Безопасная езда на Каптиве
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#18
значит из моего опыта
1. на скользком поворачивать надо без газа. Я привык на переднем приводе в поворот входить чуть пригазовывая, чтобы передок тянул. И на каптиве с таким опытом получил неприятную ситуацию, когда в повороте на 90 градусов подключился зад и развернуло меня аж поперек полосы, хорошо что не было никого.
2. На каптиве с100 в зимних условиях (снег, лед, каша, колея, все вперемешку) машина едет стабильнее, если включить кнопочку "винтер". С чем связано не знаю, есть подозрение, что она действует не только на автомат, но и на муфту (подтвердить не могу, все чисто субьективно)
ну вроде и все тонкости после 10 лет на переднем приводе
1. на скользком поворачивать надо без газа. Я привык на переднем приводе в поворот входить чуть пригазовывая, чтобы передок тянул. И на каптиве с таким опытом получил неприятную ситуацию, когда в повороте на 90 градусов подключился зад и развернуло меня аж поперек полосы, хорошо что не было никого.
2. На каптиве с100 в зимних условиях (снег, лед, каша, колея, все вперемешку) машина едет стабильнее, если включить кнопочку "винтер". С чем связано не знаю, есть подозрение, что она действует не только на автомат, но и на муфту (подтвердить не могу, все чисто субьективно)
ну вроде и все тонкости после 10 лет на переднем приводе
#19
Хочу поделиться опытом. Ездил на Каптиве 3,5 года (на С100). Действительно зад у этой машины сильно заносит не только на снежной каше, а бывает и на асфальте летом. Ранжировка у Ивана была сделана кстати. Поэтому на большой скорости в крутых поворотах будьте аккуратнее. Особенно сейчас зимой. А когда снег на льду - даже на шипах ни одна машина не слушается, эффект лыж. Ехал так в пробке ~20 км/ч и въехал в зад одной дамочке (у неё бампер треснул, у меня ничего). И в другой раз почти на 90 градусов меня тоже разворачивало...
Сейчас катаюсь на Соренто-3, совсем по-другому на скорости себя в поворотах машина ведет, как влитая прям, чувство уверенности есть по сравнению с Капой. Ведь все познаётся в сравнении. Но повторюсь - по снежной каше только на малой скорости в повороты входим.
Сейчас катаюсь на Соренто-3, совсем по-другому на скорости себя в поворотах машина ведет, как влитая прям, чувство уверенности есть по сравнению с Капой. Ведь все познаётся в сравнении. Но повторюсь - по снежной каше только на малой скорости в повороты входим.
#20
Reut писал(а):по снежной каше только на малой скорости
малая скорость не обязательно!
главное это не газовать!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Только приехал.
На дорогах снег - сухая каша, ещё не убрали. Капа ведёт себя более чем достойно. Не скажу что похулиганил, но так, немного позволил поторопиться.
Кстати, один раз ушёл в занос. В узком месте по каше разворачивался - воспользовался ручником. После разворота машина почти остановилась под небольшим углом (зад чуть занесён вправо, передние - прямо по дороге). Дал газу и машинка поехала с небольшим заносом правым бортом вперёд. Скорость - с 0 до 20-30, 1 передача. Немного сбросил газ, отыграл рулём - машина выровнялась. Если бы так дать газу на классике, то в этой ситуации ушёл бы в разворот на 90 градусов.
Занос Капы в зачёт не идёт - произошёл из-за искусственно полученного положения.
На дорогах снег - сухая каша, ещё не убрали. Капа ведёт себя более чем достойно. Не скажу что похулиганил, но так, немного позволил поторопиться.
Кстати, один раз ушёл в занос. В узком месте по каше разворачивался - воспользовался ручником. После разворота машина почти остановилась под небольшим углом (зад чуть занесён вправо, передние - прямо по дороге). Дал газу и машинка поехала с небольшим заносом правым бортом вперёд. Скорость - с 0 до 20-30, 1 передача. Немного сбросил газ, отыграл рулём - машина выровнялась. Если бы так дать газу на классике, то в этой ситуации ушёл бы в разворот на 90 градусов.
Занос Капы в зачёт не идёт - произошёл из-за искусственно полученного положения.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#22
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):Зайди в фак
Зашел. И там нашел информацию, которую читал раньше и слышал от ОД:
viewtopic.php?t=36312&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=38862
тут читай
Рабочее напряжение муфты сцепления в сборе Вольт 9 ~ 16
обращаю внимание на рабочее напряжение муфты - оно изменяется от 9 до 16В, т.е. существует регулировка момента, а не тупо вкл/выкл.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#23
Pecall писал(а):значит из моего опыта
1. на скользком поворачивать надо без газа. Я привык на переднем приводе в поворот входить чуть пригазовывая, чтобы передок тянул. И на каптиве с таким опытом получил неприятную ситуацию, когда в повороте на 90 градусов подключился зад и развернуло меня аж поперек полосы, хорошо что не было никого.
2. На каптиве с100 в зимних условиях (снег, лед, каша, колея, все вперемешку) машина едет стабильнее, если включить кнопочку "винтер". С чем связано не знаю, есть подозрение, что она действует не только на автомат, но и на муфту (подтвердить не могу, все чисто субьективно)
ну вроде и все тонкости после 10 лет на переднем приводе
1 - все правильно пишешь. Газу добавлять можно когда ужде прошел половину поворота и то не очень много
2 - у стосороковой нету "винтера"
#24
wintt
т-щ генерал-майор, я знаю, что обделили вас винтером, поэтому и предложение начал словами о ц100
т-щ генерал-майор, я знаю, что обделили вас винтером, поэтому и предложение начал словами о ц100
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25
Pecall писал(а):wintt
т-щ генерал-майор, я знаю, что обделили вас винтером, поэтому и предложение начал словами о ц100
Я понял вас господин капитан, просто сделал ремарку для тех кто еще не в курсе
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#26
Я слышал простое правило при заносе, чтоб выровнять машину, нужно:
- задний привод: сбрасываем газ
- передний привод: добавляем газ
- полный привод: держим посерединке
- задний привод: сбрасываем газ
- передний привод: добавляем газ
- полный привод: держим посерединке
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#27
Дуч
Ты слышал истину.
ПП он как раз по серединке, правда повадками больше всеже на ЗП смахивает, хотя действовать как на ЗП не стоит.
У меня на Витаре отсутствовала ЕСП, так при резвом старте с перекрестка напра-налево по снегу или каше она конечно без бьуксов перла, но жопу сносило точно так же как мне помнится на ЗП, выравнивал только бросая газ почти полностью.... иначе запросто дать полный оборот.
Однако у каптивы есть ЕСП, что не позволит выполнить такой вот кульбит, мне по крайней мере не позволила, я специально повторял этот маневр что б понять как машина (привод) себя поведет.Как итог я остался очень доволен, повела она точно как положено полному приводу с ЕСП
Ты слышал истину.
ПП он как раз по серединке, правда повадками больше всеже на ЗП смахивает, хотя действовать как на ЗП не стоит.
У меня на Витаре отсутствовала ЕСП, так при резвом старте с перекрестка напра-налево по снегу или каше она конечно без бьуксов перла, но жопу сносило точно так же как мне помнится на ЗП, выравнивал только бросая газ почти полностью.... иначе запросто дать полный оборот.
Однако у каптивы есть ЕСП, что не позволит выполнить такой вот кульбит, мне по крайней мере не позволила, я специально повторял этот маневр что б понять как машина (привод) себя поведет.Как итог я остался очень доволен, повела она точно как положено полному приводу с ЕСП
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16549
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
Pecall
На соточке 2,4 с ручкой тоже нет винтера. За то на 140 есть режим ЕСО. Это почти такая же тупка как и на винтере
На соточке 2,4 с ручкой тоже нет винтера. За то на 140 есть режим ЕСО. Это почти такая же тупка как и на винтере
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#29
Не друг Андрей... Винтер и душиловка типа ЭКО - разная хрень.
Винтер заставляет машину трогаться не с первой, а со второй абы третьей передачи.
Эко - это просто тупилово не дающее ровным счетом ничего при начале движения.
Соответственно на ручке никакой винтер режим и не нужен, какую хочешь ту передачу и воткнешь
Винтер заставляет машину трогаться не с первой, а со второй абы третьей передачи.
Эко - это просто тупилово не дающее ровным счетом ничего при начале движения.
Соответственно на ручке никакой винтер режим и не нужен, какую хочешь ту передачу и воткнешь
#30
wintt писал(а):Соответственно на ручке никакой винтер режим и не нужен, какую хочешь ту передачу и воткнешь
И на АКПП можно при езде в сложных условиях ручным режимом пользоваться...втыкай и ехай
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость