Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#181

Сообщение Дмитрий81 » 25 авг 2017, 21:18

103_cold
в чем удобство, объясни? Не въезжаю. Движений меньше совераешь или в чем? Может расход топлива падает, может к колодкам ручника реже лазать придется. В просто пробке и педали тормоза хватает, в конкретном заторе можно и N с P врубить. На переезде, можно и двигатель заглушить.

Ссылка мертвая

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#182

Сообщение 103_cold » 25 авг 2017, 21:50

Дмитрий81 писал(а):103_cold
в чем удобство, объясни? Не въезжаю. Движений меньше совераешь или в чем? Может расход топлива падает, может к колодкам ручника реже лазать придется. В просто пробке и педали тормоза хватает, в конкретном заторе можно и N с P врубить. На переезде, можно и двигатель заглушить.

Ссылка мертвая


По ссылке, кому интересно набираем в поисковике autohold. Меньше движений (пофиг на расход, только удобство, лично для меня например), алгоритм у меня следующий - если стою больше 10 сек, дергаю ручник и отпускаю педаль тормоза, нога отдыхает, все поехали - плавненько нажимаю газ и еду, если на переезде, вначале ручник, потом если стоим минуту, перевожу в паркинг, при этом ручник могу снять, нажав на кнопку вниз и зажав тормоз при этом. Настолько привык, что в другой машине с обычным ручником становится не комфортно )))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#183

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2017, 22:28

103_cold писал(а): по инструкции получается, что можно ))

если в инструкции к микроволновке не написано, что в ней ней нельзя сушить волосы, то это не означает, что ее можно использовать вместо фена :wink:

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение 103_cold » 26 авг 2017, 00:07

Шутки шутками, лучше почитайте про автохолд и тогда вопросы все отпадут и продолжайте дальше пользоваться ручником для непонятной мне надёжности даже на ровной поверхности, желаю удачи!

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#185

Сообщение Дмитрий81 » 26 авг 2017, 07:23

103_cold
Дружище, ты сам разберись, что такое функция Auto hold. Это даже сам VAG не понимает. От машины к машине меняет ее функционал. Форумы почитай. Где-то это просто электронный ручник как у нас, где-то полноценная функция, работающая от единождого нажатия за всю поездку одной кнопки. В этом случае, да - машина после остановки САМА включает ручник и можно убрать педаль с тормоза .
В твоем случае, это мануальный онанизм, сравнимый с сьездой новичка на жигуле на экзаменационной площадке. При каждой остановке перед каждым этапом поставить машину на ручник, убрать ноги с педалей и руки с руля.
Прекращай. Сама идея хорошая, не у нас его нет. С таким же успехом можно было на драйве и обычную кочергу ручника дергать.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#186

Сообщение CaBa » 26 авг 2017, 20:05

АндрейЛ писал(а):Да по ходу кроме тебя ни кто на ручник в драйве на перекрестке не ставит, вот и затрудняются ответить.

Я ставлю на ручник и драйв, когда выезжаю из гаража. Только проблема тут не в этих двух деталях.
Вот у меня вопрос:
а чего это она делает?! А!? Никакой связи не видно? :D


P.S. Ручник - включен.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#187

Сообщение Хамитов » 26 авг 2017, 20:17

В идеале Auto hold - это функция автоматического удержания авто на крутой горке, при подъёме (при помощи тормозной системы).
Помните, как глохли на механике, при выезде на главную с нижнего переулка, когда надо и "подгазовать" правильно и сцепление отпустить вовремя, не откатившись назад в чужой бампер? Кстати, на нашей машине с АКПП разве не декларировали такую систему? Ведь из-за автонейтрали, АКПП не держит машину на горке от скатывания назад.
Последний раз редактировалось Хамитов 26 авг 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#188

Сообщение Дмитрий81 » 26 авг 2017, 20:17

CaBa
:D Пытается выбраться из столь неловкой ситуации. Полный привод то интелектуальный, а не хухры-мухры.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#189

Сообщение Дмитрий81 » 26 авг 2017, 20:19

Хамитов
то, что вы написали - это не в идеале. В идеале - это когда машина в течение всей поездки сама встает на ручник при каждой остановке. Поверьте, автоудерживание удобно не тольки при вьезде в горку, но и сьезде.

Za4eT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 14:04
Город: Дзержинск

#190

Сообщение Za4eT » 07 ноя 2017, 14:09

Ребят , в сырую погоду загорается чек тормозной системы, т.е. в данный период он горит практически постоянно , в следствии чего стояночный тормоз не работает .Когда становится посуше гаснет и все норм . В сервисе сказали что попададает влага в какой то разъем этого самого тормоза , он находится снизу. Делать отказались , сказали нет у них там какого то человека ... Так и не понял какого , лень может просто .
Кто нибудь сталкивался , как выглядит и где именно находится сей разъем?

Каптива 2.4АТ бензин 2013


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#191

Сообщение black451 » 07 ноя 2017, 15:53

Вот здесь почитайте.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Надо снять крышку и отключить разъем. Я бы попробовал вылечить любой водовытесняющей аэрозолью. Может быть даже не разбирая разъем. Если влага попала, то и вытеснение возможно. Пользуюсь такой штукой
[ ссылка на изображение ]

Za4eT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 14:04
Город: Дзержинск

#192

Сообщение Za4eT » 08 ноя 2017, 06:48

black451 писал(а):Вот здесь почитайте.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Надо снять крышку и отключить разъем. Я бы попробовал вылечить любой водовытесняющей аэрозолью. Может быть даже не разбирая разъем. Если влага попала, то и вытеснение возможно. Пользуюсь такой штукой
[ ссылка на изображение ]


Спасибо большое , попробую)))

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#193

Сообщение Sysanin » 08 дек 2017, 10:08

Всем привет ! Каптивисты, может кто то подсказать ? Ситуация такая - мне нужно менять левый трос ручника. А у меня есть возможность приобрести правый. Вопрос: можно правый поставить вместо левого?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#194

Сообщение CaBa » 08 дек 2017, 22:07

Sysanin писал(а):Всем привет ! Каптивисты, может кто то подсказать ? Ситуация такая - мне нужно менять левый трос ручника. А у меня есть возможность приобрести правый. Вопрос: можно правый поставить вместо левого?

Нет. Они разные. Правый короткий и начинается от диффа.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#195

Сообщение friz01 » 09 дек 2017, 04:23

На сколько я помню левый трос идет спаренным с основным(от натяжителя), его можно разделить так как рвется та его часть, что идет на колесо. Если не секрет в какую цену отдельно правый? То же надо.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей