Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#121
"вашим" с большой буквы лучше писать. Лучше, даже со всех больших: для выражения полноты глубочайшего уважения.
Ничего личного. Сергей
#122
Всем доброго!
Как бывший владелец Капы и, а ныне обладатель шикарного Триалблейзера с уверенностью могу сказать, что авто принципиально разные и сравнивать нет никакого смысла и говорит о том что у Капы сало лучше чем у ШТБ, а вопрос собственно говоря в чем лучше, он иной но не лучше и не хуже... кто катает Капу тот привыкает. Я стал владельцем Капы в 2010 году. Пересел на Капу с Астры Н и я покупал вообще в прошлый век по началу, потом прикатался и привык, так же и в Триале. Авто сам по себе. Внешность вопрос спорный и и положа руку на сердце Капа так же на "любителя", на мой взгляд рестайл не прибавил капе яркости, а ее популярность по большей части связана с ценой, по принципу много авто за разумные деньги, по сравнению с конкурентами, сам выбирал именно по этому принципу. Триал едет везде легко и непринужденно. У меня ЛТ. Цена 1,2 млн. У меня нет климата, управления кнопками на руле и т.д. Но я не считаю это полным "барабаном". Парктроники поставил в сервисе, установил подножки, пользуюсь кондиционером и управляю музыкой с ГУ и ничего, по мне так все хорошо. Не нагруженная приборная панель, отсутствие попогрева и э/о зеркал, но не критично. Зиму все проездил - никаких проблем. Расход в городе 10,5. По трассе 8.8-9.3. В среднем 10. Замеряю от бака до бака. Не буду описывать про то, как авто ведет себя на бездорожье ( есть много роликов на Ютубе), на трассе едет отлично. Подрывает с низов и не плохо тянет до 120, далее послабее, но со 140 ускорится на обгон труда не составляло никогда. Да я и на Капе 2,4 136 л.с. АКПП проездил без проблем, хотя если читать отзывы и обсуждения то все пишут овощ, не едет и т.д. На это я всегда могу сказать, что все зависит от рулевого. Мне 136 л.с. вполне хватало на обгоны... Триал то после Капы просто ураган
Как бывший владелец Капы и, а ныне обладатель шикарного Триалблейзера с уверенностью могу сказать, что авто принципиально разные и сравнивать нет никакого смысла и говорит о том что у Капы сало лучше чем у ШТБ, а вопрос собственно говоря в чем лучше, он иной но не лучше и не хуже... кто катает Капу тот привыкает. Я стал владельцем Капы в 2010 году. Пересел на Капу с Астры Н и я покупал вообще в прошлый век по началу, потом прикатался и привык, так же и в Триале. Авто сам по себе. Внешность вопрос спорный и и положа руку на сердце Капа так же на "любителя", на мой взгляд рестайл не прибавил капе яркости, а ее популярность по большей части связана с ценой, по принципу много авто за разумные деньги, по сравнению с конкурентами, сам выбирал именно по этому принципу. Триал едет везде легко и непринужденно. У меня ЛТ. Цена 1,2 млн. У меня нет климата, управления кнопками на руле и т.д. Но я не считаю это полным "барабаном". Парктроники поставил в сервисе, установил подножки, пользуюсь кондиционером и управляю музыкой с ГУ и ничего, по мне так все хорошо. Не нагруженная приборная панель, отсутствие попогрева и э/о зеркал, но не критично. Зиму все проездил - никаких проблем. Расход в городе 10,5. По трассе 8.8-9.3. В среднем 10. Замеряю от бака до бака. Не буду описывать про то, как авто ведет себя на бездорожье ( есть много роликов на Ютубе), на трассе едет отлично. Подрывает с низов и не плохо тянет до 120, далее послабее, но со 140 ускорится на обгон труда не составляло никогда. Да я и на Капе 2,4 136 л.с. АКПП проездил без проблем, хотя если читать отзывы и обсуждения то все пишут овощ, не едет и т.д. На это я всегда могу сказать, что все зависит от рулевого. Мне 136 л.с. вполне хватало на обгоны... Триал то после Капы просто ураган
#123
1,2 в каком году было лТ?
меня кстати разочаровало в ШТБ отсуствие подогрева попы и зеркал - ну это я считаю в любом авто уже д.б. если авто стоит больше 0,5 мульта
ну стыдоба просто какая то
меня кстати разочаровало в ШТБ отсуствие подогрева попы и зеркал - ну это я считаю в любом авто уже д.б. если авто стоит больше 0,5 мульта
ну стыдоба просто какая то
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
#124
1,2 я забирал авто в ноябре 2014, но это скидка салона еще около 50 получилась,по причине не единичного приобретения авто. Дженсер Ясенево.
Насчет попогревов и спорить не буду, позор, да еще и какой, мелочь, но неприятно((( но во всем остальном конечно "ураган"....
Насчет попогревов и спорить не буду, позор, да еще и какой, мелочь, но неприятно((( но во всем остальном конечно "ураган"....
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#126Ну расхвалил, прям интересно стало!
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#128DoctorDen писал(а):Это же Creta Кстати, теперь даже 7-ми местная появилась
В новостях, на днях, проскакивало, что новая "Крета" признана самым "страшным" автомобилем и ее морду будут "фейслифтить" под новый "Туссон", а зад (и внутрянка) останутся прежними...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:00
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#129Kamikadze писал(а):DoctorDen писал(а):Это же Creta Кстати, теперь даже 7-ми местная появилась
В новостях, на днях, проскакивало, что новая "Крета" признана самым "страшным" автомобилем и ее морду будут "фейслифтить" под новый "Туссон", а зад (и внутрянка) останутся прежними...
Это они еще Nissan Murano не видели
«LE9 маслом не испортишь»
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#130Carpenter писал(а):Ну расхвалил, прям интересно стало!
На прошлой неделе посидел в Опеле, Тусоне и Трейблейзере. И мои личные ощущения по поводу авто
Опель - на ощупь Рено Каптюр. Совсем не зашел
Тусон - компектация Старт. 3300, Карл! Задом напоминает Пежо, передом страшен
Трейблейзер - из всех приятный отделкой салон и не выглядит убого как у других, даж запах в салоне благородный
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#132wintt писал(а):Источник цитаты а почему в Пыжах не посидел?
Рядом не было и у души моей к ним прям вот нелюбовь какая-то
Был в семье 308й и он заманал своими фокусами по электрике. У знакомых тоже все были с "чудесами".
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#133Одним словом меньше авто за больше денег)
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей