Дёргание авто и езда рывками при разгоне
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Дергание авто при разгоне
#1Посмотрел, поискал и вроде ничего похожего не нашел. В общем проблема вот в чем: при интенсивном разгоне, ну практически "тапка в пол", начинается дергание авто, ну как бы кратковременно пропадает тяга и опять появляется. При спокойной, размеренной езде все нормально. Раньше такого поведения машины при разгоне вроде не было,в общем крайне неприятная ситуация. Кто что подскажет, прежде чем напрягать ОД?
Dachnik
#2
dachnik1952 писал(а):Посмотрел, поискал и вроде ничего похожего не нашел. В общем проблема вот в чем: при интенсивном разгоне, ну практически "тапка в пол", начинается дергание авто, ну как бы кратковременно пропадает тяга и опять появляется. При спокойной, размеренной езде все нормально. Раньше такого поведения машины при разгоне вроде не было,в общем крайне неприятная ситуация. Кто что подскажет, прежде чем напрягать ОД?
_________________
Dachnik
Какой пробег авто?
Андрей Александрович
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Знакомые по работе высказали предположение, что проблема может быть в топливной системе, тоже склоняюсь к этому варианту...
Dachnik
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#8
в личку вчера отправлял. В отправленных не увидел, сообщение до сих пор висит в "исходящих"
Добрый вечер.
Решил в теме не писать (тема о АКПП, да и ситуация с другой машиной была, но по описанию проблемы - аналогичная ситуация.
Дерганье было у меня на дефендере (ленд ровер) после заправки на лукойле за городом. Машина тогда проехала тысяч тридцать, не больше километров.
При плавном разгоне без проблем, а вот при "тапок в пол" такое дерганье начиналось, что машину было очень жаль. Хотел было дилеру печенку клевать. Машина покупалась новая (турбодизель 2.5) в 2005 году, сейчас пробег больше 200 000 км. Сначала не грешил на топливо, но время показало, что именно эта причина была. При заправке некачественным дизелем пару раз повторялось.
Сейчас антара бензинка (сестра каптивы). А дефендер в семье так и живет, старичок. Может и в этом случае имеет смысл на топливо обратить внимание? Название заправки не гарантия, что все замечательно.
удачи. Григорий.
Добрый вечер.
Решил в теме не писать (тема о АКПП, да и ситуация с другой машиной была, но по описанию проблемы - аналогичная ситуация.
Дерганье было у меня на дефендере (ленд ровер) после заправки на лукойле за городом. Машина тогда проехала тысяч тридцать, не больше километров.
При плавном разгоне без проблем, а вот при "тапок в пол" такое дерганье начиналось, что машину было очень жаль. Хотел было дилеру печенку клевать. Машина покупалась новая (турбодизель 2.5) в 2005 году, сейчас пробег больше 200 000 км. Сначала не грешил на топливо, но время показало, что именно эта причина была. При заправке некачественным дизелем пару раз повторялось.
Сейчас антара бензинка (сестра каптивы). А дефендер в семье так и живет, старичок. Может и в этом случае имеет смысл на топливо обратить внимание? Название заправки не гарантия, что все замечательно.
удачи. Григорий.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- jiaozi
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
- Город: Тракторист из Питера......
#9
dachnik1952 писал(а):Никакой активности, бросили меня один на один со своей бедой...
Была у меня именно такая ситуация на старой тачке . Проблема оказалась банальной - забился топливный фильтр всяким . При внешнем осмотре он был абсолютно нормальный, чистенький, а как в топливе окажется - затыкался. На малом газе насос кое-как справлялся, продавливая горючку. а на больших - нехватка топлива приводила к дергатне. Поменял фильтр - каааак поперла!!!
Последний раз редактировалось jiaozi 10 янв 2014, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
#10
dachnik1952 писал(а):7000, брал в октябре 13 года.
_________________
Dachnik
Т.к. при плавном движении проблем нет - вывод проблема либо в топливе(слишком некачественное), либо в системе его подачи(нехватка топлива).
Т.к. машина на гарантии - самому лезть ни куда не надо - езжай к дилеру и воспроизведи ему тот режим, при котором это происходит.
Андрей Александрович
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Друзья! Камень с души сняли!!!Сам к плохому топливу склонялся после некоторых консультаций. Но беда то еще в том, что не один бак уже сжег, а проблема остается.Может какую промывку в бак зафигачить? С официалами пободаться конечно можно, но ведь опять же все упрется в некачественное топливо, будь неладен этот Лукойл, на него все и спишут...
Dachnik
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Скорее всего проблема в качестве топлива, но об этом уже написано много - надо менять фильтр и заправку. Может быть также (опять-таки из-за некачественного, но "съеденного" ранее топлива) закисание дроссельной заслонки, может быть воздушный фильтр забился "и случилося" нехватка воздуха - надо сменить и воздушный фильтр. Хотел написать про "свечи и провода проверить - по симптомам подходит", но в профиле дизель. Хотя - при желании можно и свечи проверить.
Последний раз редактировалось Praktik 10 янв 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
[quote="AGrus"]в личку вчера отправлял. В отправленных не увидел, сообщение до сих пор висит в "исходящих"
а вот при "тапок в пол" такое дерганье начиналось, что машину было очень жаль.
Вот вот именно такие ощущения, впечатление такое, что авто сейчас не выдержит такого издевательства над ним...
а вот при "тапок в пол" такое дерганье начиналось, что машину было очень жаль.
Вот вот именно такие ощущения, впечатление такое, что авто сейчас не выдержит такого издевательства над ним...
Dachnik
- jiaozi
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
- Город: Тракторист из Питера......
#14
dachnik1952 писал(а):.......Может какую промывку в бак зафигачить........
Зафигачить-то можно, но осторожно. Дерьмо в баке/фильтрах рассосется и попрет дальше по топливной системе. Стоимость одной форсунки у нас безбожная. Если мыть топливную систему химией - то с самого начала (пока все не засралось) и регулярно, а не от случая к случаю. Хайгир (никакой рекламы) например рекомендует каждые 3000 км мыть топливную систему ихними составами. А составов там много. Внимательно читай аннотации к пузырькам с химией. Если соляра не внушает доверия, то мыть нужно чаще. А если без химии - меняй фильтры и хватит дерьмом заправляцца - мафынку жалко. Меняй заправку. Лично я зимой в соляру фигачу хайгировский суперантигель , а летом - многофункциональную присадку ликвимоли. Бадяжу все строго по инструкции. Иниипет.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя