Горит лампа давления масла после пуска двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Владимир Владимирович 174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
Город: Челябинск

Горит лампа давления масла после пуска двигателя

#1

Сообщение Владимир Владимирович 174 » 06 янв 2014, 05:46

Всем доброго времени суток! Беспокоит следующий вопрос. После поворота ключа в положение "ON", загораются все лампы (как и должно быть), затем гаснет лампа-спираль прогрева дизеля (как и должно быть) и лампа давления масла. Далее поворачиваю ключ в положение пуск ("стартер"). В этот момент загорается лампа контрольного давления масла, которая гаснет только через 4-5 секунд после пуска двигателя. Так долго горит лампа как при холодном, так и при горячем пуске двигателя. Пробег 1000км. Меня это начинает беспокоить, поскольку на всех предыдущих машинах лампа гасла сразу после пуска. Так долго на других машинах лампа могла гореть только при первом пуске двигателя после замены масла. Прошу помочь, уважаемые форумчане. Пожалуйста сообщите, как у Вас ведет себя лампа после пуска. Особенно интересуют дизельные двигатели. Может быть это их особенность. А может необходимо срочно в сервис для замены фильтра или масла. Масло, кстати, еще не менял.
Профессор

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение vodaynoi » 06 янв 2014, 07:09

Вчера сделал ТО 1, все отлично. Сегодня посмотрю, как ведет себя данная лампочка. :shock:

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 06 янв 2014, 07:44

Владимир Владимирович 174
Машина с новой панелью или старой ?

Могу рассказать про старую: повернули ключ, загорелась "новогодняя ёлка", индикатор свечей погас, запускаем. В этот момент гаснет всё, сразу после запуска опять загораются все индикаторы на ~3 секунды, в т.ч. и "маслёнка", потом всё гаснет.
Не исключаю, что в новой панели может быть такая же логика.
С уважением, Михаил :)

Владимир Владимирович 174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
Город: Челябинск

#4

Сообщение Владимир Владимирович 174 » 06 янв 2014, 07:59

Панель новая. Прошу замерить именно время, в течение которого масленка горит после пуска. Имхо: 4-5 секунд - очень много, если предположить, что в это время давление низкое (недостаточное для надежного смазывания). Или это норма, если и у Вас также:))
Профессор

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 06 янв 2014, 08:42

Владимир Владимирович 174
На старой панели горит вообще вся панель вместе с масленкой. Как "тест ламп". И там не поймешь, то ли она горит из-за того, что "тест ламп", или из-за того, что давление масла мало.

Если в новой панели такая же логика, то, имхо можно не париться.
Если там "нормальная" логика и все индикаторы гаснут, запускаем и кроме масленки ничего гореть не продолжает, то вообще 4-5 секунд как-то много. И если для минусов - это нормально, то на горячую... как минимум странно. Ехать к дилеру, пусть давление масла меряют манометром.
С уважением, Михаил :)


avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#6

Сообщение avprosvirov » 06 янв 2014, 09:42

Особенности ни какой нет, если раньше такого не было то возможно плохое масло либо фильтр. Если не поможет замена масла с фильтром то возможно и насос.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 06 янв 2014, 10:09

Владимир Владимирович 174 писал(а):лампа контрольного давления масла, которая гаснет только через 4-5 секунд после пуска двигателя. Так долго горит лампа как при холодном, так и при горячем пуске двигателя

А если завести, только что заглушенный двигатель, то тоже горит долго?
Последний раз редактировалось АндрейЛ 06 янв 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TDB
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:10
Город: Москва Перово

#8

Сообщение TDB » 06 янв 2014, 10:33

Владимир Владимирович 174
Панель новая. Гаснет сразу.

Vetkin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:10
Город: Москва

#9

Сообщение Vetkin » 06 янв 2014, 10:51

Подтверждаю, гаснет сразу.

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение vodaynoi » 06 янв 2014, 15:09

Как и обещал сходил проверил. После запуска ещё горит 3-4 секунды и гаснет.


Владимир Владимирович 174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
Город: Челябинск

#11

Сообщение Владимир Владимирович 174 » 07 янв 2014, 06:28

Vodaynoi, может у нас с Вами все-таки в фильтре есть проблема (есть там какой-то перепускной клапан, через который масло должно сразу подаваться в двигатель даже уже при прокрутке стартером). Не хотелось бы двигатель гробить. Смущает, что у других форумчан гаснет сразу. Да и повторюсь, у меня самого на предыдущих машинах (даже на ВАЗах) гасла сразу. Один раз на ВАЗ-099 была такая проблема на фильтре FRAM, поехал, заменил фильтр на MANN (масло при этом не менял - был залит Мобил). Проблема сразу ушла. Придется, похоже, ехать менять фильтр, и масло заводское слить.
Профессор

andre731
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:21
Город: Москва, Царицыно

#12

Сообщение andre731 » 07 янв 2014, 08:07

Владимир Владимирович 174
Добрый день. Бензин 2.4. Все тоже самое. Горит секунды 4 вместе со всеми другими лампами. 2013 год дофэйслифтинг.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение AGrus » 07 янв 2014, 08:23

датчик может глючить. Бывает такое.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение vodaynoi » 07 янв 2014, 20:29

Владимир Владимирович, доброго времени суток.
Мое мнение давление масла в двигателе в норме, а данная лампочка гаснет одновременно со всей "гирляндой лампочек" так запрограммировано. Масло и фильтр я уже менял на 8000 и 15000 км. все нормально работает. Так что катайтесь и налаждайтесь отличной машиной.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 07 янв 2014, 20:58

Владимир Владимирович 174 писал(а):Придется, похоже, ехать менять фильтр, и масло заводское слить.

Сосед, у тебя машина на гарантии! Не стоит самому что-то делать. Ехай к ОД и выноси им мозг. Они у вас вроде адекватнее наших. Вопрос должен решится



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей