Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Константин 72 Rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:05
Город: Тюмень

#31

Сообщение Константин 72 Rus » 18 май 2015, 11:44

Владосик писал(а):6. Вчера ехал на Тулу. Захотел со мной актион 2.0 дизель потягаться. до 180 я его уверенно жал под зад, шлиб рядом, я б его быстренько натянул. на 180 он решил меня пропустить и я уже с очень слабозаметным ускорением начал его делать 190 и дальше он уже остался слегка позади и тут появились машины и заезд закончился) Есть видео на регистраторе). Причем когда скорость 150,на пятой машина начинает ооочень уверенно разгоняться,до 180-185 скорость набирается мгновенно, а потом зачем то включается шестая и прям чувствуеш как пропадает разгон. Так же попробовал за икспятым успеть, который меня согнал из левого ряда. Я его пропустил, нажал в пол и за ним. Он походу в ужасе был. 200 стрелка точно завалилась он практически не уходил. Надо попробовать на механике пятую до конца дожать. Думаю цифр на спидометре точно не хватет
[ ссылка на изображение ]

Надо подправить начало (Вчера летел на Тулу), а если серьезно зачем так переть ведь можно и на ... успеть.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение roltd » 18 май 2015, 11:56

+1 по скорости до 180 км/ч быстро, затем на 6ой передаче еле дотягивает до 190 км/ч. При ручном переключении на 5ой передаче до 190 км/ч доходит быстрее.
200 км/ч не видел и у же вряд ли увижу - бокс на крышу поставил, с ним до 130-140 км/ч и не больше, иначе опасно...
Oleg Reva

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#33

Сообщение Владосик » 18 май 2015, 13:08

Константин 72 Rus писал(а):
Владосик писал(а):6. Вчера ехал на Тулу. Захотел со мной актион 2.0 дизель потягаться. до 180 я его уверенно жал под зад, шлиб рядом, я б его быстренько натянул. на 180 он решил меня пропустить и я уже с очень слабозаметным ускорением начал его делать 190 и дальше он уже остался слегка позади и тут появились машины и заезд закончился) Есть видео на регистраторе). Причем когда скорость 150,на пятой машина начинает ооочень уверенно разгоняться,до 180-185 скорость набирается мгновенно, а потом зачем то включается шестая и прям чувствуеш как пропадает разгон. Так же попробовал за икспятым успеть, который меня согнал из левого ряда. Я его пропустил, нажал в пол и за ним. Он походу в ужасе был. 200 стрелка точно завалилась он практически не уходил. Надо попробовать на механике пятую до конца дожать. Думаю цифр на спидометре точно не хватет
[ ссылка на изображение ]

Надо подправить начало (Вчера летел на Тулу), а если серьезно зачем так переть ведь можно и на ... успеть.


Разве не интересно на что способна машина?? Прямая дорога, попутчиков почти нет.
На астре с полным до отказа багажником, вчетвером в салоне и багажом в салоне до 225 разгонял по трассе в объезд Харькова. Кто там ездил,знают. две полосы в одну сторону и ниииииииииикаво вокруг на протяжении сотни километров.
Резина стояла 245/40/17 диски итальянские OZ . На таких колесах машина на скорости ехала как прилипшая к асфальту. Ни намека на потерю управляемости. Единственнно что дорога не всегда была ровная, появлялись горочки. Так думаю и дальше б пошла :zrl:
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#34

Сообщение Владосик » 18 май 2015, 13:19

И да, для дизелистов которые любят свой тахометр фоткать. 190 на шестой примерно 4 с чем то оборотов. Вот они где 3.0 себя проявляют
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение wintt » 18 май 2015, 14:29

Владосик писал(а):И да, для дизелистов которые любят свой тахометр фоткать.

Покажи хоть одного... может фоткали не тахометр? А что нить другое, а тахо просто в кадр попал? :D :D


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение CrazyMax » 18 май 2015, 14:56

Владосик писал(а):190 на шестой примерно 4 с чем то оборотов. Вот они где 3.0 себя проявляют

Хммм... На первом рестайле 180 = 3000 оборотов ровно и совсем "без чего-то"... 205 это 3500...3600 = смотреть на тахометр некогда...
На фейслифте не пробовал, но думаю 3000 оборотов будет 170 по спидометру, потому что 2000 это 110, а не 120 как на первом рестайле...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

андрей гладков
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
Город: Мирный, Архангельская обл.

#37

Сообщение андрей гладков » 18 май 2015, 17:46

WAP185127 писал(а):Всем привет. Есть такое, что поскрипывает, раздражает.

Недавно стал замечать, что скрипит педаль тормоза при нажатии. Пробег 21 тыс.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#38

Сообщение quantegy » 19 май 2015, 09:12

андрей гладков писал(а):Недавно стал замечать, что

Я обожаю свой багажник)) 111 бутылок алкоголя разного) - легко! И аморты выровняли клиренс, ляпота)


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 май 2015, 09:23

quantegy писал(а):111 бутылок алкоголя разного)


На вечер хватило ... или в магазин за добавкой пришлось бежать :D ? :roll:

Владосик писал(а):Каптива 2014г.
1.третьего ряда нет .

А что разве в Россию до сих пор не стали поставлять 7-ми местные трёшки :wht3: :?:
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 19 май 2015, 09:30, всего редактировалось 2 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение quantegy » 19 май 2015, 09:27

Kobra (Whitesnake) писал(а):На вечер хватило ... или в магазин за добавкой пришлось бежать Very Happy ?

У жены на работе Big Sale))


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#41

Сообщение Владосик » 19 май 2015, 14:12

wintt
к слову за моим комментом появился дизелист)))CrazyMax


Kobra (Whitesnake)
Семиместных нет вроде как ...
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение BooM » 19 май 2015, 14:37

Владосик


подтверждаю: LTZ только 3,0 и только в пятиместном варианте. Или правильнее 3,0 только в версии LTZ и только с 5-ю местами :-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение CrazyMax » 19 май 2015, 14:41

Владосик писал(а):к слову за моим комментом появился дизелист)))CrazyMax

Уточнённые данные... На фейслифте 163км/час = 2700об/мин... Быстрее пока негде...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#44

Сообщение Hjvfy » 19 май 2015, 14:44

BooM писал(а):Владосик


подтверждаю: LTZ только 3,0 и только в пятиместном варианте. Или правильнее 3,0 только в версии LTZ и только с 5-ю местами :-)))

ну тогда и я внесу поправку - только в РФ
иначе в РБ есть LTZ 3.0 и 7мь мест и с люком
в Казахстане тоже самое , но без люка (у них вообще авто с люком нет :(, точнее не было, сейчас не знаю)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#45

Сообщение Владосик » 19 май 2015, 15:21

CrazyMax
Я не сомневался что мой комментарий не останется без внимаания :wink:
Что же лучше, дизель или бензин? :D :roll:

А по поводу семи мест -знаю двоих таких минивэноводов)
Первый мой брат, который брял специально 7 мест,был одержим этим. Ну и что. 30 тыщ пробега, реальная необходимость в этих местах была 1 раз. И то из серии до речки доехать,зачем вторую машину гонять.
Второй мой начальник на пасфайндере. Ситуация аналогична. Семь мест,семь мест. В реальности использовал один раз , когда на сватьбе народ возил.
Про удобство посадки там вообще молчу. Пробовал ездил 20 км с моим ростом 190.
Так что насмотревшись на них о семиместной и не задумывался, а вот применение свободному месту нашол. В большом отделении у меня спрятан усилитель и конденсатор, в следующих двух разместились пылесос и компресоор ну и в самом ближнем как у всех - более часто используемая мелочевка. ООчень удобно получилось)
Однако притензии всё таки к этому свободному пространству есть . Запаска то под днищем создает трудности при использовании внедорожных качеств каптюши
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя