Chevrolet Captiva vs Nissan Pathfinder

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#61

Сообщение Legend » 21 июн 2014, 01:27

maxi76 писал(а):я думаю тот кто ищет Пасфаиндера R51M, никогда не будет рассматривать КАптиву.. Однокласники Пасфаиндера ПРАДО-ПАДЖЕРО


Рассматривал пафик к покупке весной этого года. Соблазнился приличной скидкой в 200 000 рублей. Но после оценив все за и против решил не брать по причине смены модели на более свежую и как следствие сильным падением в цене предыдущего кузова. А новый кузов понял что дождаться не смогу, новая машина нужна была до лета. Прадо - старик уже. Рычаг раздатки это уже воспринимается как УАЗ. Паджерик то-же самое. Да и вообще на мой взгляд митсубиси сильно сдали свои позиции.

А по поводу сравнения пафика и каптивы тут можно еще и заспорить, при тех же 7-ми посадочных местах каптива комфортнее ниссана, имеет более интересный и совершенный дизельный двигатель и коробку передач, но проигрывает в надежности и проходимости. Но надежность окупается разницей в цене в 500 000 рублей, а проходимость лично мне как жителю города не особо и нужна. Но мое знакомство с пафиком было ограниченно 2 часами передвижения на нем по Москве. Может не все нюансы рассмотрел в нем.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

maxi76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:43

#62

Сообщение maxi76 » 21 июн 2014, 16:09

Legend Средний Внедорожник, рама, честный полный привод, с понижайкой и блокировкой, вы сравниваете с легкой вседорожной каптивой и электроным полным приводом.. я до сих пор сичтаю что это разные авто как по деньгам так и по ТТХ.
Для 2,5 тонн в базе расход у Пафика один из самых маленьких по сравнению с однокласниками.. а КПД его 2,5 дизеля выше опять таки по сравнению с 2,7 Прадо и 3,2 Паджерика, а расход меньше, да и на трассе он стоит как трамвай без всяких зажиматей стабилизаторов каку прадо и валкой подвески и длинноходной по сравнению с Мицу.. а если брать 3л то она с форой оставить позади себя однокласноков с современной 7-ми ступкой, минимальным расходом и адским крутящим моментом..но это уже другой авто в ценовой категории от 2-х ...
вы, в последней своей фразе правильно усомнились в достаточном знакомстве с авто, делая акцент только на 3- ряд.. после тест-драйва, даже продолжительного (2 часа) не даст полного представления об авто.
Я прошел на данном авто и горные серпантины и среднее бездорожье, скоростные автобаны Германии и летом и зимой.. проехал пол Европы на данном авто.. и на крейсерских скоростях седана..без потери какой либо управляемости.. а также внедородные выездки клуба..НО к сожалению западное направление и путешествия перестали требовать тяжелый джип с рамой и полным приводом с блокировками, нужно еще более вместительное и экономичное авто, вот и пришлось расстаться.
вот отчет на пасфаиндер клубе о моем авто с фото и доработками что были http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,953.0.html
ДА и вы там многое подчерпнете о НОвом Пасфаиндере, и ваши заблуждения по поводу падения цены после выхода СОВСЕМ другого авто, с его выходом R51 подорожает, их в начале года с руками у ОД отрывали.. все что было выгребли.. НОВУЮ модель никто из пользователей форума Пасфаиндеров не жалует и покупать не собирается, не ровня это ТТХ R51/// это большой мурано, так сказать ИМХО :roll:

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#63

Сообщение muxa-men » 21 июн 2014, 16:56

maxi76 писал(а):МАшина другая нежели Мурано - Каптива...
Все таки Мурзик другой автомобиль, меня пугает только вариатор. Вы как владелец -что скажите? И почему Пастфайренщики против нового образца модели безрамной? Очень симпатиШный :D
За Вашу ссылку спасибо, буду опыт изучать

maxi76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:43

#64

Сообщение maxi76 » 21 июн 2014, 18:49

muxa-men писал(а):
maxi76 писал(а):МАшина другая нежели Мурано - Каптива...
Все таки Мурзик другой автомобиль, меня пугает только вариатор. Вы как владелец -что скажите? И почему Пастфайренщики против нового образца модели безрамной? Очень симпатиШный :D
За Вашу ссылку спасибо, буду опыт изучать


Хорошо чем Мурано отличается от Нового Пасфаиндера 52?.. давайте по пунктам!
1. Двигатель тот же
2. Полный привод идентичный
3. дизайн и электронные системы теже..
4. 7 мест, в америке есть мурики 7 ми местные..

что стало с МАЗДОЙ СХ 9... много их продали бензиновых монстров..
авто для Америки а нам их навязывают..
4-х литровые бензоновые Пасфаиндеры R51 были сняты с продажи в РФ.. в 7-8 годах.. а тут авто для путешествий на бензине..
даже на Инфинити ставят хваленый 3-х литровый обкатаный на ПАсфаинедере R51M ... .. в общем шаг назад...
R52 - увеличения объема и вариантов трансформации за счет удаления полного привода и рамы, превращения брутального внешнего вида в УНИСЕКС..

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#65

Сообщение Legend » 21 июн 2014, 20:19

maxi76 писал(а):Средний Внедорожник, рама, честный полный привод, с понижайкой и блокировкой, вы сравниваете с легкой вседорожной каптивой и электроным полным приводом..


Никогда на считал Каптиву внедорожной. Ибо перегревал муфту на каптиве за 3 минуты буксования на льду. Так, машина повышенной по сравнению с седаном проходимости... Пафик, да, и рама и блокировка, и просвет. Но мне это не нужно. Потому я для себя и сравниваю Пафик и Каптиву.

maxi76 писал(а):ДА и вы там многое подчерпнете о НОвом Пасфаиндере, и ваши заблуждения по поводу падения цены после выхода СОВСЕМ другого авто, с его выходом R51 подорожает, их в начале года с руками у ОД отрывали.. все что было выгребли.. НОВУЮ модель никто из пользователей форума Пасфаиндеров не жалует и покупать не собирается, не ровня это ТТХ R51/// это большой мурано, так сказать ИМХО


Суть в том что нынешние пользователи Пафика это люди использующие его внедорожные способности по большей части. потому они и не принимают новый Патфандер. Покупатели нового Пафика будут немного другие, такие как я. Горожане, и проходимость им будет не нужна. А вот дизайн и комфорт + новые двигатели думаю найдут своего покупателя. Сам я буду как начнут продавать поеду на тест драйв, а там как знать, может Капу жене, а себе Пафика
8)
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


maxi76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:43

#66

Сообщение maxi76 » 21 июн 2014, 23:59

Legend вы что опять не прочли мой опус? где я назвал каптиву ВНЕДОРОЖНИКОМ, ВСЕдорожником да, так любой кроссовер вседорожник..я немного не пойму, вам нужен джип или кроссовер? .. вам размера не хватает или просто что "новый" хотите и побольше
ну нельзя их сравнивать.. разнае авто, для разных нужд..да и ценники разные, габариты..
где вы там нашли новый двигатель 3,5 старый ДВС.. только этот двигатель и может работать с трансимссией псевдополноприводной от ниссана..
Legend писал(а):Пафик, да, и рама и блокировка, и просвет. Но мне это не нужно. Потому я для себя и сравниваю Пафик и Каптиву.

эту фразу я вообще понять не могу, то "мне это не надо" но все равно сравниваю для себя? поясните...
вы разочаруетесь в ДВС да и едут они к 5-6 т. вам с дизеля сложно будет привыкнуть к недостатку крутящему момента на низах..

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#67

Сообщение Legend » 22 июн 2014, 02:27

maxi76 писал(а):поясните...


я к тому что признаю ваши слова что Патф крепкий проходимец. Но для меня это ничего не значит. Сравниваю для себя = делаю выбор из этих автомобилей. Пока победила каптива. Почему - я написал выше.

maxi76 писал(а):где вы там нашли новый двигатель 3,5 старый ДВС.. только этот двигатель и может работать с трансимссией псевдополноприводной от ниссана..


Жаль если так, я рассчитывал что будет что-то новое в новом кузове.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#68

Сообщение Тунк » 24 июн 2014, 00:21

Я думаю трейлбл будет поинтересней пуфика...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#69

Сообщение wintt » 24 июн 2014, 08:43

Тунк писал(а):Я думаю трейлбл будет поинтересней пуфика...

В грязи - да, в городе - врядли.
Не стоит опять начинать сравнения теплого с мягким

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#70

Сообщение Арсен » 08 мар 2015, 23:24

Новый Пасфандер и Каптива...
Был в Ниссане на прошлых выходных, смотрел новый Пасфайндер. Каптива, как бы корректней сказать, не только нервно курила, а еще плакала и пряталась.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#71

Сообщение wintt » 08 мар 2015, 23:38

Внутри да, снаружи нет. Имхо

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#72

Сообщение Арсен » 08 мар 2015, 23:51

wintt писал(а):снаружи нет. Имхо

Ну, тут у каждого свое представление о прекрасном. По мне тоже не очень.
Я имел ввиду техническую начинку. И вообще.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#73

Сообщение wintt » 09 мар 2015, 09:40

Тех начинка даже в икстрейле богаче....
Но тут все равно все относительно... у тех же сузуки тех начинка в топе нищее. А у аутлендера ее больше....
По тезнологиям каптива звезд не хватает с неба.
Меня достаточно радует современность крупных узлов....
А электронные ништяки.... ну их вполне достаточно для безопасной езды, не более

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#74

Сообщение Тунк » 09 мар 2015, 09:52

Арсен писал(а):Новый Пасфандер и Каптива...
Был в Ниссане на прошлых выходных, смотрел новый Пасфайндер. Каптива, как бы корректней сказать, не только нервно курила, а еще плакала и пряталась.
а мне наоборот Каптива намного удобней показалась так что я без оглядки покинул Ниссановский салон и забыл про эти табуретки....
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#75

Сообщение Арсен » 09 мар 2015, 18:00

Тунк писал(а):про эти табуретки....

Табуретки-то Ниссановские поудобнее Каптивовских лавочек будут. Единственное, это руль на так высоко, как у нас поднимается.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя