Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=cd5019a9404a23d8930244211230f268Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Безопасная езда на Каптиве
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 11:04    Заголовок сообщения: Безопасная езда на Каптиве Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! Не нашел на форуме очень важной, по моему, информации о приёмах безопасной езды по сколькой дороге именно на Каптиве, как на автомобиле с подключаемым задним приводом и именно с нашими настройками ESP. Может кто учился где нибудь, либо сам МАСТЕР. Может кто нибудь ссылку кинет на статью или форум, где такое обсуждение имеется. Большую часть автостажа (с 1994 года на автомобиле) имею на заднеприводной классике, которая, допустим вывод из заноса довела до автоматизма и закрепила этот автоматизм в спинном мозгу. Форд С-макс особых проблем по управляемости зимой не доставлял благодаря хорошим резине и загрузке ведущих колёс. Но пару раз после выхода из небольшого заноса понимал, что действовал автоматически, по заднеприводному. После покупки Каптивы заранее озаботился: с этим авто нужно действовать по другому. Понятно, что любые навыки нужно отрабатывать самому лично, на своей машине со своей резиной. Но сначала хорошо бы иметь теоретическую подготовку, что бы потом отработать её на практике.
Даже если где то есть разрозненная информация об этом, хорошо бы собрать её в одном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поведение будет на 90% точно таким же.
Это особенность полного привода, что ведет он себя часто как задне приводной, тоесть зад обгоняет перед. ТОлько вот создать управляемый занос с полным приводом весьма сложно (КМК не получится). Так что это стоит учитывать.

Ни о какой теории тут быть не может и речи.
Только в поле (автодром) и самому почувствовать.
Рассказывать слепому как выглядит рассвет - неблагодарное занятие.
А опытные изыскания помогут ко всему прочему почувствовать работу ЕСП, что не мало важно.

ТАк что увы.

ЗЫ а С-макс разве не переднеприводной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под заднеприводной классикой подразумевал ВАЗ 2106. Раньше зимней резины, особенно шипованой не найти было. Задок в занос только в путь сорвать можно было, особливо в начале зимнего сезона. А через день-второй уже ESP в голове срабатывала.
А С-макс да, переднеприводный, но был без ESP. Просто немного сумбурно написал. Почти четыре годика на нём отъездил и был приятно поражен его устойчивостью на дороге и на скользкой тоже. Хотя взял его с уже хоженой Гиславед Норд Фрост. Шипов только процентов 70 оставалось. Но всё равно - чуть что не так, плавненько газку и вытягивала просто на ура. Даже с заснеженных обочин. А в занос сорвало практически сразу после покупки. Поехал к сыну в Рязань (он там служил срочную) и на обратной дороге, затемно и в хороший плотный снегопад прозевал коварный поворот под 90 градусов, да ещё с небольшим спуском. Хотя быстро не гнал (вроде не больше 60) - но сам знаю, иногда и 30 бывает слишком много. Хорошо дорога была пустынная. Вырулить я успел - даже немного на встречку вынесло, а задком махнул не слабо - практически боком проскользил метров 15. И при этом я сбросил газ и отработал рулем как на ВАЗе. Всё произошло, как всегда, в считанные секунды. Женский коллектив на галерке даже пискнуть не успел, как мы выровнялись. Даже по затылку от супруги получить не успел! Very Happy Сразу после выравнивания в голове промелькнуло, что рулил верно, а вот газ бросать не надо было. Больше таких случаев не возникало, поэтому и автоматизма переднеприводного особенно не выработалось.
Свою терзать ещё рановато - только 20 декабря купил её. Поэтому хотелось бы узнать о чужом опыте зимней эксплуатации Каптивы на скользких покрытиях. Первоначально сложилось понятие что надо рулить туда, куда хочешь попасть, не снимая ноги с гашетки, мол ESP что надо притормозит, куда надо момент подкинет, когда надо будет тогда и придушит двагатель. То, что надо соблюдать скоростной режим, ПДД и ДДД и тому подобное - всё это понятно. Но бывают на дороге случаи, когда и что нибудь экстремальное применять приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9182

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Бросить" в занос как передне- или заднеприводную машину, каптиву мне ни разу не удавалось (специально пробовал) - система стабилизации душила эти попытки в зародыше. Smile

dozor_71 писал(а):
Первоначально сложилось понятие что надо рулить туда, куда хочешь попасть, не снимая ноги с гашетки, мол ESP что надо притормозит, куда надо момент подкинет, когда надо будет тогда и придушит двагатель

Мнение правильное. Каптива всё-таки больше переднеприводный автомобиль, чем какой-то другой. И даже если "газ в пол" выжмите система стабилизации сама отрубит подачу топлива.

dozor_71 писал(а):
То, что надо соблюдать скоростной режим, ПДД и ДДД и тому подобное - всё это понятно

Самое главное надо помнить, что под попой 2х тонный автомобиль со всеми вытикающими отсюда последствиями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1377

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из практики, заносит только так, но на малых скоростях. Даже темку создавал, как проверить ESP. На скоростях выше 40 срабатывает иногда , что думаешь, что вот тут то никогда заноса не будет, после желтой лампочки смотришь на дорогу и видишь небольшую колею и вспоминаешь, что еще и перестраивался с обгоном.

В общем на малых скоростях заносит сильно (все таки 2 тонны), на средних и больших ESP отрабатывает свои деньги.

На сколько я понял, когда мучился с датчиком уровня тормозной, там комплексная система, а не голая ESP + ABS. Там еще есть стабилизатор поперечной устойчивости, по докам не читал, но по факту чувствуется сильно, когда ESP не работает при повороте машину сильно раскачивает, а с ней нифига.

По эксплуатации, при перестроении, обгоне, езде по каше всегда понижаю передачу (тк ручка), по расходу не сильно много, но машина чувствует себя лучше, уверенней когда на оборотах 2500 и выше работает двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9182

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirVS писал(а):
при перестроении, обгоне, езде по каше всегда понижаю передачу

вот поэтому

VladimirVS писал(а):
и видишь небольшую колею

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1377

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э-э, расшифруй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каптива не может быть больше или меньше переднеприводным. Когда начинается аврал она полноприводная и точка, и ведет она себя как полноприводная. Спасибо ЕСП, только она и спасает. И поверьте, нет ничего более непредсказуемого, чем поведение полного привода без ЕСП.
Проверял нашу каптиву, на снегу в поворотах она ведет себя точно так же как предыдущая постоянно полноприводная Витара. Разница только в присутствие ЕСП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9182

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirVS писал(а):
Э-э-э-э, расшифруй

Ты переходишь на пониженную, повышаешь обороты, передние на каше пробуксовывают-подключаеся "зад" который дальше дорывает колею. Мигание лампочки означает, что начинает помогать система стабилизации

wintt писал(а):
Каптива не может быть больше или меньше переднеприводным.

Ну как же не может, если постоянный передний привод, а задний подключаемый автоматом? Из-за этого подключения я один раз чуть с дороги не улетел: На скорости км 40-50 влетаю в хорошую лужу, передние "всплывают", пробуксовывают и тут подключается задний, который ещё на асфальте. Только не понятно какое там распеделение было, потому, что машину сильно швырнуло в сторону. Больше я по лужам не гоняю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1377

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю Андрей, при повышенных оборотах моя машина более устойчивая и предсказуемая, чем на малых.

А на счет "подключения" не правда. Зад всегда работает, дело только в мощах зада
Подними машину и покрути на нейтралке переднее колесо, будешь приятно удивлен.

Меня тоже швыряло, скорее всего скорость была ниже 40 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
copshootcop
Старшина
Старшина

copshootcop не в сети 
Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 185

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.4 АТ 7мест black
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что думаю! погода сегодня как никогда позволяет проверить все качества автомобиля))) Службы города как всегда оказались на высоте, а уж в Туле они всегда прибывали в этом состоянии))) 5 лет там жил-знаю! Так что отрываемся от клавы и на трассу! а завтра все сюда на разбор полетов Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Зайди в фак, я там новую тему с техтданными и данными с испытаний выложил. Машина у нас с постоянным так сказать полным приводом котоный как верно заметил VladimirVS имеет только разный момнт в зависимгсти от ситуаций.

Наша машина не может быть "чуточку беременной" она либо ведет себя как беременная либо нет... тоесть либо ведет себя как переднеприводная либо как заднеприводная либо как полноприуодная..... чутьчуть того или иного не может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
copshootcop
Старшина
Старшина

copshootcop не в сети 
Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 185

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.4 АТ 7мест black
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот мои сегодняшние впечатления! на малой скорости как на переднем приводе, а вот чуть газку поболе , при перестроениях, на каше- просто супер дорогу держит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот что уточнить то надо, что б не получалось чуть беременных.
мы рассматриваем поведение авто в экстремальнцх условиях: занос и тд.... в таких ситуациях момент подается назад приближено к максимальному.... получаем полностью полноприводный авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9182

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Зайди в фак

Зашел. И там нашел информацию, которую читал раньше и слышал от ОД:
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36312&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Газовое оборудование на Каптиве АЛЕКСАНДР 1972 Двигатель 1757 24 Сен 2017 20:22 Посмотреть последнее сообщение
Pas79
Нет новых сообщений Езда накатом на 'нетралке'' honda444d Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 43 01 Авг 2016 17:09 Посмотреть последнее сообщение
dozor_71
Нет новых сообщений Дёргание авто и езда рывками при разгоне dachnik1952 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 13 11 Янв 2014 16:14 Посмотреть последнее сообщение
jiaozi
Нет новых сообщений Компас в Каптиве Вадим_В Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 99 17 Фев 2014 9:21 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений Как вы сидите в каптиве ? vv00dy Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 64 27 Фев 2016 14:22 Посмотреть последнее сообщение
Алексей Н



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива