Владимир Владимирович 174, двигатель - один из самых дорогих агрегатов в машине. Если с ним что-то случиться, ОД будут биться до последнего, пытаясь доказать, что он умер именно по Вашей вине. Даже если согласятся - замена движка не есть гут. Плюс документы менять.
А посему не говорите ОД, что так ездите, срочно на диагностику, лучше на эвакуаторе (можно только из-за угла). ПишИте в заявке: "недостаточное давление масла длительное время после запуска двигателя. На машине не езжу". Если там действительно проблема, то будет что предъявить, может много позже.
Фактически ОД должен проверить работу датчика давления масла (тоже, что и замена), правильно ли работает фильтр (тоже самое), заменить масло, потом проверить масляный насос и далее - проверять сам движок.
ОД Вам скорее всего скажет, что давайте сделаем ТО-0 за Ваш счет. Не соглашайтесь - они просто хотят съэкономить. Ваша позиция должна быть такова: "Вот проблема на гарантийном оборудовании - исправляйте. Замену масла планировал делать при ТО-1. Съэкономите на фильтре - попадете на двигатель."
Будем надеяться, что у Вас просто бракованный фильтр.
Да, а это изначально так было или только появилось?
Горит лампа давления масла после пуска двигателя
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
- Город: Челябинск
#17
Вчера вечером снял весь процесс поведения панели при запуске (горячий и холодный пуск - одинаково). Принцип работы следующий. При повороте в пожение "стартер" загорается вся гирлянда. Затем после пуска сразу гаснет лампа изображения руля с восклицательным знаком (оранжевая). Она левее тахометра. Следом за ней через полсекунды гаснет лампа подушек безопасности (красная, находится посередине панели внизу). Еще через полсекунды (условно) гаснет лампа-буква "Р" с квадратами справа (оранжевая, находится посередине снизу). Вся остальная гирлянда вместе с маленкой гаснет через 5 секунд после того, как двигатель завелся. Похоже зря я парился, видимо такова логика, потому что масленка гаснет одновременно со всеми остальными (кроме трёх ранее указанных). Если бы были проблемы с давлением масла, то масленка не могла бы всегда гаснуть точь-в-точь одновременно. На горячем гасла бы пораньше, например. Почему я раньше не обратил внимание на всю остальную гирлянду. Да потому что привык при запуске всегда смотреть только на масленку, чтоб двигатель не убить.
Профессор
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Тогда вс'е в порядке !
Вчера тоже специально смотрел весь алгоритм "затухания" лампочек на щитке приборов. Вс'е точно так же. Второй раз масл'енка гаснет с остальными лампочками ОДНОВРЕМЕННО.
Владимир Владимирович 174, удачи в дальнейшей эксплуатации !!!
Вчера тоже специально смотрел весь алгоритм "затухания" лампочек на щитке приборов. Вс'е точно так же. Второй раз масл'енка гаснет с остальными лампочками ОДНОВРЕМЕННО.
Владимир Владимирович 174, удачи в дальнейшей эксплуатации !!!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#19
Владимир Владимирович 174 писал(а):Вчера вечером снял весь процесс поведения панели при запуске
да, точно такой же алгоритм запуска!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#20
Уменя тоже горит ну это надо у дилеров сбросить это ошибка показывает что необходимо провести обслуживание авто
#22
Вчера в мороз -20 после недолгого прогрева двигателя и начала движения загорелась лампа масла. Через метро 600 она потухла
Сегодня тоже самое, загорается затем тухнет через 3 минуты
Проверил масло, на максимуме, что не может не радовать потому что то-1 было в июне
Сори что на ветке про дизеля просто пишу с телефона а тему нашел мне гугл у меня 3.0
Сегодня тоже самое, загорается затем тухнет через 3 минуты
Проверил масло, на максимуме, что не может не радовать потому что то-1 было в июне
Сори что на ветке про дизеля просто пишу с телефона а тему нашел мне гугл у меня 3.0
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#23
Самир писал(а):загорелась лампа масла
Эта которая из трех ? Красный чайничек, желтый чайничек с ключем, желтый чайничек с волнами ?
В случае 1 я бы прекратил использовать машину до установления истинный причин срабатывания этой лампы. Случай 2 - сбросить межсервисынй интервал(заменить масло), случай три - видимо кранты датчику уровня.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#24
Учитывая, что
Пора бы уже загораться этому
Самир писал(а):то-1 было в июне
Пора бы уже загораться этому
Fishbed писал(а):желтый чайничек с ключем,
#25
Fishbed
Все верно с ключем
АндрейЛ
Пробег с июня примерно 5тыс
Масло буду менять!
Как скинуть межсервисные пробег ? Или не трогать до то-2?
Все верно с ключем
АндрейЛ
Пробег с июня примерно 5тыс
Масло буду менять!
Как скинуть межсервисные пробег ? Или не трогать до то-2?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#26
Самир писал(а):Как скинуть межсервисные пробег ?
Вкл. зажигание, но мотор не запускать. Пять раз нажать педаль газа в пол. Выкл. зажигание. Готово.
Самир писал(а):Или не трогать до то-2?
ОД пох. Они даже не обратят внимание.
#27
quantegy
а они могут возмутится что поменял масло между ТО-1 и ТО-2 ?! чисто теоретически ?
и еще такой вопрос: если горит из-за межсервисного пробега, то почему выключается через 2-3 минуты?
а они могут возмутится что поменял масло между ТО-1 и ТО-2 ?! чисто теоретически ?
и еще такой вопрос: если горит из-за межсервисного пробега, то почему выключается через 2-3 минуты?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#30
Самир
1) Если масло менялось не у ОД, то не узнают они, что масло менялось между ТО.
2) Такова логика работы лампы: она загорается после запуска двигателя и гаснет спустя некоторое время и так каждый раз.
1) Если масло менялось не у ОД, то не узнают они, что масло менялось между ТО.
2) Такова логика работы лампы: она загорается после запуска двигателя и гаснет спустя некоторое время и так каждый раз.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя