Как снять серебристые накладки по середине приборной панели
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Как снять серебристые накладки по середине приборной панели
#1Картинка из руководства:
[ ссылка на изображение ]
Снимать с креплений накладку начинаем с самого низа. Чтобы не повредить пластик, оборачиваем отвертку тканью.
[ ссылка на изображение ]
Снизу слева на левой накладке и с права на правой, есть специальные отверстия под отвертку. Поддеваем и накладка чуть-чуть выходит, дальше руками беремся за середину и вытягиваем. Единственное, могут железные клипсы остатся в пазах или упасть во внутрь панели.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимать с креплений накладку начинаем с самого низа. Чтобы не повредить пластик, оборачиваем отвертку тканью.
[ ссылка на изображение ]
Снизу слева на левой накладке и с права на правой, есть специальные отверстия под отвертку. Поддеваем и накладка чуть-чуть выходит, дальше руками беремся за середину и вытягиваем. Единственное, могут железные клипсы остатся в пазах или упасть во внутрь панели.
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#3
to demon__27
Осторожно заводим жало отвертки под нижний край накладки. Осторожно и плавно начинаем поднимать край накладки до тех пор, пока следующее ее крепление несколько не выйдет из панели.
С боковых краев накладки появятся места, куда следует переставить отвертку, для новой точки приложения сил.
Его сразу будет видно - выемка как раз под жало отвертки. Продолжаем подъем накладки, притягивая ее нижний край одной рукой к себе, а отверткой поднимаем еще не полностью вышедшее крепление, одновременно вжимая жало отвертки внутрь, отталкивая защелки.
Так повторяем пока все крепления не будут освобождены, затем слегка раскачивая накладку вынимаем ее из торпедо.
Использование силиконовой смазки в спрее упрощает снятие с защелок(пластмасса). При сборке этот спрей тоже нужен, дабы не было скрипов пластика.
Осторожно заводим жало отвертки под нижний край накладки. Осторожно и плавно начинаем поднимать край накладки до тех пор, пока следующее ее крепление несколько не выйдет из панели.
С боковых краев накладки появятся места, куда следует переставить отвертку, для новой точки приложения сил.
Его сразу будет видно - выемка как раз под жало отвертки. Продолжаем подъем накладки, притягивая ее нижний край одной рукой к себе, а отверткой поднимаем еще не полностью вышедшее крепление, одновременно вжимая жало отвертки внутрь, отталкивая защелки.
Так повторяем пока все крепления не будут освобождены, затем слегка раскачивая накладку вынимаем ее из торпедо.
Использование силиконовой смазки в спрее упрощает снятие с защелок(пластмасса). При сборке этот спрей тоже нужен, дабы не было скрипов пластика.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#6
я вот только не пойму зачем demon__27 их снять надумал? [ ссылка на изображение ] (неужели карбоном тоже обклеить?)
#7
угадал, именно их и буду заклеивать, по причине того что провод от ионизатора стер на одной серебристое покрытие....
снять всё удалось....жёстко конечно но снял....ничего не поломал
вопрос в другом как снять всё что вокруг рычага акп? под резинкой нашел всего один болтик, все дальше снова вырывать чтоль? и еще не понял как разобрать крышку верхнего бардачка - я его полностью снял, в крышке 2 болта открутил и не идёт дальше....
снять всё удалось....жёстко конечно но снял....ничего не поломал
вопрос в другом как снять всё что вокруг рычага акп? под резинкой нашел всего один болтик, все дальше снова вырывать чтоль? и еще не понял как разобрать крышку верхнего бардачка - я его полностью снял, в крышке 2 болта открутил и не идёт дальше....
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#8
То есть ты дошёл до п.2 как написано в теме про Типтроник?
[ ссылка на изображение ]
Вот облицовку с цифрой 3 надо снять сначала (на защёлках она).
Далее по п.3. инструкции в теме про Типтроник снимаешь сам рычаг
[ ссылка на изображение ]
Блестящая фигня снимается в п.4.
Фото для форума делай, если получится ))
[ ссылка на изображение ]
Вот облицовку с цифрой 3 надо снять сначала (на защёлках она).
Далее по п.3. инструкции в теме про Типтроник снимаешь сам рычаг
[ ссылка на изображение ]
Блестящая фигня снимается в п.4.
Фото для форума делай, если получится ))
#9
блин ключа нету чтоб рычаг открутить....короч пока всё зависло по причине обтяжки серебристых вставок.....все кроме внутренней дырки обтянуть получается, а вот с ней засада, не держится плёнка постепенно сползает.....слишком большой изгиб в 4-х местах.....пока тренируюсь
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#11
вот ещё тебе крупным планом фото облицовки - видно где защёлки.
[ ссылка на изображение ]
(она немного другая, под климат вместо прикуривателя - думаю себе такую заказывать, но защёлки в тех же местах).
[ ссылка на изображение ]
(она немного другая, под климат вместо прикуривателя - думаю себе такую заказывать, но защёлки в тех же местах).
#12
у меня такая же есть валяется ждёт своего времени, если её просто тянуть на себя то не понял как снять серебристую накладку повех нее которая где указаны режимы переключения акп тоже тянуть просто?
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#13
Серебристая потом снимается, после серой и ручки.
4. Снимаем окантовку рычага КПП на которой надписи П, Р, Н, Д и т.д. для этого со стороны климата при помощи отвертки вынимаем её из 2 прорезей с фиксаторами, а со стороны ручника одно крепление по центру, стягиваем наверх и отводим на сколько хватает длины проводов.
4. Снимаем окантовку рычага КПП на которой надписи П, Р, Н, Д и т.д. для этого со стороны климата при помощи отвертки вынимаем её из 2 прорезей с фиксаторами, а со стороны ручника одно крепление по центру, стягиваем наверх и отводим на сколько хватает длины проводов.
#14
понял пасиб сниму теперяча!
незадача не получается обтянуть боковые накладки.....зараза слезает плёнка по внутренним углам воздуховода....уже не знаю как сделать
незадача не получается обтянуть боковые накладки.....зараза слезает плёнка по внутренним углам воздуховода....уже не знаю как сделать
#15
все справился ...больше ничего снимать не стал.....всё такое сопливое что боязно снимать....сделал карбоном только центровые вставки....главное вовремя остановиться!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость