Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Pauller
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:59
Город: Москва, СВАО

Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer

#1

Сообщение Pauller » 18 янв 2014, 13:59

Присматриваюсь к дизельной 7-ми местной каптиве.
Сейчас в комплектации LT+ её стоимость составляет 1,340 млн.

Также в декабре Шевроле снизил цены на Trailblazer на 155 тыс.
Сейчас Trailblazer в комплектации LTZ можно взять за 1,495 млн.

Все цены приведены без учета различных скидок, акций и специальных предложений.

Таким образом разница составляет теже загадочные 155 тыс. руб.

Больше автомобиля с большими возможностями с менее привлекательным интерьером за сравнительно небольшую разницу.

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#2

Сообщение sherif » 18 янв 2014, 14:37

На мой взгляд покупать новый ТБ стоит только если живешь там где нет дорог или часто ездишь туда где нет дорог.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 19 янв 2014, 15:29

Трейл сравнивать адекватно с МПСом можно, каптива вне класса.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 15:59

wintt писал(а):Трейл сравнивать адекватно с МПСом можно,

http://youtu.be/ZAOE5z30xDM

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение emergencer » 19 янв 2014, 16:40

Трейл с МПС-ом сравнивать на сайте МПС-а или Трейла. :oops:
Умных много. Богатых что-то мало...


Аватара пользователя
Maximys
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:57
Город: Москва

#6

Сообщение Maximys » 19 янв 2014, 16:53

Конечно Трейл надо брать

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#7

Сообщение Вадим_В » 20 янв 2014, 00:19

В трейле убогая панель приборов....

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#8

Сообщение Михаил Котляров » 20 янв 2014, 00:44

Здесь либо комфорт выбирать либо проходимость .
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#9

Сообщение Михаил Котляров » 20 янв 2014, 00:45

Вот когда на Трэйле салон до ума доведут или хотя бы подогрев передних сидений сделают, то можно начинать думать
Mit freundlischen Gruss

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#10

Сообщение Artua1985 » 21 янв 2014, 15:14

Однозначно, сравнмвать не чего, позволяет бери трэил, а нет бери капу.Они разные. Можешь посмотреть еще пажеро спорт, вот тут есть чего сравнивать...)
Per aspera ad astra...


Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#11

Сообщение Allk » 27 янв 2014, 16:43

Сейчас цена практически сравнялась LTZ дизель трейл и каптива LT+.
Мне с моим ростом 165см в трейле не хватает регулировки руля по вылету, так и не смог нормально усесться.
А подогрев сидений - это минус, но не сильно жирный. Пластик - не скрипит и эстетически не портит вид, чего еще надо (или ежедневно все панель ручками щупают и гладят :D ). На втором ряду посвободнее чуток(не считая туннеля) и на третьем гораздо свободнее и для багажа места побольше остаётся. Про то, что там рама и задний привод с жестко подключаемым передком и понижайкой писать не стоит + дифф.

На клубном форуме трейлов уже есть описание косяков именно дизеля. Основная проблема заводки в морозы (или аккум брак или с двигателем чего в морозы) и загорается "снижение мощности двигателя" - пока не решили проблемы.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#12

Сообщение Capa_TDI » 04 фев 2014, 03:31

Allk писал(а):подогрев сидений - минус, но не жирный


Еще какой жырный. Особенно в мороз на дизеле, которого фиг прогреешь. Этой осенью до меня дошло, что подогрев руля, это уже совсем не баловство. А уж родную пятую точку морозить, вообще не дело. Дизель приходится слишком долго греть. Теплое сиденье при этом - просто спасение.

Трейл не очень удобный автомобиль. В нем корявая посадка и паскудный салон. Каптива намного комфортней и солидней. В ней сиденья тебя просто принимают по-американски широко и комфортно. В тралике увертелся в свое время, а удобного положения так и не нашел. В Капушу сел, как на большой американский диван - удобно в любом положении.

При росте 186 см у меня сиденье в самой верхней точке и довольно близко к рулю. Ничего не цепляю никакими органами и никуда не упираюсь.

При такой посадке на эти праздники ездил в ростовскую область. 1 300 км туда и столько же обратно за 12 часов в каждый конец. Останавливался раза 3-4 только на заправках минут по 10-15 (заправиться, поесть, пипи, покурить). Спина, ноги в полном порядке - ничего не затекло, не ныло, не ломило. Сын при росте 190 см за мной сидит, как в лимузине.

Каптива - очень комфортная машина. Выявил только один недостаток: для длительных поездок у нас жестковатый дверной подлокотник. Нужна мягкая накладка (мозоль, блин, натер).

От тралика отказался в свое время с легким сердцем. И ни разу в голову не пришло об этом пожалеть.
Ничего личного. Сергей

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#13

Сообщение Artua1985 » 04 фев 2014, 07:22

Мне капа тоже по душе, что до траила хорош, но не на столько чтоб отваливать такие деньжищи за такое чудо техники, хотя , если бы я жил где нить в глуши (но не совсем) и дороги большую часть времени размыты или занесены снегом, то я бы ещё подумал...
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
BabbyLi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 20:53
Город: Москва ЮЗАО

#14

Сообщение BabbyLi » 04 фев 2014, 07:46

Тоже стоял перед выбором в декабре - брать Капу или Трейл (дилеры готовы были отдать за 1.2 млн). Изначально собирался брать Трайл, но по совокупности факторов изменил решение:
1. Всего 2 подушки безопасности,нет шторок сзади, а у нас двое детей.
2. Безумно неудобная посадка в Трейле
3. 90% времени тратиться на езду по городу - рамник тут ну совсем ни к чему
4. Машина новая, скорее всего к рейсталингу будут доработаны всякие "косяки", которых сейчас м.б. много
Разница в цене с Капой была непринципиальной - 100 т.р., но в итоге выбрал дизельную Капу о чем ни разу не жалею )

victor che
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
Город: Ростов-на-Дону

#15

Сообщение victor che » 04 фев 2014, 12:28

Я тоже стоял перед выбором. И МПС смотрел - тесный, как нива, и трейл, сыроватый. А после решил, что новую любую жалко будет гонять по ямам и кустам. Победил разум. Но теперь всё равно смотрю в сторону чего-то попроходимее, с рамой, но что бы не жалко было. Иногда хочется вокруг дачи покататься, А Капу жалко, как пузом скребёт по кочкам и прошлогодней траве...



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя