Электрический стояночный тормоз.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#181
103_cold
в чем удобство, объясни? Не въезжаю. Движений меньше совераешь или в чем? Может расход топлива падает, может к колодкам ручника реже лазать придется. В просто пробке и педали тормоза хватает, в конкретном заторе можно и N с P врубить. На переезде, можно и двигатель заглушить.
Ссылка мертвая
в чем удобство, объясни? Не въезжаю. Движений меньше совераешь или в чем? Может расход топлива падает, может к колодкам ручника реже лазать придется. В просто пробке и педали тормоза хватает, в конкретном заторе можно и N с P врубить. На переезде, можно и двигатель заглушить.
Ссылка мертвая
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#182
Дмитрий81 писал(а):103_cold
в чем удобство, объясни? Не въезжаю. Движений меньше совераешь или в чем? Может расход топлива падает, может к колодкам ручника реже лазать придется. В просто пробке и педали тормоза хватает, в конкретном заторе можно и N с P врубить. На переезде, можно и двигатель заглушить.
Ссылка мертвая
По ссылке, кому интересно набираем в поисковике autohold. Меньше движений (пофиг на расход, только удобство, лично для меня например), алгоритм у меня следующий - если стою больше 10 сек, дергаю ручник и отпускаю педаль тормоза, нога отдыхает, все поехали - плавненько нажимаю газ и еду, если на переезде, вначале ручник, потом если стоим минуту, перевожу в паркинг, при этом ручник могу снять, нажав на кнопку вниз и зажав тормоз при этом. Настолько привык, что в другой машине с обычным ручником становится не комфортно )))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#183
103_cold писал(а): по инструкции получается, что можно ))
если в инструкции к микроволновке не написано, что в ней ней нельзя сушить волосы, то это не означает, что ее можно использовать вместо фена
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Шутки шутками, лучше почитайте про автохолд и тогда вопросы все отпадут и продолжайте дальше пользоваться ручником для непонятной мне надёжности даже на ровной поверхности, желаю удачи!
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#185
103_cold
Дружище, ты сам разберись, что такое функция Auto hold. Это даже сам VAG не понимает. От машины к машине меняет ее функционал. Форумы почитай. Где-то это просто электронный ручник как у нас, где-то полноценная функция, работающая от единождого нажатия за всю поездку одной кнопки. В этом случае, да - машина после остановки САМА включает ручник и можно убрать педаль с тормоза .
В твоем случае, это мануальный онанизм, сравнимый с сьездой новичка на жигуле на экзаменационной площадке. При каждой остановке перед каждым этапом поставить машину на ручник, убрать ноги с педалей и руки с руля.
Прекращай. Сама идея хорошая, не у нас его нет. С таким же успехом можно было на драйве и обычную кочергу ручника дергать.
Дружище, ты сам разберись, что такое функция Auto hold. Это даже сам VAG не понимает. От машины к машине меняет ее функционал. Форумы почитай. Где-то это просто электронный ручник как у нас, где-то полноценная функция, работающая от единождого нажатия за всю поездку одной кнопки. В этом случае, да - машина после остановки САМА включает ручник и можно убрать педаль с тормоза .
В твоем случае, это мануальный онанизм, сравнимый с сьездой новичка на жигуле на экзаменационной площадке. При каждой остановке перед каждым этапом поставить машину на ручник, убрать ноги с педалей и руки с руля.
Прекращай. Сама идея хорошая, не у нас его нет. С таким же успехом можно было на драйве и обычную кочергу ручника дергать.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#186
АндрейЛ писал(а):Да по ходу кроме тебя ни кто на ручник в драйве на перекрестке не ставит, вот и затрудняются ответить.
Я ставлю на ручник и драйв, когда выезжаю из гаража. Только проблема тут не в этих двух деталях.
Вот у меня вопрос:
а чего это она делает?! А!? Никакой связи не видно?
P.S. Ручник - включен.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
#187
В идеале Auto hold - это функция автоматического удержания авто на крутой горке, при подъёме (при помощи тормозной системы).
Помните, как глохли на механике, при выезде на главную с нижнего переулка, когда надо и "подгазовать" правильно и сцепление отпустить вовремя, не откатившись назад в чужой бампер? Кстати, на нашей машине с АКПП разве не декларировали такую систему? Ведь из-за автонейтрали, АКПП не держит машину на горке от скатывания назад.
Помните, как глохли на механике, при выезде на главную с нижнего переулка, когда надо и "подгазовать" правильно и сцепление отпустить вовремя, не откатившись назад в чужой бампер? Кстати, на нашей машине с АКПП разве не декларировали такую систему? Ведь из-за автонейтрали, АКПП не держит машину на горке от скатывания назад.
Последний раз редактировалось Хамитов 26 авг 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#189
Хамитов
то, что вы написали - это не в идеале. В идеале - это когда машина в течение всей поездки сама встает на ручник при каждой остановке. Поверьте, автоудерживание удобно не тольки при вьезде в горку, но и сьезде.
то, что вы написали - это не в идеале. В идеале - это когда машина в течение всей поездки сама встает на ручник при каждой остановке. Поверьте, автоудерживание удобно не тольки при вьезде в горку, но и сьезде.
#190
Ребят , в сырую погоду загорается чек тормозной системы, т.е. в данный период он горит практически постоянно , в следствии чего стояночный тормоз не работает .Когда становится посуше гаснет и все норм . В сервисе сказали что попададает влага в какой то разъем этого самого тормоза , он находится снизу. Делать отказались , сказали нет у них там какого то человека ... Так и не понял какого , лень может просто .
Кто нибудь сталкивался , как выглядит и где именно находится сей разъем?
Каптива 2.4АТ бензин 2013
Кто нибудь сталкивался , как выглядит и где именно находится сей разъем?
Каптива 2.4АТ бензин 2013
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#191
Вот здесь почитайте.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Надо снять крышку и отключить разъем. Я бы попробовал вылечить любой водовытесняющей аэрозолью. Может быть даже не разбирая разъем. Если влага попала, то и вытеснение возможно. Пользуюсь такой штукой
[ ссылка на изображение ]
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Надо снять крышку и отключить разъем. Я бы попробовал вылечить любой водовытесняющей аэрозолью. Может быть даже не разбирая разъем. Если влага попала, то и вытеснение возможно. Пользуюсь такой штукой
[ ссылка на изображение ]
#192
black451 писал(а):Вот здесь почитайте.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Надо снять крышку и отключить разъем. Я бы попробовал вылечить любой водовытесняющей аэрозолью. Может быть даже не разбирая разъем. Если влага попала, то и вытеснение возможно. Пользуюсь такой штукой
[ ссылка на изображение ]
Спасибо большое , попробую)))
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#193
Всем привет ! Каптивисты, может кто то подсказать ? Ситуация такая - мне нужно менять левый трос ручника. А у меня есть возможность приобрести правый. Вопрос: можно правый поставить вместо левого?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#194
Sysanin писал(а):Всем привет ! Каптивисты, может кто то подсказать ? Ситуация такая - мне нужно менять левый трос ручника. А у меня есть возможность приобрести правый. Вопрос: можно правый поставить вместо левого?
Нет. Они разные. Правый короткий и начинается от диффа.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#195
На сколько я помню левый трос идет спаренным с основным(от натяжителя), его можно разделить так как рвется та его часть, что идет на колесо. Если не секрет в какую цену отдельно правый? То же надо.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя