Машина : Chevrolet captiva 3.2 2011 года, куплена у оф. Дилера дженсер. Пробег 10000;
Один раз была такая проблема: повернула ключ в зажигании, но не заводила слушала музыку (часто так делаю), потом завела, все начала моргать и приборная панель и панель где радио, и прочее. И появился стук, машина не завелась
Открыла капот, сняла клеймы с аккумулятора, подождала 5 минут, надела обратно, все хорошо завелось и больше проблема не повторилась.
С чем это может быть связано?
Однократная проблема с запуском двигателя, может кто знает
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#2
nasik777 писал(а):потом завела
nasik777 писал(а):И появился стук, машина не завелась
Так завела или не завела?...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#3
Путешественник писал(а):nasik777 писал(а):потом завелаnasik777 писал(а):И появился стук, машина не завелась
Так завела или не завела?...
1. Вставила ключ в зажигание, повернула, машина включила музыку и климат контроль и прочее, машину не заводила
2. Потом повернула еще раз ключ вправо, чтоб завести, панель приборов и панель где радио и тп заморгала, из под капота появились щелчки, машина не завелась
3. Сняла клейму, щелчки пропали, через 5 минут поставила обратно, машина завелась как обычно
#5
Aleks B писал(а):или аккумулятор подыхает или что скорее плохой контакт(-)
Минус был плохо прикручен, можно было снять руками, за крутила нормально- проблема не повторяется.
Боялась, что это какая то проблема с элетроникой или еще с чем то
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Re: Однократная проблема с запуском двигателя, может кто зна
#6nasik777 писал(а):Машина : Chevrolet captiva 3.2 2011 года, куплена у оф. Дилера дженсер. Пробег 10000;
Один раз была такая проблема: повернула ключ в зажигании, но не заводила слушала музыку (часто так делаю), потом завела, все начала моргать и приборная панель и панель где радио, и прочее. И появился стук, машина не завелась
Открыла капот, сняла клеймы с аккумулятора, подождала 5 минут, надела обратно, все хорошо завелось и больше проблема не повторилась.
С чем это может быть связано?
Одно из двух реле проглючило(?). Или стартера, и втягивающее на стартере. Откуда щелкало ? Если из-за двигателя, то имеет смысл тогда еще акуумулятор проверить на "живость".
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однократная проблема с запуском двигателя, может кто зна
#7nasik777 писал(а):...
Открыла капот, сняла КЛЕЙМЫ с аккумулятора,
...
КЛЕЙМО и КЛЕММА - вещи разные!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#8
Praktik писал(а):КЛЕЙМО и КЛЕММА - вещи разные!
Ну откуда вы знаете, что женщина там снимала А если серьезно, то тупо не затянутая клемма. Нечто похожее было и у меня, но я просто не завелся безо всяких "шчелчкоф". Кстати, именно тогда впервые обнаружил отсутствие защитного колпачка на плюсовой клемме.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
nasik777 писал(а):Потом повернула еще раз ключ вправо, чтоб завести, панель приборов и панель где радио и тп заморгала, из под капота появились щелчки, машина не завелась
А ключ в положение "ВЫКЛ", при всей этой "светомузыки" поворачивали?
#10
АндрейЛ писал(а):nasik777 писал(а):Потом повернула еще раз ключ вправо, чтоб завести, панель приборов и панель где радио и тп заморгала, из под капота появились щелчки, машина не завелась
А ключ в положение "ВЫКЛ", при всей этой "светомузыки" поворачивали?
Нет, сразу начала заводить. Но я всегда так делаю и проблем не было:)))
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Alex704 писал(а):Praktik писал(а):КЛЕЙМО и КЛЕММА - вещи разные!
Ну откуда вы знаете, что женщина там снимала
НЕ ПРИ-СУТ-СТВО-ВАЛ - не знаю, ЧТО именно "женщина там снимала". Предполагаю, что клемму. Хотя, может: А-А! Клеймо-о!!!
Последний раз редактировалось Praktik 29 ноя 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#12
Praktik писал(а):Alex704 писал(а):Praktik писал(а):КЛЕЙМО и КЛЕММА - вещи разные!
Ну откуда вы знаете, что женщина там снимала
НЕ ПРИ-СУТ-СТВО-ВАЛ - не знаю. Предполагаю, что клемму. Хотя, может: А-А! Клеймо-о!!!
Чего смеетесь ) зато на дороге не стояла как блондинка и не просила судорожно помощи ))
Даже знаю что у меня ключ на 10 отворачивает у КЛЕММЫ болт
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#13
nasik777 писал(а):Нет, сразу начала заводить. Но я всегда так делаю и проблем не было))
Следущий раз, если такое будет сделайте "ВЫКЛ" и не надо будет клейму снимать.
Дело в том , что вы чуть не довернули ключ до упора-контакты замкнулись слабо и началась эта канитель.
з.ы. Было такое пару раз на С-100
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#14
АндрейЛ писал(а):Дело в том , что вы чуть не довернули ключ до упора-контакты замкнулись слабо и началась эта канитель.
з.ы. Было такое пару раз на С-100
Обычно контакты или замыкаются, или не замыкаются. Замкнулись, но плохо - какое-то новое для электрики понятие. Хочу предложить не вводить людей в заблуждение или более правильно изъясняться.
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
nasik777 писал(а):Praktik писал(а):Alex704 писал(а):Praktik писал(а):КЛЕЙМО и КЛЕММА - вещи разные!
Ну откуда вы знаете, что женщина там снимала
НЕ ПРИ-СУТ-СТВО-ВАЛ - не знаю. Предполагаю, что клемму. Хотя, может: А-А! Клеймо-о!!!
Чего смеетесь ) зато на дороге не стояла как блондинка и не просила судорожно помощи ))
Даже знаю что у меня ключ на 10 отворачивает у КЛЕММЫ болт
Мы - гордимся! Только блондинка-каповод знает размер ключа для отвернуть КЛЕММЫ аккумулятора!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: black451 и 3 гостя