Рысканье на высокой скорости, приходится подруливать.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Рысканье на высокой скорости, приходится подруливать.

#1

Сообщение Delightman » 19 дек 2013, 14:52

Здравствуйте.

Обкатал наконец машину, решил посмотреть, как поведет на скорости себя. Ехал по симферопольке, выбрал момент, когда не будет машин, будет прямой участок и дал огоньку.

Это - первая большая машина во владении. Возник вопрос: на скорости где-то 120 км. в час и выше появилось ощущение рысканья. Ну то есть чаще, чем обычно, возникает желание чуть-чуть подворачивать рулем туда-сюда. Это паранойя и нормальное поведение из-за большой парусности или какой-то косяк подвески или чего-то еще на моем экземпляре? Например, на предыдущем круз хетчбек такого не было.

Кстати, и в колее на средней скорости (порядка 90 км. в час) появляется ощутимое рысканье, хотя как раз это-то и объяснимо.

Резина: Gislaved Nord Frost 100, 235/65/17 (на табличке разрешенных размеров есть), накачана до 2,4. Жидкость в ГУР в норме. Колеи не было вроде. Насчет бокового ветра - че-то не обратил внимание.

Кто-то прокомментирует?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение GEA25 » 19 дек 2013, 15:03

Delightman писал(а):накачана до 2,4

а не многовато ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2013, 15:07

Delightman писал(а):Насчет бокового ветра - че-то не обратил внимание.

а зря. Ветер это :)

п.с. так же напрягся, когда первый раз до такой скорости разогнался, но потом на другой дороге случайно :) до 130 разогнался. Идёт как по рельсам. Вывод: тогда был ветер

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Delightman » 19 дек 2013, 15:07

GEA25 писал(а):
Delightman писал(а):накачана до 2,4

а не многовато ?


все, как указано в табличке на водительской двери.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Delightman » 19 дек 2013, 15:12

Да, кстати: в недавние морозы заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат (первые несколько дней после покупки вообще балдел - насколько же легче крутится баранка после предыдущей машины); списал на остывшую жидкость ГУР из-за минусовой температуры. А вчера, в +2, заметил опять, что руль в принципе тяжелее стал работать. Уровень жидкости, как уже говорил, в норме. Еще одна паранойя у меня и прирабатывается система и так и должно быть? Лампочек на панели никаких лишних не горит.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 19 дек 2013, 15:15

Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение CrazyMax » 19 дек 2013, 15:16

Delightman писал(а):в недавние морозы заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат

Давление в шинах проверь... На всякий случай... :read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2013, 15:20

Delightman писал(а):А вчера, в +2, заметил опять, что руль в принципе тяжелее стал работать

Снег растаял? ;)

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Delightman » 19 дек 2013, 15:21

wintt писал(а):Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка


О, блин. У ОД были?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 19 дек 2013, 15:23

Ветер, давление в колесах, сам протектор шины может на скорости провоцировать к рысканью.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#11

Сообщение galan » 19 дек 2013, 15:35

На трассе после лачи на 120-140 тоже ощущение начальное, что надо слегка машину подлавливать. Но через 50 км трассы наоборот понимаешь, что машина едет чётко куда надо, а это лачу надо было подлавливать. :)

Особенно если дорога жесть.

Ну и от дисков, покрышек, резины, давления всё это очень зависит. У меня 70 профиль и диски 16. Подкачаешь побольше - лучше на ровной трассе, поменьше - лучше на хреновой дороге.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение wintt » 19 дек 2013, 16:04

Delightman писал(а):
wintt писал(а):Такая же.пестня.
моя тема посвященная вопросу ГУРа и рулевого
viewtopic.php?t=38525
сразу после покупки обратил на то что руль слегка туговат во дворах. Ну и есть небольшое желание всегда.подправлять руль на трассе.
недавно покатавшись на машине Крейзи Макса понял, что у меня проблемы с рулевым, у его машины все крутиться весьма легче.
из возможных причин вижу наиболее вероятными :
а) неправильный кастор стоек
б) перетянута на заводе рейка


О, блин. У ОД были?

не был... очень боюсь заплатить в два три раза больше денег что б услышать "все нормально"
вначале хочу все на стороне у проверенных.людей обследовать за нормальные деньги, а потом уже с претензией к ОД.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#13

Сообщение 2 pizza » 20 дек 2013, 02:56

Delightman писал(а):на скорости где-то 120 км. в час и выше появилось ощущение рысканья.

Ветер все это. Или завихрения воздуха от машин (и встречных и попутных). Сам не раз замечал: обгоняешь фуру - машину ведет в сторону, особенно, когда поравняешься с мордой обгоняемой машины. Так же и при встречном движении.

Delightman писал(а):заметил, выезжая с парковки, что руль тяжеловат (первые несколько дней после покупки вообще балдел - насколько же легче крутится баранка после предыдущей машины); списал на остывшую жидкость ГУР из-за минусовой температуры.

А вот здесь что-то не так. За своей я такого не замечаю.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Demon » 20 дек 2013, 07:15

как вариант перекинуть колёса, возможно из-за резины и проверить сайлентблоки нижних рычагов :lol:

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Praktik » 20 дек 2013, 07:34

Тяжелеет ГУР - проверьте натяжку приводного и не попало ли на него масло.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя