Электрический стояночный тормоз.
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#31
Раз уж пошла речь об электронном стояночном тормозе...
Пару раз наблюдал такое: снимаюсь с ручника и трогаюсь, при этом машина трогается не как обычно, а "срывается" с ручника.
В следующий раз - все нормально.
Так и не понял, что это могло быть.
То ли я глючил и трогался на ручнике.
То ли снимал ручник и трогался слишком рано.
То ли какая-то проблема с ручником, ХЗ.
Никто с таким не сталкивался?
Пару раз наблюдал такое: снимаюсь с ручника и трогаюсь, при этом машина трогается не как обычно, а "срывается" с ручника.
В следующий раз - все нормально.
Так и не понял, что это могло быть.
То ли я глючил и трогался на ручнике.
То ли снимал ручник и трогался слишком рано.
То ли какая-то проблема с ручником, ХЗ.
Никто с таким не сталкивался?
Алексей
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#32
Алексей Н писал(а):То ли снимал ручник и трогался слишком рано.
Оно самое. Там червячная передача вроде, ну время надо, что б троса распустить. Тоже было пару раз, хотя стараюсь вручную с ручника снять.
Не понял, зачем для ручника отдельный тормозной механизм скопировали с древних джипов, да ещё барабанный. Анахронизм какой то. У меня на С-максе сзади рабочие дисковые тормоза стояли, так и от блока ручного эл.тормоза тросики прямо к ним шли. Очень простая и надёжная конструкция. Причём так ручник схватывал - ни в жизнь не тронешься с включенным ручником.
#33
а что плохого? устройство, которым годами не пользуешься (только на мойке, чтобы бесключевой доступ не запер машину). зато оно не вмешивается в работу основной тормозной системы. я это приветствуюdozor_71 писал(а):Не понял, зачем для ручника отдельный тормозной механизм скопировали с древних джипов, да ещё барабанный. Анахронизм какой то.
броненосец в потемках
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Алексей Н писал(а):Никто с таким не сталкивался?
Колодки прилипли к барабану(диску), при трогании оторвались от него. Не о чем беспокоиться.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#35
???A_V_N писал(а): устройство, которым годами не пользуешься
Пользовался постоянно. И на Капе пользуюсь постоянно.
По мне так - чем проще конструкция, тем меньше она ломается. И кстати говоря освобождение от плена ручника на С-максе попрактичней было исполнено. Нужно было всего лишь в подлокотнике поднять резиновый коврик и потянуть за металлическое колечко. И под днище лазить не надо.
#36
а в Каптиве ручник сам отключается, если забыл с него снять и коврик поднимать не надоdozor_71 писал(а):освобождение от плена ручника на С-максе попрактичней было исполнено. Нужно было всего лишь в подлокотнике поднять резиновый коврик и потянуть за металлическое колечко.
броненосец в потемках
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#37
Под пленом ручника я подразумевал выход из строя блока электропривода ручного тормоза. У нас все процедуры с улицы проводить нужно, практически под днищем. В мороз или слякоть это доставит мало удовольствия. А в С-максе всё выполнялось внутри салона.
Юрий.
#38
глобальный вопрос: ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником? Меня с "детства" (автомобильного, конечно) не научили им пользоваться - у отца был Москвич-403, потом 2140. Там ручник настраивали только для техосмотра и потом отпускали, иначе колодкам приходил конец моментально. В результате при сдаче на права первый балл поймал из-за не снятия с ручного тормоза. На АКПП поставил в Р и все дела. Снять не забудешьdozor_71 писал(а):Под пленом ручника я подразумевал выход из строя блока электропривода ручного тормоза. У нас все процедуры с улицы проводить нужно, практически под днищем. В мороз или слякоть это доставит мало удовольствия. А в С-максе всё выполнялось внутри салона.
броненосец в потемках
#39
При постановке только на Р могут возникнуть нагрузки на АКПП в связи с неровностью поверхности. При снятии с Р потребуется дополнительное усилие, чтобы разблокировать АКПП, что не есть хорошо!
Постановка на ручник перед включением Р не позволяет "прокатиться" авто и нагрузить АКПП. Делаю так: при постановке на стоянку: сначала N, затем ручник, потом отпустить рабочий тормоз (убрать ногу с педали), затем режим P.
Постановка на ручник перед включением Р не позволяет "прокатиться" авто и нагрузить АКПП. Делаю так: при постановке на стоянку: сначала N, затем ручник, потом отпустить рабочий тормоз (убрать ногу с педали), затем режим P.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#40
ron79 писал(а):при постановке на стоянку: сначала N, затем ручник, потом отпустить рабочий тормоз (убрать ногу с педали), затем режим P.
+1 точно так же делаю, если место парковки имеет уклон.
A_V_N писал(а):ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником?
Тут где то читал, как не выдержал фиксатор паркинга в коробке, и авто укатилось...
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#42
АндрейЛ писал(а):А чтоб на эвакуатор затащить труднее было!
Нынче вертикальный взлет на эвакуатор практикуют, наоборот легче будет под колесико подхватить этой эвакуаторной "крюко-вилкой" (сори не знаю, как её звать нормально )
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#43
1. Для того, что бы АКПП не напрягать.
2. Что бы авто никуда не укатилось.
Если на авто ручником не пользоваться - тросики в оболочках закисали намертво. Да и случай был, ещё на 2106 первой. На скорость поставил, на ручник нет. Обратно прихожу - машина откатилась на пару метров. Хорошо бордюр высокий был, обошлось без последствий. С тех пор ручником всегда пользовался и его регулировал.
2. Что бы авто никуда не укатилось.
Если на авто ручником не пользоваться - тросики в оболочках закисали намертво. Да и случай был, ещё на 2106 первой. На скорость поставил, на ручник нет. Обратно прихожу - машина откатилась на пару метров. Хорошо бордюр высокий был, обошлось без последствий. С тех пор ручником всегда пользовался и его регулировал.
Юрий.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#44
A_V_N писал(а):глобальный вопрос: ЗАЧЕМ вы пользуетесь ручником? Меня с "детства" (автомобильного, конечно) не научили им пользоваться - у отца был Москвич-403, потом 2140. Там ручник настраивали только для техосмотра и потом отпускали, иначе колодкам приходил конец моментально. В результате при сдаче на права первый балл поймал из-за не снятия с ручного тормоза. На АКПП поставил в Р и все дела. Снять не забудешь Laughing
Раньше,когда все ездили на отечественном автопроме действительно почти никто не пользовался ручником.Это было обусловлено некоторыми факторами,первое это КПП механика,проще было воткнуть передачу чем дергать ручник,потом,примерзающие,прилипающие колодки,ну и в общем конструкция системы стояночного тормоза на отеч.авто(то трос порвался,то растянулся,то засахарился).И правильно здесь пишут ручником оч.желательно пользоваться на АКПП
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#45
А как эта хрень отключается ? Ни разу не пользовался, да и не собираюсь. Но все же...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя