Praktik писал(а):В двух словах популярно, если можно, расскажите что есть за зверь этот "винтер".
Имел возможность покататься на ситроене С4 АТ с этим самым "винтером". Мои наблюдения:
При включнии машина начинает делать всё плавно, без резких ускорений. Тронуться с пробуксовкой уже не получается. Не исключено, что она трогается со 2-3 передачи (как и пишет wintt). На резкие нажатия на педаль газа реакция тоже заторможенная, поэтому я её и сравнил с нашей системой ECO. Разницы в торможении не заметил ни какой. Ну вот как-то так...
Capa_TDI писал(а):Заметил одну особенность: при высоких оборотах на первой скорости загорается значок ЕСП на приборной панели.
На С-100, в такой ситуации, "вспышки" значка ЕСП сопровождались хрустом из-под днища. Не помню где я это читал, но было написано: "включение муфты полного привода может сопровождаться хрустом. Это нормальное явление." Вроде как, такие слова были в мурзилке к С-100 (у кого есть- гляньте плиз. В инсктрукции к С140 я этого не нашел )
Praktik писал(а):вращение одного колеса душится ЕСП до угловой скорости вращения второго.
Каким образом? При заносе понятно: срабатывают тормоза и происходит выравнивание машины. Но на разгоне, когда нет бокового смещения сработка ЕСП - непонятно