Не дёшево ли продаём б/у Каптива ?

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Каллисфен
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Город: Москва

Не дёшево ли продаём б/у Каптива ?

#1

Сообщение Каллисфен » 26 сен 2014, 10:21

Друзья, промониторил рынок б/у машин понял что аналогов и конкурентов у Каптива нет на рынке . Исходил из параметров : дизайн (неустаревающий ) ,интерьер, качество-надёжность, комфорт, низкая стоимость обслуживания и з.ч., объём багажного отделения(7 мест или огромные ниши для всякой всячины), неугоняемость, клиренс высокий, ну и свежесть по выпуску авто, - чтобы не старый 10-15 летний хлам, ну и расход топлива и неприхотливость к нему.
И промониторил цены на рынке б/у авто, не брал в рассчет левые автосалоны с хламом продающимся у них.
В связи с подорожанием валюты , хочу спросить всех кто продаёт авто Каптива , - не дёшево ли продаём друзья?! Считаю сам оптимальной ценой на Кативу в хорошем состоянии от 600 000 р. как минимум ,за 2006 год . Потому что инфляция , и отсутствие аналогичного авто по всем параметрам на рынке. За 600 т.р. можно купить Ниву Шевроле или Уаз , ну или поло . Но это не те авто ,и сравнивать даже смысла нет.

И вопрос к тем кто продаёт или собирается , - не дёшево ли продаём друзья?!
Последний раз редактировалось Каллисфен 26 сен 2014, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Высоко сидишь ,далеко глядишь.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение BooM » 26 сен 2014, 10:22

Каллисфен

а чо тут сделаешь? Рынок есть рынок.... и хоть кол на голове чеши но основная масса считает капу ломучим ведром....

Я с ситроенами сталкивался с похожей ситуацией: все считают что гидроактив - гуано и не стоит брать.. чудаки.... :_)) на деле и на практике гидроактив - супер вещь :-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Алексис423 » 26 сен 2014, 10:30

Да рынок диктует, равновесная цена оказывается ниже желаемой, я думаю так на многие авто....

Каллисфен
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Город: Москва

#4

Сообщение Каллисфен » 26 сен 2014, 10:34

[quote="BooM"]Каллисфен

а чо тут сделаешь? Рынок есть рынок.... и хоть кол на голове чеши но основная масса считает капу ломучим ведром....

Да ,при чем эта массочка даже не имела в длительном пользовании Кативу . + отсутствие рекламной компании в 2007-2008 от GM ,безмозглая работа их маркетологов в России и сервисных центров (ОФФОВ) .

А про икс трейл не знает только глухой и слепой , или аутлендер , у нас видимо народ падкий на рекламу и любит тем самым пустить пыль в глаза соседу своей новенькой прорекламированной машинкой ,которую он купит в кредит ))
Высоко сидишь ,далеко глядишь.

Каллисфен
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Город: Москва

#5

Сообщение Каллисфен » 26 сен 2014, 11:16

При чем в Германии Каптива стоит нормальных денег. Вот сайт : auto.de как пример немецкий сайт, и я вам скажу немцы не дураки чтобы "за дёшево " продавать Каптивы. Посмотрите на цены и прибавьте растаможку.
Друзья мы дёшево продаём свои Каптивы !
Последний раз редактировалось Каллисфен 26 сен 2014, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
Высоко сидишь ,далеко глядишь.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение юрий68 » 26 сен 2014, 11:20

Каллисфен писал(а):
BooM писал(а):Каллисфен

а чо тут сделаешь? Рынок есть рынок.... и хоть кол на голове чеши но основная масса считает капу ломучим ведром....

Да ,при чем эта массочка даже не имела в длительном пользовании Кативу . + отсутствие рекламной компании в 2007-2008 от GM ,безмозглая работа их маркетологов в России и сервисных центров (ОФФОВ) .

А про икс трейл не знает только глухой и слепой , или аутлендер , у нас видимо народ падкий на рекламу и любит тем самым пустить пыль в глаза соседу своей нов8енькой прорекламированной машинкой ,которую он купит в кредит ))


Присоединяюсь к мнению, машина всегда была в тени, при покупки своей подсказал друг автомеханник, многие считают за благо не популярность авто, нет почти угонов,, но есть конечно и обратная сторона медали, плохая вторичка и наплевательство ОД, за всё время в сми пошла только вторая рекламма, в журналах мы попросту отсутствуем в разделе крассоверы :cry:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#7

Сообщение serb » 26 сен 2014, 11:32

Я за 500 не мог продать 07г звонков не было только перекупы звонят.Решил до весны поездить.Там видно будет
Я за вас свою работу делать не буду

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Praktik » 26 сен 2014, 11:36

Дешёвая вторичка - практически единственный минус.
Каско, ТО, запчасти - недорогие.
А продавать поедем в Джомени.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Горький » 26 сен 2014, 11:38

Каллисфен
ну поставь ценник лямки полторы и торгуй)) :D иногда приходится в трейд ин сдавать за гораздо ниже рыночной цены.

Каллисфен
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Город: Москва

#10

Сообщение Каллисфен » 26 сен 2014, 12:07

Горький писал(а):Каллисфен
ну поставь ценник лямки полторы и торгуй)) :D иногда приходится в трейд ин сдавать за гораздо ниже рыночной цены.


Как Вас обманывают в автосалонах эту тему могу подробно проштудировать, работал у одного московского оффа , и как обманывают людей знаю не по наслышке, особенно с трейд ин , когда вам говорят о скидке при трейд ин на новый авто))) Кто хочет быть обманутым тот не ведает что делает даже, тем самым помогая зарабатывать автосалонам ещё и на б/у авто.
Высоко сидишь ,далеко глядишь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение wintt » 26 сен 2014, 12:33

Каллисфен писал(а):Друзья мы дёшево продаём свои Каптивы !

И!?
дальше то что?
мы и так все знаем что каптива недооценена. Знаем что не продадим ее по желаемой цене... более того она никому не нужна на вторичке.
И самое главное, вторичный рынок валяется в придорожной канаве и слегка смердит... сдох он. щас что угодно продавай все будет занижено и долго продавать.

В общем если нечего предложить - какой смысл мутить щас воду... ну выстави свою машину за 800 или 700 хз какого она у тебя года...
и сиди полгода без звонков и осмотра, не сбавляй цену.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#12

Сообщение Alex704 » 26 сен 2014, 13:05

Если откинуть мою давнюю любовь к Шевроле, даже со всякими "отклонениями" на КИА и Сузуки, то к означенной выше "непопулярности-неугоняемости-недороговизне" (и что там ещё из не- было упомянуто...) следует добавить (увы и ах, но это так) и непрестижность. Сколько раз в разговорах с "автознатоками", осведомлёнными о ГМ-ДАТ, приходилось слышать "о корейцах дособранных в раше". То есть фабула таких рассуждений примерно такова, что дескать, "утратив чисто американское происхождение, автомобили Шевроле уж не те". И пофик контраргументы, что сейчас "всё уж не то", и зачастую, проехав по мозгам рекламой, многие производители в разной обёртке продают одно и тоже (взять хоть предыдущий Аутлендер). Исходя из той же "престижной стереотипности" люди берут Хетраил - как же, это же Ниссан, этож "чистаЯП". Нужно признать, что маркетологи Шевроле, позиционитуя Каптиву (да и не только) не раскрыли "козырной набор" потребительских качеств, позволяющий понимать будущему покупателю, потенциал машины не просто, как "очередной кроссовер", коих много, а нечто большее. Поэтому (пардон за цинизм) практичные, но скуповатые купят Дастер; отчаянные и оптимистичные - УАЗ, прагматичные, но уже немного требовательные - Кайрон, и все сильно сэкономив. (Можно продолжить и дальше, но не вижу в этом смысла). А вот истинный "понтярщик" предпочтёт новой Каптиве, пяти-шестилетний Фрилендер. И ничего с этим не сделать - в большинстве своём мы хотим казаться круче, чем на самом деле есть...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 26 сен 2014, 13:10

Alex704
Аминь.

Каллисфен
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:49
Город: Москва

#14

Сообщение Каллисфен » 26 сен 2014, 13:50

Был в салоне Уаз , новые , ну после 10 го косякана новой машине (неровный покрас,необраьотанные герметиком сварные швы необработанное железо как у крышки банок консервных(на крыльях перед ) ,разболтанные заглушки пластиковые, и проее .Это ужас ! Я смотрел в максимальной комплектации.
По дастеру ,у друга купил отец ,дизель мкпп , это вообще мрак , начиная с тем что называют Дастероводы подвеской, салон это сказка ,чем дальше смотришь и трогаешь тем страшнее , внешний вид это на любителя Малевича (красный квадрат), Дастер как керзовый сапог новый , вроде обувь ,а по воде походишь и промочил ноги вместе с сапогами , да ещё и пованивать стало)
Кайрон , плюсы есть рамный джип. Но Дизайн ,интерьер , инжинерам и дизайнерам этих чудовищ я бы руки оторвал. Тот кто подписи ставил и пускал их с такие на конвеер я бы в глаза посмотреть хотел , спросить с какой они планеты?
Икс трейл ,это же ЯПонское качество с вариатором , это тот же любитель Малевича .
Митцубиши Аутьлендер , после того как митцу владеют америкосы , я к этой марке боюсь подходить , он же Ц кроссер ,он же Пыж 4007 вроде (поправьте если не так). Клоны неизвестно какой фирмы. В салоне шумка ЯПонского качества, а что стоит висящая пластиковая крышка запаски ?! Этож песня ЯПонская. Да ,вариатор волшебно работает , ну только на 3 л ставили АКПП , иначе бы разорвало к чертям вариатор.
Гранд Витара , да единственный паркетник с блокировкой дифферинциала , расход топлива на постоянном полном приводе как у субару WRC , а в городе как Крузак V 8 , багажника нет , зато запаска как на 469 уазе ,сказка . А чтобы не сделать багажник поболе и запаску убрать ? ЯПонское качество , про проблемы с движками тоже не айс.
Киа И Хёндэ (в простонародье ХUйндай) , чем они лучше Каптива (Дэу Винсторм изначально) ? Ничем ,не хуже и не лучше . Только компания Киа -Хёндэ ценник задрала на свою продукцию так что вместо Санта фе дизель ,лучше Туарег в минималке купить. IX - 35 и Спортаж вообще одна машина , с фанерной отделкой пластика , и дизайном , который устарел уже или устареет года через 2.
Единственные авто но класс повыше чуток это Мохав и IX-55 (Санта круз в сша вроде) Классные апараты , НО налог на бензинку и расход топлива , и ценник был от 1,9 - 2,3 мл рублей , извините это за что ? А сейчас владельцы на вторичке их продать не могут даже за 900 тыр
Неликвид. Но Сантаф даже в покемоновском кузове за 500 тыр покупают , вы видели этот плюшевый салон? а интерьер ? Киа Соренто не улучшилась (после рамного джипа) они её сделали ещё хуже и подняли ценник .
Друг купил паджеро спорт ,машине 1,5 года пробег 20 000 км ! Ржавеет задняя дверь . ЯПонское качество ,сборка Тайланд ,Кстати Трейл новый там же штампуют .
Думаю что скоро будем покупать одноразовые иномарки сроком на 1 год за 1 млн рублей . Хотя уже практически так и есть.
Посему вопрос , а мож тогда ВАЗ купить ? Уж качество ничем не уступает, зч есть везде ,и не надо болтик месяц ждать. И стоимость и обслуживание ... ? Все жду когда ВАЗ начнёт выпускать внедорожники и полноразмерные кроссоверы , интересно дождусь ли в этой жизни?
Высоко сидишь ,далеко глядишь.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Praktik » 26 сен 2014, 14:59

Alex704, а кто же ж Капу тогда покупает?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя