Добрый день форумчане,
Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал "троить". Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.
P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.
Диагностический код неисправности P1682
Диагностический код неисправности P1682
#1"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер
#2
Свечи скорее всего... это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в "зимний" период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностический код неисправности P1682
#3harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.
По ТИСу выдаёт для 2.4 "Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1"
#4
muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.
muxa-men писал(а):Свечи скорее всего...
Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер
#6
Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1
А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер...?
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер
#7
АндрейЛ
На момент возникновения около 16200
На момент возникновения около 16200
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер
#8
Все что угодно...некачественное топливо, нагар, "забросало" и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева - они ожили, и все норм.harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер...?
Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание Тут
#10
Pas79
Спасибо, прочитал.
Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.
Будем посмотреть.
Спасибо, прочитал.
Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.
Будем посмотреть.
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с) О. Бендер
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#11
Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.
Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.
Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость