Расскажу я Вам про У сервис +.
СТС моторс входит в эту группу.
Являлся я голдовым их клиентом (хоть карта и осталась, но больше туда ни ногой).
Про вопросы покупки авто в этой теме умолчу, а вот про сервис напишу.
Установил я при покупке машины стралайн а92. В первые дни эксплуатации периодически (раз в два три дня) на брелке отображалось открытие двери или удар по машине. Не стали с женой обращать на это внимание.
Через три недели.... звонок от жены... не могу уехать... Нажимая на кнопку открытия/закрытия дверей физического открытия/закрытия не происходит. Приезжаю, открываю ключом.... машина орет как не нормальная... В общем, сбросом клем как-то успокоилась.... Звоню в сервис... ответ... мы готовы Вас принять через три недели...
Договориться не удалось, пришлось накатать жалобу... через день всю машину поразобрали, датчики проверили, перелили прошивку, тьфу-тьфу... больше проблем нет.
Следующее обращение для установки фаркопа. Гуд... Договаривались, что вечером привезу, утром машину заберу... все сделали за вечер... Это было все в люблино.
Т.к. мне ближе волоколамка, приехал на первое ТО в СТС.... кажись, что-то делали.... меняли... претензий нет.
А вот дальше... Приехал на второе к 8 или 9 утра, показал уплотнители дверей (тема в салоне и кузове), а также арки под пятой дверью (появились вздутия, отписывался ранее там же). Спокойный уехал на работу.
Вечером забираю машину.... По уплотнителям отказ по гарантии, типа механические повреждения, мастер-приемщик даже слушать не захотел, что они абсолютно симметричные, что на краске остаются полоски уплотнителей, сказав напрямую.... не согласны, пишите жалобу, будем рассматривать.
Со вздутиями направили в лакокрасочный цех в район м.Войковская. Ну и дали бумаги о проведенном втором ТО. Приехал в лакокрасочный цех, услышал выводы, типы это не гарантийный случай, так красят в Калининграде. Опять же, никто слушать не захотел, что вздутия, извините за тавтологию, опять же симметричные с разных сторон. Попросил бумаги о проведенном осмотре и выводе. Отправили обратно на волоколамку писать заявление.
Пришлось снова писать претензию.
Через день перезванивает менеджер по работе с клиентами, говорит, что готовы провести повторный осмотр в рабочие дни с 9 до 18. На вопрос... почему раньше этого не сделали... "ну от лица компании приношу Вам извинения".... Соответственно, в указанные временные рамки мне не удобно, прошу перенести. На что услышал... аля "когда Вы сможете, Вы приезжайте, но перенести временные рамки не можем, Вашу машину должен осматривать тех директор, а у него рабочий день с 9 до 18"....
Замечу.... голдовый корпоративный клиент
Пришлось снова писать жалобу.
Через некоторое время снова перезванивают, давайте договоримся когда Вам удобно... В итоге, отфотографировали, через два дня перезвонили, сказали, что GM все согласовал. Как придут запчасти, сразу должны произвести ремонт....
И тут недели через две проходит 15 тыс с момента первого ТО ... и что Вы думаете, загорается датчик о необходимости смены масла...
Пришлось опять писать жалобу... Пытался поинтересоваться, они что-нибудь делали или нет с машиной во время моего первого приезда. Назревала 4 поездка
"Мне тоже их общество очень понравилось и я с радостью в очередной раз принял их приглашение приехать." При этом услышал, что машина на контроле у руководства. Устранили.
Через две недели поехал менять уплотнители и прокрашивать арку. Через несколько дней получаю машину. При первичном осмотре один из уплотнителей рваный. Показываю это мастеру-приемщику. Ответ потрясающий.... "я ничего не вижу". Рваная сквозная трещина длиной 1,5-2 см. Начинается суета.... Промежуточный диагноз, мы все уплотнители поменяли, этот, видимо, GM не согласовывал. При этом я точно знаю, что они его меняли. Наблюдаю, как главный "монтер" бегает из угла в угол, куда-то звонит, бегает с фотоаппаратом, с бумагами... Проходит час. Подходит ко мне, спрашивает, машину я им оставлю или заберу... Им надо "разобраться". Смотрю на бумаги, там верхней строкой написано... замена рванного уплотнителя. В итоге, машина снова в ремонтную зону, минут через 15 все готово.
Вот так находится машина на контроле у их руководства. Могу одно сказать, если бы не этот главный мастер, за что я иму очень сильно благодарен, пришлось бы приезжать в очередной раз.
Повторюсь, я туда более не поеду.
Не первая машина обслуживалась в этой группе и такого беспредела нигде не было.
Пока что решил обращаться далее в фаворит-моторс.