Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]
Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]
#1Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв вообще.. Так что не судите строго.
При выборе авто читал местный форум и не только. Нужен был авто с 3-мя литрами под капотом и в бюджете до 1,5 млн. Каптива подошла под эти критерии идеально (покупка без доп-ов 1,3 млн).
Покупал в у официалов в Сургуте. Сама покупка ничем особенным не запомнилась, разве что манагеры долго ковырялись с демонстрацией омывателей фар ... они оказываются не включаются если ближний не горит ))). у них же установил подогрев автономный (гидроник 5кв).
Теперь по эксплуатации:
до Капы была Мицу Лансер 10 (1,5 на "ручке", продал с пробегом 100 тыс.км), поэтому буду особенности эксплуатации и ощущений от авто сравнивать именно с лансером (то что авто из разных категорий понимаю, однако даже это знание никак не сказывается на ощущениях от авто).
С момента покупки (апрель 2013) накатал 30 тыс.км., из них много по межгороду (в любую погоду).
За все время особых хлопот Капа не доставляла, из всего что нравится в машине особо хочу отметить достойную шумоизоляцию (по сравнению с лансером, там ее вообще не было). Машинка хорошо едет, ускоряется, по трассе вообще песня - колонну из фур обогнать без проблем. Средний расход бензина за все время 13 л/100 км - проверял первое время по чекам - БК не врет. По курсовой устойчивости - или я не привык еще..., но лансером на высоких скоростях управлять было лучше, прозрачнее что-ли..., причем если летом по сухому или мокрому покрытию без проблем, все норм, то вот зимой, когда скользко, непонятно когда Капа провалится в занос, всегда в поворотах есть ощущение сноса авто - лечится снижением скорости ))) (летняя резина ханкук - стоковая, зимняя хакапелита 7). Еще понравилось складывание переднего кресла пассажирского (очень помогало много раз).
Поскольку плюсы авто перечислять много и долго остановлюсь на минусах:
- дилерское обслуживание хуже не придумаешь (это самый жирный минус для меня, т.к. нет своего гаража), при этом, поскольку до ближайшего дилера мне 180 км, еще больше раздражают какие то недоделки и необходимость повторно к ним ехать....
- в мороз начинает скрипеть салон, появляется глухой стук и поскрипывание в районе передней правой стойки (до сих пор не нашел, но достало реально сильно..., причем дилер ничего блин не нашел, типа у вас все в норме, хотя манагер вместе со мной проехался и все услышал...)
- скрипит переднее пассажирское кресло
- гидроник - отдельная песня - не заводится в мороз, перезалили антифриз на -40, все равно не заводится, до -25 стартует... (к машине не относится но все равно не приятно)
- правое зеркало перестало складываться (видимо замерзло нах...)
- штатная музыка - кака ... в лансере было лучше звучание.
- со временем появился люфт водительского кресла.
Ну и за исключением перегоравших лампочек ближнего и задних габаритов все остальное пока работает.
Общее отношение к авто - положительное. На мой взгляд не хватает памяти на настройки кресла хотя бы на двух водителей, качество сборки салона проявляет себя в морозы (на лансере ничего не скрипело и не дребезжало даже в -45); нужна кнопка принудительного включения полного привода. За те деньги, что просят за 3-х литровую Капу, лучших альтернатив не вижу (без учета б/у).
Рекомендовал бы к покупке - при условии если у Вас хороший дилер, либо есть гараж свой (и руки растут из правильного места).
Спасибо всем кто дочитал этот сумбур из многа букв. )
При выборе авто читал местный форум и не только. Нужен был авто с 3-мя литрами под капотом и в бюджете до 1,5 млн. Каптива подошла под эти критерии идеально (покупка без доп-ов 1,3 млн).
Покупал в у официалов в Сургуте. Сама покупка ничем особенным не запомнилась, разве что манагеры долго ковырялись с демонстрацией омывателей фар ... они оказываются не включаются если ближний не горит ))). у них же установил подогрев автономный (гидроник 5кв).
Теперь по эксплуатации:
до Капы была Мицу Лансер 10 (1,5 на "ручке", продал с пробегом 100 тыс.км), поэтому буду особенности эксплуатации и ощущений от авто сравнивать именно с лансером (то что авто из разных категорий понимаю, однако даже это знание никак не сказывается на ощущениях от авто).
С момента покупки (апрель 2013) накатал 30 тыс.км., из них много по межгороду (в любую погоду).
За все время особых хлопот Капа не доставляла, из всего что нравится в машине особо хочу отметить достойную шумоизоляцию (по сравнению с лансером, там ее вообще не было). Машинка хорошо едет, ускоряется, по трассе вообще песня - колонну из фур обогнать без проблем. Средний расход бензина за все время 13 л/100 км - проверял первое время по чекам - БК не врет. По курсовой устойчивости - или я не привык еще..., но лансером на высоких скоростях управлять было лучше, прозрачнее что-ли..., причем если летом по сухому или мокрому покрытию без проблем, все норм, то вот зимой, когда скользко, непонятно когда Капа провалится в занос, всегда в поворотах есть ощущение сноса авто - лечится снижением скорости ))) (летняя резина ханкук - стоковая, зимняя хакапелита 7). Еще понравилось складывание переднего кресла пассажирского (очень помогало много раз).
Поскольку плюсы авто перечислять много и долго остановлюсь на минусах:
- дилерское обслуживание хуже не придумаешь (это самый жирный минус для меня, т.к. нет своего гаража), при этом, поскольку до ближайшего дилера мне 180 км, еще больше раздражают какие то недоделки и необходимость повторно к ним ехать....
- в мороз начинает скрипеть салон, появляется глухой стук и поскрипывание в районе передней правой стойки (до сих пор не нашел, но достало реально сильно..., причем дилер ничего блин не нашел, типа у вас все в норме, хотя манагер вместе со мной проехался и все услышал...)
- скрипит переднее пассажирское кресло
- гидроник - отдельная песня - не заводится в мороз, перезалили антифриз на -40, все равно не заводится, до -25 стартует... (к машине не относится но все равно не приятно)
- правое зеркало перестало складываться (видимо замерзло нах...)
- штатная музыка - кака ... в лансере было лучше звучание.
- со временем появился люфт водительского кресла.
Ну и за исключением перегоравших лампочек ближнего и задних габаритов все остальное пока работает.
Общее отношение к авто - положительное. На мой взгляд не хватает памяти на настройки кресла хотя бы на двух водителей, качество сборки салона проявляет себя в морозы (на лансере ничего не скрипело и не дребезжало даже в -45); нужна кнопка принудительного включения полного привода. За те деньги, что просят за 3-х литровую Капу, лучших альтернатив не вижу (без учета б/у).
Рекомендовал бы к покупке - при условии если у Вас хороший дилер, либо есть гараж свой (и руки растут из правильного места).
Спасибо всем кто дочитал этот сумбур из многа букв. )
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3
очень приятно читать
поздравляю с владением таким авто как Капа
по Гидронику - как себя ведёт пери старте ?
есть диагностика по ошибкам почему не запускается - у меня такое было (начал умирать нагнетатель или как там его - одним словом штука которая воздух гоняет в Гидронике)
Удачи ! от пользования
скрипучести салона нет, делал дополнительно сам шумку - даже при хорошей штатной-помогло и очень - советую
у меня скрипа нет, достаёт только пряжка ремня на заднем правом сиденье - бренчит об пластик, ощущение что сиденье заднее.
вылечил путем подкладывания пряжки в сиденье
поздравляю с владением таким авто как Капа
по Гидронику - как себя ведёт пери старте ?
есть диагностика по ошибкам почему не запускается - у меня такое было (начал умирать нагнетатель или как там его - одним словом штука которая воздух гоняет в Гидронике)
Удачи ! от пользования
скрипучести салона нет, делал дополнительно сам шумку - даже при хорошей штатной-помогло и очень - советую
у меня скрипа нет, достаёт только пряжка ремня на заднем правом сиденье - бренчит об пластик, ощущение что сиденье заднее.
вылечил путем подкладывания пряжки в сиденье
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#5
Салон на морозе тоже поскрипывает. А у кого он не поскрипывает, на работе у друга ML(мерс) новый - тоже грешит этим.
#6
Hjvfy писал(а):очень приятно читать
по Гидронику - как себя ведёт пери старте ?
есть диагностика по ошибкам почему не запускается - у меня такое было (начал умирать нагнетатель или как там его - одним словом штука которая воздух гоняет в Гидронике)
Удачи ! от пользования
скрипучести салона нет, делал дополнительно сам шумку - даже при хорошей штатной-помогло и очень - советую
у меня скрипа нет, достаёт только пряжка ремня на заднем правом сиденье - бренчит об пластик, ощущение что сиденье заднее.
вылечил путем подкладывания пряжки в сиденье
Спасибо.
По Гидронику- ошибка перегрева - говорит о том что насос гидроника не может прокачать ОЖ - значит ОЖ температура загеливания ОЖ выше чем мороз на улице)). этот факт также подтверждается тем что до -25 Гидроник запускается и работает.
По шумке - тоже думал, теперь вот цены изучаю.
#7
Aleks B писал(а):Салон на морозе тоже поскрипывает. А у кого он не поскрипывает, на работе у друга ML(мерс) новый - тоже грешит этим.
По салону - на Лансере пластик был дубовый - постучишь, звук как из ведра, но блин... как они сделали что он не скрипел вообще при любой погоде (за 100 тыс км.)
#8
у нас на улице -10 по ощущениям из-за ветра все -20 - заскрипела водительская спинка сиденья.....едешь и прям можно петь Боярского: "Еще скрипит потёртое седлоооооо" - без морозов не скрипит.....у кого было? лечится?
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#9
D`emon писал(а)::( у нас на улице -10 по ощущениям из-за ветра все -20 - заскрипела водительская спинка сиденья.....едешь и прям можно петь Боярского: "Еще скрипит потёртое седлоооооо" - без морозов не скрипит.....у кого было? лечится?
не опираться на спинку сиденья в морозы
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#10
D`emon писал(а)::( у нас на улице -10 по ощущениям из-за ветра все -20 - заскрипела водительская спинка сиденья.....едешь и прям можно петь Боярского: "Еще скрипит потёртое седлоооооо" - без морозов не скрипит.....у кого было? лечится?
"тьфу" 3 раза, не скрипит, но люфит. здесь на форуме (или на соседнем, уже не помню точно) видел тему про скрип в сидушках и как кто лечил.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
- Город: Москва
#13
Всем привет, как не крути а скрипы в каптиве вещь постоянная начиная от скрипа сидений и заканчивая панелями особенно передних дверей, слышал не только на своей машине, да и вообще небольших косячков у авто приличное колличество что к сожалению не может не огорчать, вывод один-громче музыку и вперед))) а по хорошему шумку в помощь.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#14
ну не знаю.....
у меня "потрескивает" панель при прогреве на холоде
во всех остальных случаях - не замечал
P.S. достал меня задний правый ремень безопасности, при неправильном положении он постукивает о панель и так бесит, иногда аж останавливаюсь и поправляю
у меня "потрескивает" панель при прогреве на холоде
во всех остальных случаях - не замечал
P.S. достал меня задний правый ремень безопасности, при неправильном положении он постукивает о панель и так бесит, иногда аж останавливаюсь и поправляю
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Народ! Кто до какой максимальной скорости разгонял трешку? у меня больше 192-195 ехать не хочет!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя