Безопасная езда на Каптиве

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение roltd » 16 янв 2014, 21:15

wintt писал(а):обращаю внимание на рабочее напряжение муфты - оно изменяется от 9 до 16В, т.е. существует регулировка момента, а не тупо вкл/выкл.

В корне не верно.. Это рабочий диапазон напряжения блока и муфты..
В реале там +13.8 +- допуск Вольт с ШИМ.
Oleg Reva

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 16 янв 2014, 21:22

Можно много чего... да хочется автоматического :)
Хотя мне реально пофик, есть он или нет :)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Praktik » 16 янв 2014, 21:47

Pecall писал(а):wintt
т-щ генерал-майор, я знаю, что обделили вас винтером, поэтому и предложение начал словами о ц100 ;)


Когда первый раз услышал про "винтер", протормозил - не спросил. В двух словах популярно, если можно, расскажите что есть за зверь этот "винтер".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение wintt » 16 янв 2014, 22:17

Praktik
Юр, я тебе могу сейчас только объяснить про гражданство РФ...
А про то что ты спрашиваешь: некогда, лень... и боюсь ошибаться в описании

а так Вот
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Praktik » 16 янв 2014, 22:21

Хад (Гад!)!

P.S. У тебя гражданство-то какое?!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение wintt » 16 янв 2014, 22:28

Жене помогаю к тестам готовиться...
что б понять мое состояние рекомендую к прочтению федеральный закон от 31 мая 2002г № 62-ФЗ «о гражданстве РФ»
Ошизеишь от тамошних оборотов речи и глубины их широт.

Пардон за офтоп

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Praktik » 16 янв 2014, 22:43

С "винтером" помог - спасибо, друг! "Ты, это.. заходи, если что".

wintt писал(а):Жене помогаю к тестам готовиться...
что б понять мое состояние рекомендую к прочтению федеральный закон от 31 мая 2002г № 62-ФЗ «о гражданстве РФ»
Ошизеишь от тамошних оборотов речи и глубины их широт.

Та-ак! Займись делом - не "болтате ерундой"!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#38

Сообщение Capa_TDI » 16 янв 2014, 23:27

Интересно себя капуша ведет. В развороте на 180 гр - как типичный передне приводный. То есть несет, но ЕСП бдит.

В мыльной каше сегодня (она сегодня везде) с места трогался весь день без пробуксовки. Буксовали с места все моноприводники (обратил внимание).

Чувствуется вес. Гонять нельзя: инерция большая. Хотя, я и так не планировал.

Многое зависит от типа покрышек. Вывод по Dunlop-у: все как предполагал при покупке.

1) Не для гонок по мыльному асфальту и льду: держит адекватно но без фанатизма.
2) О...тельная резина для снежных завалов и сугробов - роет, как трактор, за счет зубастого внедорожного профиля. С грязью (глинистой!) тоже справилась хорошо (ездил на праздники в Ростовскую обл. Была возможность проверить. Машину еле отмыл).
3) Сухую трассу держит отлично.
4) На мокрой трассе (особенно, грязной) начинает плыть. Гнать нельзя.

Была сегодня возможность проверить резкое ускорение без ущерба себе и цивилизации. Заметил одну особенность: при высоких оборотах на первой скорости загорается значок ЕСП на приборной панели.

Господа, кто-нибудь знает с чем это связано?
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение emergencer » 16 янв 2014, 23:35

Capa_TDI писал(а):Была сегодня возможность проверить резкое ускорение без ущерба себе и цивилизации. Заметил одну особенность: при высоких оборотах на первой скорости загорается значок ЕСП на приборной панели.


Колёса пробуксовывают наверное, ЕСП срабатывает... Я думаю.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#40

Сообщение wintt » 16 янв 2014, 23:37

Capa_TDI писал(а):Чувствуется вес. Гонять нельзя: инерция большая.

Вот как раз на этом я чуть не спалился когда на первую в Капиной жизни снежную кашу с наледью попал...
Привык к прошлым 1.5 тоннам
Capa_TDI писал(а):Господа, кто-нибудь знает с чем это связано?

сдается мне колеса срываются в пробуксовку и в работу впрягается ЕСП уравнивая вращения между проскальзывающими и нет колесами.
ТАкая же шляпа у меня если втопить на каше... трекшен трещщит, а машина прет всеми колесами чуть чуть мотаясь (почти не заметно) на траектории.. .хотя про мотание это может просто показалось


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#41

Сообщение dozor_71 » 16 янв 2014, 23:57

Вот и я не удержался. Сгонял в родник за водой и повилял задом по "голольду". Температура -8 и, как всегда, нечищенный снег на льду. Резина - липучка. Разгонялся немного и кидал в поворот: ESP допускает легкий занос, потом одевает строгий ошейник и немного похрустывая тормозами четко стабилизирует машину. Хоть на встречку и вылетал, но занос специально провоцировал, резко заворачивая. При спокойной езде и плавном педалировании машина идет нормально. Попробывал в середине поворота газануть порезче - фиг вам называется, душит на корню. Долго не гонял - супруга рычать стала громче, чем дизель. Жуть как боится всяческий заносов, сносов и всякого разного на авто. А так, по возможности, нужно будет практиковаться по немножку.
Заценил небольшую диагоналочку и ровный подъём по голольду. Ляпота!!! Вот чего мне так не хватало на С-максе.
Юрий.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Praktik » 16 янв 2014, 23:59

Работает дифференциал, а вращение одного колеса душится ЕСП до угловой скорости вращения второго.
Всё ясно. Непонятно, зачем вопрос.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#43

Сообщение АндрейЛ » 17 янв 2014, 06:43

Praktik писал(а):В двух словах популярно, если можно, расскажите что есть за зверь этот "винтер".

Имел возможность покататься на ситроене С4 АТ с этим самым "винтером". Мои наблюдения:
При включнии машина начинает делать всё плавно, без резких ускорений. Тронуться с пробуксовкой уже не получается. Не исключено, что она трогается со 2-3 передачи (как и пишет wintt). На резкие нажатия на педаль газа реакция тоже заторможенная, поэтому я её и сравнил с нашей системой ECO. Разницы в торможении не заметил ни какой. Ну вот как-то так...

Capa_TDI писал(а):Заметил одну особенность: при высоких оборотах на первой скорости загорается значок ЕСП на приборной панели.

На С-100, в такой ситуации, "вспышки" значка ЕСП сопровождались хрустом из-под днища. Не помню где я это читал, но было написано: "включение муфты полного привода может сопровождаться хрустом. Это нормальное явление." Вроде как, такие слова были в мурзилке к С-100 (у кого есть- гляньте плиз. В инсктрукции к С140 я этого не нашел )

Praktik писал(а):вращение одного колеса душится ЕСП до угловой скорости вращения второго.

Каким образом? При заносе понятно: срабатывают тормоза и происходит выравнивание машины. Но на разгоне, когда нет бокового смещения сработка ЕСП - непонятно

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Comrades » 17 янв 2014, 07:28

АндрейЛ
Под колесами поверхность может быть разной. Вот там где колесо буксует при разгоне и вмешивается ESP поэтому и нет бокового смещения.
Режим винтер на С100 однозначно заставлял трогаться со второй передачи и душил педаль газа заодно.
На С140 в инструкции рекомендуют зимой в ручном режиме выбирать вторую передачу и с нее трогаться. Котя как-то лениво это.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение VladimirVS » 17 янв 2014, 07:58

Ага, попробывал бы кто тронуться на моей со второй.
На второй скорости и 95 бензине, машина в небольшую горку глохнет, если конечно обороты не под 3тыс, на малых глохнет, разгона нет.
Ехать сразу со второй? :wht2:
На дорогу с прилегающей выезжаю только на первой, тк на второй машина вместо ускорения начинает тормозить и глохнуть.

На 92 такого поведения нет.

Тут у форумчанина такая же симптоматика со второй передачей на 140



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей