Рысканье на высокой скорости, приходится подруливать.
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Рысканье на высокой скорости, приходится подруливать.
#1Здравствуйте.
Обкатал наконец машину, решил посмотреть, как поведет на скорости себя. Ехал по симферопольке, выбрал момент, когда не будет машин, будет прямой участок и дал огоньку.
Это - первая большая машина во владении. Возник вопрос: на скорости где-то 120 км. в час и выше появилось ощущение рысканья. Ну то есть чаще, чем обычно, возникает желание чуть-чуть подворачивать рулем туда-сюда. Это паранойя и нормальное поведение из-за большой парусности или какой-то косяк подвески или чего-то еще на моем экземпляре? Например, на предыдущем круз хетчбек такого не было.
Кстати, и в колее на средней скорости (порядка 90 км. в час) появляется ощутимое рысканье, хотя как раз это-то и объяснимо.
Резина: Gislaved Nord Frost 100, 235/65/17 (на табличке разрешенных размеров есть), накачана до 2,4. Жидкость в ГУР в норме. Колеи не было вроде. Насчет бокового ветра - че-то не обратил внимание.
Кто-то прокомментирует?
Обкатал наконец машину, решил посмотреть, как поведет на скорости себя. Ехал по симферопольке, выбрал момент, когда не будет машин, будет прямой участок и дал огоньку.
Это - первая большая машина во владении. Возник вопрос: на скорости где-то 120 км. в час и выше появилось ощущение рысканья. Ну то есть чаще, чем обычно, возникает желание чуть-чуть подворачивать рулем туда-сюда. Это паранойя и нормальное поведение из-за большой парусности или какой-то косяк подвески или чего-то еще на моем экземпляре? Например, на предыдущем круз хетчбек такого не было.
Кстати, и в колее на средней скорости (порядка 90 км. в час) появляется ощутимое рысканье, хотя как раз это-то и объяснимо.
Резина: Gislaved Nord Frost 100, 235/65/17 (на табличке разрешенных размеров есть), накачана до 2,4. Жидкость в ГУР в норме. Колеи не было вроде. Насчет бокового ветра - че-то не обратил внимание.
Кто-то прокомментирует?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
Delightman писал(а):Насчет бокового ветра - че-то не обратил внимание.
а зря. Ветер это
п.с. так же напрягся, когда первый раз до такой скорости разогнался, но потом на другой дороге случайно до 130 разогнался. Идёт как по рельсам. Вывод: тогда был ветер
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#4
GEA25 писал(а):Delightman писал(а):накачана до 2,4
а не многовато ?
все, как указано в табличке на водительской двери.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Да, кстати: в недавние морозы заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат (первые несколько дней после покупки вообще балдел - насколько же легче крутится баранка после предыдущей машины); списал на остывшую жидкость ГУР из-за минусовой температуры. А вчера, в +2, заметил опять, что руль в принципе тяжелее стал работать. Уровень жидкости, как уже говорил, в норме. Еще одна паранойя у меня и прирабатывается система и так и должно быть? Лампочек на панели никаких лишних не горит.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Delightman писал(а):в недавние морозы заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат
Давление в шинах проверь... На всякий случай...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#9
wintt писал(а):Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка
О, блин. У ОД были?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Ветер, давление в колесах, сам протектор шины может на скорости провоцировать к рысканью.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#11
На трассе после лачи на 120-140 тоже ощущение начальное, что надо слегка машину подлавливать. Но через 50 км трассы наоборот понимаешь, что машина едет чётко куда надо, а это лачу надо было подлавливать.
Особенно если дорога жесть.
Ну и от дисков, покрышек, резины, давления всё это очень зависит. У меня 70 профиль и диски 16. Подкачаешь побольше - лучше на ровной трассе, поменьше - лучше на хреновой дороге.
Особенно если дорога жесть.
Ну и от дисков, покрышек, резины, давления всё это очень зависит. У меня 70 профиль и диски 16. Подкачаешь побольше - лучше на ровной трассе, поменьше - лучше на хреновой дороге.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
Delightman писал(а):wintt писал(а):Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка
О, блин. У ОД были?
не был... очень боюсь заплатить в два три раза больше денег что б услышать "все нормально"
вначале хочу все на стороне у проверенных.людей обследовать за нормальные деньги, а потом уже с претензией к ОД.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#13
Delightman писал(а):на скорости где-то 120 км. в час и выше появилось ощущение рысканья.
Ветер все это. Или завихрения воздуха от машин (и встречных и попутных). Сам не раз замечал: обгоняешь фуру - машину ведет в сторону, особенно, когда поравняешься с мордой обгоняемой машины. Так же и при встречном движении.
Delightman писал(а):заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат (первые несколько дней после покупки вообще балдел - насколько же легче крутится баранка после предыдущей машины); списал на остывшую жидкость ГУР из-за минусовой температуры.
А вот здесь что-то не так. За своей я такого не замечаю.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Тяжелеет ГУР - проверьте натяжку приводного и не попало ли на него масло.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя