в связи с неровностью поверхности. При снятии с Р потребуется дополнительное усилие, чтобы разблокировать АКПП, что не есть хорошо!
Постановка на ручник перед включением Р не позволяет "прокатиться" авто и нагрузить АКПП. Делаю так: при постановке на стоянку: сначала N, затем ручник, потом отпустить рабочий тормоз (убрать ногу с педали), затем режим P.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение quantegy » 20 фев 2015, 11:04

ron79 писал(а):при постановке на стоянку: сначала N, затем ручник, потом отпустить рабочий тормоз (убрать ногу с педали), затем режим P.

+1 точно так же делаю, если место парковки имеет уклон.

A_V_N писал(а):ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником?

Тут где то читал, как не выдержал фиксатор паркинга в коробке, и авто укатилось... :)


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#41

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2015, 11:15

A_V_N писал(а):ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником?

А чтоб на эвакуатор затащить труднее было! :D

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Gimli_r » 20 фев 2015, 11:31

АндрейЛ писал(а):А чтоб на эвакуатор затащить труднее было!

Нынче вертикальный взлет на эвакуатор практикуют, наоборот легче будет под колесико подхватить этой эвакуаторной "крюко-вилкой" (сори не знаю, как её звать нормально :? )

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#43

Сообщение dozor_71 » 20 фев 2015, 13:02

1. Для того, что бы АКПП не напрягать.
2. Что бы авто никуда не укатилось.
Если на авто ручником не пользоваться - тросики в оболочках закисали намертво. Да и случай был, ещё на 2106 первой. На скорость поставил, на ручник нет. Обратно прихожу - машина откатилась на пару метров. Хорошо бордюр высокий был, обошлось без последствий. С тех пор ручником всегда пользовался и его регулировал.
Юрий.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#44

Сообщение COSMOS » 20 фев 2015, 13:15

A_V_N писал(а):глобальный вопрос: ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником? Меня с "детства" (автомобильного, конечно) не научили им пользоваться - у отца был Москвич-403, потом 2140. Там ручник настраивали только для техосмотра и потом отпускали, иначе колодкам приходил конец моментально. В результате при сдаче на права первый балл поймал из-за не снятия с ручного тормоза. На АКПП поставил в Р и все дела. Снять не забудешь Laughing


Раньше,когда все ездили на отечественном автопроме действительно почти никто не пользовался ручником.Это было обусловлено некоторыми факторами,первое это КПП механика,проще было воткнуть передачу чем дергать ручник,потом,примерзающие,прилипающие колодки,ну и в общем конструкция системы стояночного тормоза на отеч.авто(то трос порвался,то растянулся,то засахарился).И правильно здесь пишут ручником оч.желательно пользоваться на АКПП ;)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение сыч » 20 фев 2015, 13:29

А как эта хрень отключается ? Ни разу не пользовался, да и не собираюсь. Но все же... :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей