Масло моторное (дизельный двигатель)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#406

Сообщение black451 » 08 июл 2018, 14:22

lara197a писал(а): Вы не правильно выбрали масло. В следующий раз залейте: Лукойл кларитес Это для нашего дизеля.

Оба масла dexos2. Так что не правильно ? На банке "для станций тех обслуживания" ? + присутствует молибден.
Последний раз редактировалось black451 08 июл 2018, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#407

Сообщение boge » 08 июл 2018, 14:29

lara197a писал(а):
Din писал(а):Вчера заменил масло в двигателе, в первые залил Лукоил Gnesis Special C3...

Вы не правильно выбрали масло.
В следующий раз залейте:
Лукойл кларитех
Это для нашего дизеля.

Отличное масло и со всеми требованиями допуска под наш дизель. Сам тоже катаюсь на нем
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Din
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:07
Город: Екатеринбург

#408

Сообщение Din » 08 июл 2018, 15:47

Фильтр фирмы "Сакура" ставлю уже года 4-и, отличное качество, с оригиналом один в один.
Согласно капельным анализам допуск по пробегу:
Shell Helix Ultra Professional - 10000 км.,
Mobil 1 EST Formula - 8000 км.
P.S. Посмотрю сколько отходит Lukoil Genesis Special C3.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#409

Сообщение black451 » 08 июл 2018, 16:25

Din писал(а):Фильтр фирмы "Сакура" ставлю уже года 4-и, отличное качество, с оригиналом один в один. Согласно капельным анализам допуск по пробегу: Shell Helix Ultra Professional - 10000 км., Mobil 1 EST Formula - 8000 км. P.S. Посмотрю сколько отходит Lukoil Genesis Special C3.

Про Сакуру сказать не могу, ставлю либо GM оригинал (US), либо Mann. Последний вынимаешь при замене как сморчок :D
Поэтому зреет мысль использовать только GM.
Многие трактористы здесь меняют через 7500 вне зависимости от масла. ИМХО это логично.
Что такое капельный анализ ? капаешь на бумагу и смотришь разводы ? делаю иногда.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#410

Сообщение АндрейЛ » 08 июл 2018, 16:35

Fishbed писал(а):что на плохом масле в моторе может греметь

То, что не гремит на хорошем! :ded:
Все железяки, которые соприкасаются гремят. Если масло как "вода", то шума больше, если масло как масло- шума меньше


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#411

Сообщение CaBa » 08 июл 2018, 17:12

АндрейЛ писал(а):Все железяки, которые соприкасаются гремят. Если масло как "вода", то шума больше, если масло как масло- шума меньше

Это ж где у тебя там железки то соприкасаются (где масло работает)?... Как только начнут соприкасаться - мне кажется, мотор можно отправлять в помойку...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#412

Сообщение Fishbed » 08 июл 2018, 17:41

В том то вся и фишка, что трения нигде нет, есть скольжение по маслу. И если появится трение металл-металл, то двигатель можно отправлять в помойку всего через пару километров. Он сам об этом скажет, когда заглохнет

Так что блажен, конечно, кто верует, как масло улучшает работу двигателя . Хотя бы посмотрите зазоры в цпг и коленвале и допуски на зазоры ) а так да, чистая машина ещё быстрей едет
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#413

Сообщение АндрейЛ » 08 июл 2018, 18:44

CaBa
Привет Валера! Где пропадал, дружище?

CaBa писал(а):Это ж где у тебя там железки то соприкасаются (где масло работает)?... Как только начнут соприкасаться - мне кажется, мотор можно отправлять в помойку...

у меня, слава богу, железяк нет :D . А вот в моторе их очень много: цепь, шестеренки, рокера/гидрики. Чем жижеЕ масло, тем звук "железо об железо" громче. Или хочешь сказать, что у дизеля шум мотра на холодную и горячую не отличается?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#414

Сообщение CaBa » 08 июл 2018, 18:50

АндрейЛ писал(а):CaBa
Привет Валера! Где пропадал, дружище?

Говорят - иногда надо на работе работать...Я конечно точно не уверен, что так надо... Но решил попробовать! :D

АндрейЛ писал(а):CaBa
А вот в моторе их очень много: цепь, шестеренки, рокера/гидрики. Чем жижеЕ масло, тем звук "железо об железо" громче.

Это общий шум ЦПГ...
АндрейЛ писал(а):Или хочешь сказать, что у дизеля шум мотра на холодную и горячую не отличается?

Не сильно... ИМХО Только более густое (холодное) масло - по твоей же логике должно делать мотор тише... :)
И по мне шум (в большей степени) связан не с маслом - а с тепловым расширением...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#415

Сообщение Dizelek » 08 авг 2018, 01:37

Кто-нибудь льет масло 5w40?
Александр


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#416

Сообщение _hsn » 08 авг 2018, 03:03

Я лил 5w-40 и в Winstorm дизель... и лью сейчас в Каптиву бензин. Так как машины все брал уже с пробегом.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#417

Сообщение Dizelek » 08 авг 2018, 06:42

_hsn
Большой пробег?
Александр

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#418

Сообщение _hsn » 08 авг 2018, 08:38

Dizelek писал(а):_hsn
Большой пробег?

Winstorm покупал с пробегом 120 тыс.км. - продал с пробегом 180 тыс.км. - все 4 года лил Только 5W-40 причём А3/B4. А что вас смущает-то? 40-ка? Не знаю как для этих двигателей (2,2), но для С100 где дизель Z20S1 (2.0) - 30-ка приводила к гибели турбины. И все на форумах кто ездил на 40-ках не знали с ними проблем! Кроме того - все удаляли сажевики и ездили спокойно себе на "полнозольных" маслах".

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#419

Сообщение AntonS » 08 авг 2018, 08:59

_hsn
основной вопрос, кто как часто меняет масло.
Если раз в 15к, то тут да надо подбирать масло, чтобы машина жила долго и счастливо.
если раз в 7к то уже становится проще.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#420

Сообщение maikl5301 » 08 авг 2018, 09:14

AntonS писал(а):_hsn
основной вопрос, кто как часто меняет масло.
Если раз в 15к, то тут да надо подбирать масло, чтобы машина жила долго и счастливо.
если раз в 7к то уже становится проще.

А не правильнее менять масло по зажиганию индикатора сервисного обслуживания ? :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость