Горит лампа давления масла после пуска двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 07 янв 2014, 22:13

Владимир Владимирович 174, двигатель - один из самых дорогих агрегатов в машине. Если с ним что-то случиться, ОД будут биться до последнего, пытаясь доказать, что он умер именно по Вашей вине. Даже если согласятся - замена движка не есть гут. Плюс документы менять.
А посему не говорите ОД, что так ездите, срочно на диагностику, лучше на эвакуаторе (можно только из-за угла). ПишИте в заявке: "недостаточное давление масла длительное время после запуска двигателя. На машине не езжу". Если там действительно проблема, то будет что предъявить, может много позже.
Фактически ОД должен проверить работу датчика давления масла (тоже, что и замена), правильно ли работает фильтр (тоже самое), заменить масло, потом проверить масляный насос и далее - проверять сам движок.
ОД Вам скорее всего скажет, что давайте сделаем ТО-0 за Ваш счет. Не соглашайтесь - они просто хотят съэкономить. Ваша позиция должна быть такова: "Вот проблема на гарантийном оборудовании - исправляйте. Замену масла планировал делать при ТО-1. Съэкономите на фильтре - попадете на двигатель."
Будем надеяться, что у Вас просто бракованный фильтр.
Да, а это изначально так было или только появилось?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Владимир Владимирович 174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
Город: Челябинск

#17

Сообщение Владимир Владимирович 174 » 08 янв 2014, 06:51

Вчера вечером снял весь процесс поведения панели при запуске (горячий и холодный пуск - одинаково). Принцип работы следующий. При повороте в пожение "стартер" загорается вся гирлянда. Затем после пуска сразу гаснет лампа изображения руля с восклицательным знаком (оранжевая). Она левее тахометра. Следом за ней через полсекунды гаснет лампа подушек безопасности (красная, находится посередине панели внизу). Еще через полсекунды (условно) гаснет лампа-буква "Р" с квадратами справа (оранжевая, находится посередине снизу). Вся остальная гирлянда вместе с маленкой гаснет через 5 секунд после того, как двигатель завелся. Похоже зря я парился, видимо такова логика, потому что масленка гаснет одновременно со всеми остальными (кроме трёх ранее указанных). Если бы были проблемы с давлением масла, то масленка не могла бы всегда гаснуть точь-в-точь одновременно. На горячем гасла бы пораньше, например. Почему я раньше не обратил внимание на всю остальную гирлянду. Да потому что привык при запуске всегда смотреть только на масленку, чтоб двигатель не убить.
Профессор

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Sysanin » 08 янв 2014, 07:07

Тогда вс'е в порядке ! :wink:
Вчера тоже специально смотрел весь алгоритм "затухания" лампочек на щитке приборов. Вс'е точно так же. Второй раз масл'енка гаснет с остальными лампочками ОДНОВРЕМЕННО.
Владимир Владимирович 174, удачи в дальнейшей эксплуатации !!!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#19

Сообщение VLZZZ » 22 янв 2014, 18:26

Владимир Владимирович 174 писал(а):Вчера вечером снял весь процесс поведения панели при запуске

да, точно такой же алгоритм запуска!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Art
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:49
Город: Москва

#20

Сообщение Art » 23 фев 2015, 11:35

Уменя тоже горит ну это надо у дилеров сбросить это ошибка показывает что необходимо провести обслуживание авто


Art
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:49
Город: Москва

#21

Сообщение Art » 24 фев 2015, 21:42

Просто надо сервис перевести и все окей проверено поверь

Самир
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:04
Город: Москва

#22

Сообщение Самир » 08 фев 2017, 23:17

Вчера в мороз -20 после недолгого прогрева двигателя и начала движения загорелась лампа масла. Через метро 600 она потухла
Сегодня тоже самое, загорается затем тухнет через 3 минуты
Проверил масло, на максимуме, что не может не радовать потому что то-1 было в июне
Сори что на ветке про дизеля просто пишу с телефона а тему нашел мне гугл у меня 3.0

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 09 фев 2017, 00:51

Самир писал(а):загорелась лампа масла

Эта которая из трех ? Красный чайничек, желтый чайничек с ключем, желтый чайничек с волнами ?

В случае 1 я бы прекратил использовать машину до установления истинный причин срабатывания этой лампы. Случай 2 - сбросить межсервисынй интервал(заменить масло), случай три - видимо кранты датчику уровня.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 09 фев 2017, 05:48

Учитывая, что
Самир писал(а):то-1 было в июне

Пора бы уже загораться этому
Fishbed писал(а):желтый чайничек с ключем,

Самир
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:04
Город: Москва

#25

Сообщение Самир » 09 фев 2017, 11:01

Fishbed
Все верно с ключем
АндрейЛ
Пробег с июня примерно 5тыс
Масло буду менять!
Как скинуть межсервисные пробег ? Или не трогать до то-2?


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение quantegy » 09 фев 2017, 13:09

Самир писал(а):Как скинуть межсервисные пробег ?

Вкл. зажигание, но мотор не запускать. Пять раз нажать педаль газа в пол. Выкл. зажигание. Готово.
Самир писал(а):Или не трогать до то-2?

ОД пох. Они даже не обратят внимание.

Самир
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:04
Город: Москва

#27

Сообщение Самир » 09 фев 2017, 22:43

quantegy
а они могут возмутится что поменял масло между ТО-1 и ТО-2 ?! чисто теоретически ?
и еще такой вопрос: если горит из-за межсервисного пробега, то почему выключается через 2-3 минуты?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#28

Сообщение COSMOS » 09 фев 2017, 23:28

Самир

Вот почитайте...


https://yadi.sk/i/q5HVlsvqdMqHd

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#29

Сообщение black451 » 10 фев 2017, 00:00

Серьезный документ. Тут вам не здесь ! И не забалуешь :D.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 10 фев 2017, 00:38

Самир
1) Если масло менялось не у ОД, то не узнают они, что масло менялось между ТО.
2) Такова логика работы лампы: она загорается после запуска двигателя и гаснет спустя некоторое время и так каждый раз.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Матроскин62 и 0 гостей