[quote="Alex704"]civcavod Полистайте тему "Вопрос владельцам кузова с 140?" пост за номером 20 и далее - я там развивал тему расхода Каптивы с двигателем 2,4. А вопрос "С чем можно столкнуться..." - слишком всеобъемлющий - можно ни с чем не столкнуться, а об остальном исписано полфорума. Развивать данную тему здесь - повторяться и драконить модератора. Насчет выбора - определитесь сами, что Вам нужно. Эктион - полноприводный максихетчбек, как я сам определяю данный класс автомобилей. Каптива - среднеразмерный полноприводный универсальный кроссовер. Соответственно эти две машины даже в сопоставимых комплектациях, все же "разноклассники".[/quote]
Обязательно почитаю!но в защиту актиона скажу что это далеко не полноприводный хетчбек!!!я на своём пролезал по такому бездорожью Где не пролезал ни акура мдх,Ни киа соренто!да и в салоне места довольно много!разве что багажник маловат в сравнении с каптивой.
А хваленый клиренс на каптиве слишком нахвален!по всем свесам там выходит 16-18 см. У актиона полноценные 18
народ помогите определиться с выбором машины
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#17
civcavod
Я не оспариваю качеств, в том числе и внедорожных Эктиона. Собственно достаточно неплохо знаю и тот и другой автомобиль в плане сильных и слабых сторон. Клиренс не самый сильный козырь Каптивы, кстати я его не нахваливал и не собираюсь нахваливать. В плане пролезал-непролезал вопрос вообще не ко мне, т.к. я слишком хорошо знаю куда Каптер способен пролезть, а где ему делать нечего. И именно поэтому в "конкретных грязях и хлябях" топить свой автомобиль я никогда не буду. Я на велосипеде "пролезал" значительно дальше того места, где "утонул последний трактор" Все надо делать с умом.
Я не оспариваю качеств, в том числе и внедорожных Эктиона. Собственно достаточно неплохо знаю и тот и другой автомобиль в плане сильных и слабых сторон. Клиренс не самый сильный козырь Каптивы, кстати я его не нахваливал и не собираюсь нахваливать. В плане пролезал-непролезал вопрос вообще не ко мне, т.к. я слишком хорошо знаю куда Каптер способен пролезть, а где ему делать нечего. И именно поэтому в "конкретных грязях и хлябях" топить свой автомобиль я никогда не буду. Я на велосипеде "пролезал" значительно дальше того места, где "утонул последний трактор" Все надо делать с умом.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#18
Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.
Скажите мне на 5 лет машины хватит?я собираюсь брать квартиру в следущем или через 2года!соответственно нужна машина побольше чтоб во время ремонта можно было что то перевозить,но не хочется прогодать с выбором! Чтоб не пришлось вкладывать одновременно и в машину и в квартиру! Тем более что у нас все только дорожает,а я не миллионет все же!ипотеку брать буду
Скажите мне на 5 лет машины хватит?я собираюсь брать квартиру в следущем или через 2года!соответственно нужна машина побольше чтоб во время ремонта можно было что то перевозить,но не хочется прогодать с выбором! Чтоб не пришлось вкладывать одновременно и в машину и в квартиру! Тем более что у нас все только дорожает,а я не миллионет все же!ипотеку брать буду
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#19
civcavod писал(а):Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.
Скажите мне на 5 лет машины хватит?я собираюсь брать квартиру в следущем или через 2года!соответственно нужна машина побольше чтоб во время ремонта можно было что то перевозить,но не хочется прогодать с выбором! Чтоб не пришлось вкладывать одновременно и в машину и в квартиру! Тем более что у нас все только дорожает,а я не миллионет все же!ипотеку брать буду
По городу на С100 бака хватает на 350 км. Про С140 - не скажу - мало наездил пока.
В сертификате соответствия написано бензин с актановым числом не менее 92 - как хошь так и трактуй. На с100 ездил только на 92-м. Катализаторы и свечи чистые.
На с100 проездил пять с половиной лет.
Грузил в багажник до 500 кг когда делал ремонт.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#20
civcavod писал(а):подогрев лобового стекла(у актиона только зона стоянки с/о)
на каптиве тоже только зона покоя
civcavod писал(а):Но повторюсь сейчас я рассматриваю мотор только бензин!!!
Виноват не углядел...
В таком разе бензин Эктиона предпочтительнее, но тут возвращаемся к габаритам салона (+ вам 7мест важны).
Но!... почему не дизель?
civcavod писал(а): И что то мне с трудом верится что каптива ест 12ку!
дизель ест, бензин выше
Вот могу предложить к изучению сравнительную тему о расходах ТЫНЦ
я ее составил в период выбора... конечно за уши притянута но более менее составляет общую картину
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Дизель может и ест меньше, но он и стоит дороже. И при ТО добавляется замена топливного фильтра. А теперь посчитайте сколько вам надо проехать - что-бы окупить дизель с его более меньшим расходом? Про попадания на плохую солярку с последствиями вообще молчу...
Последний раз редактировалось Comrades 15 ноя 2013, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#22
civcavod писал(а):я на своём пролезал по такому бездорожью Где не пролезал ни акура мдх,Ни киа соренто
ну старый Эктион и новый - это разные машины, первый рамник ,второй полноценный компакт кроссовер. С известной долей проблем по полному приводу... Читал в Ссанг клубе что у кого то то включается полный то не включается, то пролезет то не пролезет по грязи... суть правда одна .блокировку нужно включать до заезда в грязь.
У каптивы никаких кнопок управления приводом Нет. + он сильно тяжел (2т)... Опять же, лазить как лазил первый Эктион он точно не будет
civcavod писал(а):А хваленый клиренс на каптиве слишком нахвален
А его никто и не хвалил, все знают что он маловат под двигателем.. .в остальных местах он полная 20ка... Но на то существуют дифтовый проставки при желании
civcavod писал(а):Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.
Врядли... скорее от 12ти
civcavod писал(а):Скажите мне на 5 лет машины хватит?
Конечно хватит... не сгниет, не развалится
А вкладывать? ну вкладываться в любую машину придется... те же ТО..
Comrades писал(а):Грузил в багажник до 500 кг когда делал ремонт.
Да, это так. Грузоподъемность машины именно столько и позволяет. Определенную радость к этому добавляют задние самовыравнивающиеся амортизаторы.
Машина имеет минимальные проседания при такой огромной загрузке.
Мы с другом в салоне проверяли Аутлендер и каптиву сев в двоем (150кг) на борт в багажнике. Аутлендер сел на 5-10см, каптива на 2-3см.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#23
Comrades писал(а):Дизель может и ест меньше, но он и стоит дороже. И при ТО добавляется замена топливного фильтра. А теперь посчитайте сколько вам надо проехать - что-бы окупить дизель с его более меньшим расходом?
Стоимость дизеля вполне укладывается со скидками в 1150-1200.
Замена топливного фильтра не каждое ТО производится.
Кто мешает купить запчасти отдельно за цены в два три раза ниже дилерских?
5 лет - вполне хватит на самоокупание чего угодно.
ЛИчно я купил машину минимум на пять лет, и абсолютно доволен выбором и главное расходом... У меня уже он окупается
машину взял за 1125тыр, плюс 125тыр переплата будет по кредиту = итого 1250тыр (полная стоимость без скидок)...
И расход за полгода ни разу не перевалил выше 12л (по чекам)... Так что я думаю уже, уже экономится... средний дневной пробег 40км
#24
[quote="wintt"][quote="civcavod"]подогрев лобового стекла(у актиона только зона стоянки с/о) [/quote]
на каптиве тоже только зона покоя
[quote="civcavod"]Но повторюсь сейчас я рассматриваю мотор только бензин!!![/quote]
Виноват не углядел...
В таком разе бензин Эктиона предпочтительнее, но тут возвращаемся к габаритам салона (+ вам 7мест важны).
Но!... почему не дизель?
[quote="civcavod"] И что то мне с трудом верится что каптива ест 12ку![/quote]
дизель ест, бензин выше
Вот могу предложить к изучению сравнительную тему о расходах [url=http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=16489]ТЫНЦ[/url]
я ее составил в период выбора... конечно за уши притянута но более менее составляет общую картину[/quote]
Я повторюсь-я работаю автомехаником!и за 10 лет работы в сервисах я насмотрелся на все ужасы дизелей!а последней каплей сейчас стал пригнанный к нам дизель который не заводится!уже 2 недели с ним мучиемся!да и масло с дизелей льет отовсюду!
на каптиве тоже только зона покоя
[quote="civcavod"]Но повторюсь сейчас я рассматриваю мотор только бензин!!![/quote]
Виноват не углядел...
В таком разе бензин Эктиона предпочтительнее, но тут возвращаемся к габаритам салона (+ вам 7мест важны).
Но!... почему не дизель?
[quote="civcavod"] И что то мне с трудом верится что каптива ест 12ку![/quote]
дизель ест, бензин выше
Вот могу предложить к изучению сравнительную тему о расходах [url=http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=16489]ТЫНЦ[/url]
я ее составил в период выбора... конечно за уши притянута но более менее составляет общую картину[/quote]
Я повторюсь-я работаю автомехаником!и за 10 лет работы в сервисах я насмотрелся на все ужасы дизелей!а последней каплей сейчас стал пригнанный к нам дизель который не заводится!уже 2 недели с ним мучиемся!да и масло с дизелей льет отовсюду!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#25
дело ваше
ТОгда будьте готовы к расходу в 15-16л. Это нормально для больших и тяжелых машин с объемом двигателя свыше 2.0 литров
В 12л даже Айтлендер с его 2.0л и 1500кг веса не укладывается по городу... точнее укладываются но очень мало таких умельцев
А тут 2.4 и 2000кг
ТОгда будьте готовы к расходу в 15-16л. Это нормально для больших и тяжелых машин с объемом двигателя свыше 2.0 литров
В 12л даже Айтлендер с его 2.0л и 1500кг веса не укладывается по городу... точнее укладываются но очень мало таких умельцев
А тут 2.4 и 2000кг
#26
Раз упомянули старый рамный Актион то скажу,что у меня был не старый Актион,а Актион 11го года Нью Актион полноценный кросовер.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#27
Вы главное вот что решите.
Что важнее сугубо для вас:
- размеры авто, транспортировка и тд
- или расход топлива
Ну не получится выиграть и в том и в другом.
А по надежности ИМХО они одинаково не бьют рекорды
И мне кажется что по ценам запчастей (не у ОД) Шевроле дешевле будет
Что важнее сугубо для вас:
- размеры авто, транспортировка и тд
- или расход топлива
Ну не получится выиграть и в том и в другом.
А по надежности ИМХО они одинаково не бьют рекорды
И мне кажется что по ценам запчастей (не у ОД) Шевроле дешевле будет
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#28
civcavod писал(а):Раз упомянули старый рамный Актион то скажу,что у меня был не старый Актион,а Актион 11го года Нью Актион полноценный кросовер.
Ааа, н утак и писали бы, а то я понял что старый был.
тогда прошу пардону
#29
Да всё нормально! Поеду в атц Москва смотаюсь!там и дилер шевроле и санг енг есть,пройду тест драйв еще раз на 2х машинах.
На санг енге тест драйв проводят(не везде)в стиле off road, а на шевролете все отказываются выезжать на плохие дороги!
На санг енге тест драйв проводят(не везде)в стиле off road, а на шевролете все отказываются выезжать на плохие дороги!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#30
я думаю что в том "оффроуде" который позволяет дилер, даже Цивик молодцом покажется ))))))
Я тестился зимой, и мне разрешили по заснеженной площадке поотжигать, потом поотжигал мой друг а я стоял на улице и смотрел как работает полный привод и прочие трекшены контроли
Остался увиденным вполне удовлетворен
я к тому что машину в занос не удалось отправить обоим
Я тестился зимой, и мне разрешили по заснеженной площадке поотжигать, потом поотжигал мой друг а я стоял на улице и смотрел как работает полный привод и прочие трекшены контроли
Остался увиденным вполне удовлетворен
я к тому что машину в занос не удалось отправить обоим
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость