Диагностический код неисправности P1682

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
harder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

Диагностический код неисправности P1682

#1

Сообщение harder » 05 дек 2013, 08:58

Добрый день форумчане,
Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал "троить". Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.
P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#2

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35

Свечи скорее всего... это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в "зимний" период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностический код неисправности P1682

#3

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35

harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.

По ТИСу выдаёт для 2.4 "Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1"

harder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#4

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46

muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.
muxa-men писал(а):Свечи скорее всего...

Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46

harder писал(а):ошибки P1682

По мультику "ошибка функии дросельной заслонки"
Пробег большой?


harder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#6

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1

А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер...?
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер

harder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#7

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

АндрейЛ
На момент возникновения около 16200
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#8

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00

harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
Все что угодно...некачественное топливо, нагар, "забросало" и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева - они ожили, и все норм.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56

harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер...?

Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание Тут

harder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#10

Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19

Pas79
Спасибо, прочитал.
Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.
Будем посмотреть.
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06

Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.
Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость