Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 11:45

Swix писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Ну в автонейтраль-то видимо уходит только от нажатия на педельку тормоза, а ручник коробка просто пытается сорвать и поехать дальше. Иначе, хрен бы машина куда поехала при включенном ручнике и нажатой педальки газа, коробка бы из автонейтрали не вышла.
Я хз конечно не понимаю, зачем автор так гнобит авто.... Педаль газа и тормоза, недеюсь, одновременно не давите?....

в автонейтраль конечно от ножного тормоза!
но почему гробит? раньше на коробасах автонейтрали не было и ничего, коробки ходили и не перегревались, дело совершенно не в ручнике.

Тоже так думаю! Но многих современных машинах сейчас есть режим auto hold, слышали про такое? Принцип его работы знаете?

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#152

Сообщение Дмитрий81 » 25 авг 2017, 12:22

Вы сейчас про какие современные машины говорите)))). В ослике породистого скакуна увидели чтоли?
То, что вы хотите реализовать в капе это как минимум создает опасность с вашей стороны для окружающих. Вы еще из машины выйдите до соседнего киоска за сигаретами. :lol:
Либо драйв и нога на тормозе, либо нейтраль и паркинг + ручником. Ей зимой пох.. будет от того на ручнике она или нет. На передних уползет на драйве.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#153

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2017, 12:36

103_cold писал(а):Тогда вопрос, чем отличается удержание машины ножным тормозом от ручного?

Конкретно чем отличаются сказать не могу, так как не знаю какие процессы происходят в коробке в разных режимах, но знаю точно, что на "D + тормоз" моментальный расход бензина меньше, чем на "D + ручник" , а на N ещё меньше, чем на "D и тормоз". Т.е. во всех трёх режимах процессы разные

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#154

Сообщение Дмитрий81 » 25 авг 2017, 12:50

Как минимум колодки разные зажимает, тормозные механизмы расчитаны на разную нагрузку)))) Он и называется Стояночный тормоз, а не остановочный

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#155

Сообщение Swix » 25 авг 2017, 13:02

Дмитрий81 писал(а):Вы сейчас про какие современные машины говорите)))). В ослике породистого скакуна увидели чтоли?
То, что вы хотите реализовать в капе это как минимум создает опасность с вашей стороны для окружающих. Вы еще из машины выйдите до соседнего киоска за сигаретами. :lol:
Либо драйв и нога на тормозе, либо нейтраль и паркинг + ручником. Ей зимой пох.. будет от того на ручнике она или нет. На передних уползет на драйве.

ну так опасность для окружающих это одно, с этим ни кто не спорит!
но вреда от таких манипуляций машине не будет и на этом точно акцент не нужно ставить, а расход топлива дело каждого.
да и не понятно к чему приведён пример скакуна и ослика? всё от модели зависит... что есть в лагуне или эспейсе 2000х годов нет во многих авто сошедших с конвейера в 2017


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:27

Swix писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Вы сейчас про какие современные машины говорите)))). В ослике породистого скакуна увидели чтоли?
То, что вы хотите реализовать в капе это как минимум создает опасность с вашей стороны для окружающих. Вы еще из машины выйдите до соседнего киоска за сигаретами. :lol:
Либо драйв и нога на тормозе, либо нейтраль и паркинг + ручником. Ей зимой пох.. будет от того на ручнике она или нет. На передних уползет на драйве.

ну так опасность для окружающих это одно, с этим ни кто не спорит!
но вреда от таких манипуляций машине не будет и на этом точно акцент не нужно ставить, а расход топлива дело каждого.
да и не понятно к чему приведён пример скакуна и ослика? всё от модели зависит... что есть в лагуне или эспейсе 2000х годов нет во многих авто сошедших с конвейера в 2017

Ну и я про тоже! Зимой не на скользком покрытии включаю ручник в драйве без проблем. Какую опасность я создал? Вы эти правила придумали сами, где это в инструкции написано, что в драйве нельзя ручником пользоваться? Причем здесь скакун? Автохолд появился лет 10 назад. А вы знаете, я например никогда на ручник не ставлю в паркинге, ну только если не паркуюсь на крутой горке.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:29

Также вы знаете, если с вкл ручником добавить газ, то он выключится. Например, мой знакомый не знал об этом, хотя владел машиной года три!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:35

Дмитрий81 писал(а):Вы сейчас про какие современные машины говорите)))). В ослике породистого скакуна увидели чтоли?
То, что вы хотите реализовать в капе это как минимум создает опасность с вашей стороны для окружающих. Вы еще из машины выйдите до соседнего киоска за сигаретами. :lol:
Либо драйв и нога на тормозе, либо нейтраль и паркинг + ручником. Ей зимой пох.. будет от того на ручнике она или нет. На передних уползет на драйве.

Ну зачем вы приувеличиваете?! Ручником пользуюсь только перед светофорами и в не больших пробках - это реально удобно! И ещё раз объясните мне как за 3 года и 40 тысяч км, пользуясь ручником в драйве я никого ни угробил и машина сама не тронулась, ну как так-то? )))))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#159

Сообщение maikl5301 » 25 авг 2017, 13:35

Я всегда ставлю на ручник на паркинге ! Так надежней и лучше

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:37

АндрейЛ писал(а):
103_cold писал(а):Тогда вопрос, чем отличается удержание машины ножным тормозом от ручного?

Конкретно чем отличаются сказать не могу, так как не знаю какие процессы происходят в коробке в разных режимах, но знаю точно, что на "D + тормоз" моментальный расход бензина меньше, чем на "D + ручник" , а на N ещё меньше, чем на "D и тормоз". Т.е. во всех трёх режимах процессы разные

N это вообще сервисный режим, я только на сервисе его и ставлю, не знали? Про какой расход идёт речь, если за день я использую ручник считанные минуты!


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:39

maikl5301 писал(а):Я всегда ставлю на ручник на паркинге ! Так надежней и лучше

Зачем, если машина стоит на ровной поверхности? Чем лучше и надёжней, сможете пояснить/объяснить? Скорее всего нет ))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#162

Сообщение maikl5301 » 25 авг 2017, 13:43

103_cold писал(а):Тогда вопрос, чем отличается удержание машины ножным тормозом от ручного? ( И там и там колодки зажаты, по вашему получается при ножном тормозе коробка не греется?)

Концевик на педали тормоза ( лягушка) многоконтактный и сигнал с него используется безусловно блоком управлении двигателя и блоком управления коробкой. Отсюда и разная подача топлива и разные режимы работы и логика работы гидроблока АКПП при удерживании машины ножным тормозом и электрическим !

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:46

maikl5301 писал(а):
103_cold писал(а):Тогда вопрос, чем отличается удержание машины ножным тормозом от ручного? ( И там и там колодки зажаты, по вашему получается при ножном тормозе коробка не греется?)

Концевик на педали тормоза ( лягушка) многоконтактный и сигнал с него используется безусловно блоком управлении двигателя и блоком управления коробкой. Отсюда и разная подача топлива и разные режимы работы и логика работы гидроблока АКПП при удерживании машины ножным тормозом и электрическим !

Скорее всего так, согласен. Но где написано, что нельзя пользоваться ручником в D и почему раньше машину не болтало?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#164

Сообщение maikl5301 » 25 авг 2017, 13:46

103_cold писал(а):
maikl5301 писал(а):Я всегда ставлю на ручник на паркинге ! Так надежней и лучше

Зачем, если машина стоит на ровной поверхности? Чем лучше и надёжней, сможете пояснить/объяснить? Скорее всего нет ))

1) ручник должен работать , иначе закиснет.
2) всегда есть уклон- на удерживающий механизм Паркинга приходится нагрузка и инерция машины. Если механмизм по-какой либо причине сорвется то машина "уедет"
3) если въедет кто-нибудь в машину , стоящую только на Паркинге, то как минимум кирдык механизму стопора, а как максимум кирдык коробке

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 13:47

Дмитрий81 писал(а):Как минимум колодки разные зажимает, тормозные механизмы расчитаны на разную нагрузку)))) Он и называется Стояночный тормоз, а не остановочный

Согласен, может колодки подизносились стояночные и хуже схватывают?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость