Chevrolet Captiva vs Nissan Pathfinder
Chevrolet Captiva vs Nissan Pathfinder
#1В связи с падение цен на Следопыта предлагаю поделиться мыслями.
В первую очередь интересует сравнение в плане удобства пассажиров, рассматриваю ТОЛЬКО 7 местные комплектации, затем стоимость содержания и обслуживания.
Следопыт дизельный, соответственно сравниваем с дизельной Каптивой.
Цены следопыта 1428 механика 1458 автомат, комплектации SE. Капа со скидкой вроде как тянет на 1276 итого 182 тысячи разницы для автоматов. Согласен что не мало, но и не так уж много....
Итак кто что думает?
В первую очередь интересует сравнение в плане удобства пассажиров, рассматриваю ТОЛЬКО 7 местные комплектации, затем стоимость содержания и обслуживания.
Следопыт дизельный, соответственно сравниваем с дизельной Каптивой.
Цены следопыта 1428 механика 1458 автомат, комплектации SE. Капа со скидкой вроде как тянет на 1276 итого 182 тысячи разницы для автоматов. Согласен что не мало, но и не так уж много....
Итак кто что думает?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:21
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 2 раза
#2
Имхо разное назначение машин. Капа это кроссовер - большой универсал с полным приводом. А Паф это тру внедорожник с рамой и задним неразрезным мостом. Из-за рамы в машине низковатая посадка. Не каждому удобно. Я бы с 1,5 лямами посмотрел бы в сторону Паджеро-спорт.
#3
Я балдею от своего АВТО, но .... Это разные машины даже в ценовой категории - максимальная КАПА дешевле минимального сЛЕДОПЫТА. Рамный лучше, но тяжелее и к тому же по умолчанию задний привод. Капа с подрамником, но передний привод! Зачем платить 1,5 ляма за то, чем я пользоваться не буду (принудительное подключение, понижающая и пр.)?. Я не фанат грязи и охоты и не хочу 1,5 ляма царапать о ёлки и палки! По-этому - КАПТИВА!!!
Послушай все советы и покупай то, к чему душа лежит. При покупке денег хватило бы и на более дорогую машину (соренто, начальные комплектации хайлендер и мурано), но КАПТИВА реально зацепила. За 4 месяца эксплуатации 14 тысяч пробега по всяким дорогам и ни разу не пожалел о покупке!!!!!!!!
Послушай все советы и покупай то, к чему душа лежит. При покупке денег хватило бы и на более дорогую машину (соренто, начальные комплектации хайлендер и мурано), но КАПТИВА реально зацепила. За 4 месяца эксплуатации 14 тысяч пробега по всяким дорогам и ни разу не пожалел о покупке!!!!!!!!
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#5
D`emon писал(а):помимо выставил бы вопрос : Каптивсего у ниссана салон если честно отстой...по качеству материалов
Ой ли ? )
Автору : есть лишние деньги - ест-но Ниссан. Хотя, если во главу угла ставить удобство сзади и только его...Капка поинтереснее, если брать пятиместный вариант. Насчет 7-ми не знаю.
А так, конечно, сравнение бредовое. Было бы больше бабла, выставил бы вопрос : Каптива или Патрол ? )
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#6
Ну а про стоимость содержания кто что думает? Цены на ТО вроде сопоставимы, расход топлива, налоги тоже
#7
содержание сопоставимо, но чуть дороже. Каско дороже. Комфорту от езды меньше.....
По поводу салона...ну пощупайте пластик....а лучше прокатитесь на 2-3х летке....скрипов и т.п. на порядок больше....хотя не спорю зашумить и проклеить и бедет класс....но вот ниссановский руль меня просто убивает...широкая спица посередке.... мне руку некуда ложить....
По поводу салона...ну пощупайте пластик....а лучше прокатитесь на 2-3х летке....скрипов и т.п. на порядок больше....хотя не спорю зашумить и проклеить и бедет класс....но вот ниссановский руль меня просто убивает...широкая спица посередке.... мне руку некуда ложить....
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#8
мечтатель писал(а): Зачем платить 1,5 ляма за то, чем я пользоваться не буду
воистину аминьD`emon писал(а):помимо всего у ниссана салон если честно отстой...по качеству материалов
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#9
Ниссан в обслуживании дороже. Вообще ниссановские занчасти не самые дешёвые. Каптива 7 мест на Варшавке неделю назад чёрную предлагали за 1 149 . (Я взял чуть дешевле и белую хотел) От вождения давно не получал такого кайфа. Но Ниссан серьёзней и по престижней наверное. По бездорожью должен быть выше Каптивы. А решать самому что нужней.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#10
Kruzer писал(а):Но Ниссан серьёзней и по престижней наверное.
Ключевое здесь: "наверное". Это заблуждение. От знакомых, владевших Пафом, слышал много не слишком лестного.
Про некузявый салон - истина.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Да сравнение не корректное = машины разные и по классу и по предназначению. Если сравнивать Капу с Ниссаном, то с Хитрилой.
Лично мне Ниссаны вообще не нравятся
А если по размерности то в таком размере я бы рассматривал при имении свободных денег либо Тахо, либо Cadillac Escalade = вот это действительно посерьезнее и попрестижнее будет
Лично мне Ниссаны вообще не нравятся
А если по размерности то в таком размере я бы рассматривал при имении свободных денег либо Тахо, либо Cadillac Escalade = вот это действительно посерьезнее и попрестижнее будет
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#12
Kobra (Whitesnake) писал(а):Тахо, либо Cadillac Escalade = вот это действительно посерьезнее и попрестижнее будет
Согласен, вот уж где если и не престиж, то понтов полный багажник
#13
Каптива- 1млн.руб. плюс+минус...
Nissan Pathfinder-от полутора, не в минус, а в плюс...
Тахо-от двух млн.руб...
Cadillac Escalade- от трех....
Кто там говорил про наличие свободных денег?!
Тема - про сравнение с конкурентами, а не сравнение с кошельками
Nissan Pathfinder-от полутора, не в минус, а в плюс...
Тахо-от двух млн.руб...
Cadillac Escalade- от трех....
Кто там говорил про наличие свободных денег?!
Тема - про сравнение с конкурентами, а не сравнение с кошельками
#14
muxa-men писал(а):Каптива- 1млн.руб. плюс+минус...
Nissan Pathfinder-от полутора, не в минус, а в плюс...
Тахо-от двух млн.руб...
Cadillac Escalade- от трех....
Кто там говорил про наличие свободных денег?!
Тема - про сравнение с конкурентами, а не сравнение с кошельками
Не надо про каптиву за лям, рассматриваются конкретные комплектации, между которыми разница менее 200.
#15
мое мнение каптива, ее и взял. Не тестил пафа, но сидел, мне тесно. хотя по габаритам машина вроде больше.
Тесно и сидеть, и рукам не удобно. Не удобно вылезать.
Ну и остальное сразу отпадает. по мне из ниссана хтрейл, намного лучше пафика.
Тесно и сидеть, и рукам не удобно. Не удобно вылезать.
Ну и остальное сразу отпадает. по мне из ниссана хтрейл, намного лучше пафика.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя