Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Электрический стояночный тормоз.

#1

Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой "P") , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Аватара пользователя
Skostenich
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
Город: Москва САО
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора - опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение rusdocent » 20 ноя 2013, 15:04

я не совсем про это спрашивал, сейчас у меня все с ручником хорошо, просто интересно, что обозначает мигающая лампочка если зажат кнопку.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение oleg_l » 06 дек 2013, 10:42

пацаны с электрическими ручниками --- так чтож будет если оставить тачку на ручнике и отключить АКБ?????
машинка укатится или наоборот заблокирует колёса что даже до СТО не докатить а??????
давече пытам в менеееджеееров в автосалоне, вынес им в итоге весь мозг и всё без результатов а просто снять батарейку и проверить они чёйто побоялись

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 06 дек 2013, 10:46

Проверьте уровень тормозухи в бачке.
неуверен что данная лампочка связана именно с неисправностью ручника. Как правило мигание контрольки "неисправности тормозной системы" связана с пониженным уровнем тормозухи, в следствии большого износа тормозных колодок.


Аватара пользователя
Skostenich
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
Город: Москва САО
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Skostenich » 06 дек 2013, 11:24

rusdocent писал(а):я не совсем про это спрашивал, сейчас у меня все с ручником хорошо, просто интересно, что обозначает мигающая лампочка если зажат кнопку.

Тоже моргает.
Система сигнализирует об выполненной работе.



oleg_l писал(а):пацаны с электрическими ручниками --- так чтож будет если оставить тачку на ручнике и отключить АКБ?????

машинка укатится или наоборот заблокирует колёса


Не укатится
Наш ручник это электрическая лебёдка с электронным управлением.
При отключении АКБ колёса не блокирует так как нет питания,соответственно и не сбрасывает.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение oleg_l » 06 дек 2013, 13:07

Skostenich писал(а):Не укатится
Наш ручник это электрическая лебёдка с электронным управлением.
При отключении АКБ колёса не блокирует так как нет питания,соответственно и не сбрасывает.

значит оставил машину на горке - -- уехал в отпуск, или просто САБ с фарами батарейку сажрал и машинка скатилась с обочину????


, а если в этой лебёдке стоит хроповик, как в обычном ручнике он остаётся натянут и пока батарейку новую не воткнёш машинку с места не сдёрнуть получается

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 06 дек 2013, 13:13

oleg_l писал(а):значит оставил машину на горке

поставил на передачу, для страховки,под колёса положил по кирпичу и спокойно
oleg_l писал(а):уехал в отпуск

:) Если особо не нужна сигналка, то можно и АКБ отключит

Аватара пользователя
Skostenich
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
Город: Москва САО
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Skostenich » 06 дек 2013, 13:21

oleg_l писал(а):значит оставил машину на горке


Если не ставить на ручной тормоз или передачу то думю что скатится не дожидаясь когда сядет АКБ.
Для снятия с ручного тормоза необходима АКБ или прикурить.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#10

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2013, 13:22

там обычная червячная передача (или лебедка) кому как удобнее будет
дернул рычаг - червяк притянул трос - и он не держится в натяге пока типа под напряжением, обратно дернул - освободил тросик
вот загвоздка будет только в теме когда поставил на ручник и аккум сел - как снять :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 06 дек 2013, 13:25

Skostenich писал(а):Для снятия с ручного тормоза необходима АКБ или прикурить.

Можно обойтись и без электричества. Нужно иметь отвертку с торксом 25. Torx T25.
Подлезаешь под машину, снимаешь защитный резиновый колпачек и отверткой крутишь, посматривая на суппорта. Как суппорта разведутся, значит, можно перемещать автомобиль.
Советую, перед тем как ложиться под машину, поставить башмаки под колеса или кирпичи, что найдете, короче))
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение wintt » 06 дек 2013, 13:38

Nikon_ButiC
не ну можно и штаны через голову одевать в принципе.
хотя конечно как аварийная срочная мера пойдет.... правда все равно АКБ сел... и ничего разблокировка колодок не даст.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Nikon_ButiC » 06 дек 2013, 13:44

wintt писал(а):и ничего разблокировка колодок не даст

Эвакуировать эвакуатором или тащить на тросу до сервиса. Разве не вариант?
Если не нужно, не пользуйся. Может кому и пригодится. Об этом не сказано в инструкции по экусплуатации.
Дай бог, чтобы никому не пришлось воспользоваться этим способом.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 06 дек 2013, 13:51

ну эвакуатор и так затащит машину я думаю... а трос -да. тут надо лезть... хотя тащить на тросу машину без тормозов и гура - та еще радость, спаси нас всех сохрани

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 06 дек 2013, 14:04

Nikon_ButiC писал(а):Если не нужно, не пользуйся. Может кому и пригодится

Информация нужная. Спасибо!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей