Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#151

Сообщение С.И.А. » 27 сен 2017, 14:29

Арчик писал(а):Привет всем, предложили каптиву 3.0, денег 1.250, с люком и сенсорной гу, 60ткм. Как думаете стоит? в эти деньги врод можно взять соренто 14г либо мазду сх5 с 2.5 мотором...я в раздумьях прям :).

Соренто только за эти деньги будет пустая. Сам хотел до Каптивы взять. Меньше 1350 нормальную Соренто не найдёшь.
А мазду?... Не знаю, маленькая очень. Нужна ли она?
Хотя и для Каптивы, эта цена большая. Я так понимаю, за эти деньги год должен быть 14-15? Но можно хорошую, на сотню дешевле найти

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#152

Сообщение Арчик » 27 сен 2017, 15:21

Цель именно 14й год, вроде с него АКПП модернизировали
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#153

Сообщение С.И.А. » 27 сен 2017, 15:54

Арчик писал(а):Цель именно 14й год, вроде с него АКПП модернизировали

Только, что-то 3л. двигатель не хвалят, с их цепями

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение alexoman » 27 сен 2017, 16:00

С.И.А. писал(а):Только, что-то 3л. двигатель не хвалят, с их цепями

Дык и на 2.4 цепи не фонтан. А точно на 3-литровом проблемы,не на 3.2 старом?

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#155

Сообщение С.И.А. » 27 сен 2017, 16:06

alexoman писал(а):
С.И.А. писал(а):Только, что-то 3л. двигатель не хвалят, с их цепями

Дык и на 2.4 цепи не фонтан. А точно на 3-литровом проблемы,не на 3.2 старом?

Не помню точно. Где-то в отзывах или по авто плюс смотрел, что предпочтительнее, в плане надёжности брать 2.4(167л.с.).
Но все же, на память что именно про 3.0л
Последний раз редактировалось С.И.А. 27 сен 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#156

Сообщение black451 » 27 сен 2017, 16:12

alexoman писал(а): ...на 2.4 цепи не фонтан

Есть такое выражение: "...дело было не в бобине..." Я к тому, что приведи конкретный пример "не фонтан" с цепями на 2,4 (С140). Конкретно в чем он, типа растянулись при пробеге "N" километров, на основании чего потребовали замены. Я такого примера не знаю.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#157

Сообщение Hjvfy » 27 сен 2017, 18:55

С.И.А. писал(а):
alexoman писал(а):
С.И.А. писал(а):Только, что-то 3л. двигатель не хвалят, с их цепями

Дык и на 2.4 цепи не фонтан. А точно на 3-литровом проблемы,не на 3.2 старом?

Не помню точно. Где-то в отзывах или по авто плюс смотрел, что предпочтительнее, в плане надёжности брать 2.4(167л.с.).
Но все же, на память что именно про 3.0л

ну что наговаривать то начинаем :)
за всё время выхода мотора 3.0 и сколь их тут нет, проблем с цепями пока не слышалось
а что бы и потом не было - масло меняйте, и смотрите за Т мотора, т.к. растяжение (преждевременное) это от нарушения Т режима
любой ремонтник скажет.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#158

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2017, 19:15

С.И.А. писал(а):Не помню точно. Где-то в отзывах или по авто плюс смотрел, что предпочтительнее, в плане надёжности брать 2.4(167л.с.).
Но все же, на память что именно про 3.0л

Посмотри еще отзыв Лисы про каптиву. Вообще её брать не захочешь. :D
А цепи менялись именно на 2.4 С-140. Про это есть тема на 100500 страниц. Теперь попробуй найти тему про замену цепей на 3.0 :)

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#159

Сообщение Арчик » 27 сен 2017, 19:59

Цепи не нлавная проблема, вот акпп вопрос)), а вообще 1.2 за 3шку с таким прообегом нормально, тут заходил крэту глянул, 1.3 денег за 1.6 на мехе, либо ждать под заказ акпп до 9 месяцев, ну нах ))
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#160

Сообщение roltd » 27 сен 2017, 20:56

Брать стоит. У меня 2011 г.в. середины, тем более тест драйвовая с небольшим пробегом, но проблем нет. Так, по мелочи иногда и не с мотором. Все пока хорошо, пробег 44600 км.
Oleg Reva


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение alexoman » 27 сен 2017, 21:05

black451 писал(а):приведи конкретный пример "не фонтан" с цепями на 2,4 (С140). Конкретно в чем он, типа растянулись при пробеге "N" километров, на основании чего потребовали замены. Я такого примера не знаю.

Так тут же на форуме тема есть об этом.Тынц

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#162

Сообщение black451 » 27 сен 2017, 21:57

alexoman
Да читано-перечитано. Нет этой проблемы. Одни домыслы. И замена по принципу "как бы чего не вышло". Стрекочет - давай полмашины поменяем :D. Дилерам понятно, нужны бабки за работу. Вот только гарантийные не пойму, чем потом растягивали, чтобы оправдаться перед GM.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#163

Сообщение Арчик » 14 окт 2017, 17:33

Вроде нашел себе вариант один, правда он в 4ткм от меня :). Созвонился с хозяином, продает мужчина, лет 50 по голосу, пройдено ТО на 60ткм, смущает одно, масло кроме мотора нигде больше не менялось, как думаете это критично, если все срастется масла в акпп и раздатке с задним редуктором буду стараться заменить перед перегоном. Вопрос, выдержит ли каптива перегон, в планах за 3-4 дня преодолеть 4ткм :).
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#164

Сообщение unsleeper » 14 окт 2017, 22:20

Арчик писал(а):Вопрос, выдержит ли каптива перегон, в планах за 3-4 дня преодолеть 4ткм .

Судя по некоторым случаям масло в АКПП я бы поменял после перегона...
Мир всем!

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#165

Сообщение Kruzer » 14 окт 2017, 22:58

Арчик писал(а):выдержит ли каптива перегон, в планах за 3-4 дня преодолеть 4ткм

Если нормально эксплуатировалась,выдержит и 10 тыс.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя