Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#91

Сообщение АндрейЛ » 12 окт 2015, 22:04

Владосик писал(а):Прокатился я на дизеле. Да едет бодро, с набором оборотов проблем нет.
Но господа, эти 400 ньютонов появляются на тыщще и образно говоря пропадают на 2500. То есть врынь -передача,врынь-следующая.

Так был же ролик разгона до сотки дизеля: за ~3 секунды до 50 км/ч и за ~6 сек остальные 50 ( до 100 км/ч)
...
:)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#92

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 22:07

Dizelek писал(а):Где в Москве эти ВррррррррррррррВррррррррррррррррррр :D и какой расход при врыыыыыыыыыыыы


Браво. :D :D :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение CrazyMax » 13 окт 2015, 11:14

Владосик писал(а):Характеризую их примерно так
дизель - впол, секунда ммм, врынь,врынь,врынь 60,врыыыыы 80 рыыыыы100

Основная ошибка = "дизель - впол" = так мотор просто "заливает", и сказывается турбояма = в виде нехватки воздуха...
Можешь проверить вариант "плавно до 3/4 хода" = бензин "обидется" и будет примерно:
"врынь,врынь,врынь 60,врыынь 85, рыыыыынь 120..."
С "глушёным" ЕГР = ещё веселее, а с развёрнутым "носом", бензин может отстать... Это всё без ЧИПа = с ЧИПом бензин "теряется" на 1.5..2 корпуса минимум...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#94

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2015, 12:52

Владосик писал(а):дизель - впол


А его не нужно делать в пол = совершенно по другому себя вести будет! Не путайте педалирование бензинки и дизеля. Дизелёк в одну треть тапки...и вррррррррррр. Ну и соответственно с отключенным режимом ЭСО.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 13 окт 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение Евгений 56 » 13 окт 2015, 12:58

CrazyMax писал(а):
Владосик писал(а):Характеризую их примерно так
дизель - впол, секунда ммм, врынь,врынь,врынь 60,врыыыыы 80 рыыыыы100

Основная ошибка = "дизель - впол" = так мотор просто "заливает", и сказывается турбояма = в виде нехватки воздуха...
Можешь проверить вариант "плавно до 3/4 хода" = бензин "обидется" и будет примерно:
"врынь,врынь,врынь 60,врыынь 85, рыыыыынь 120..."
С "глушёным" ЕГР = ещё веселее, а с развёрнутым "носом", бензин может отстать... Это всё без ЧИПа = с ЧИПом бензин "теряется" на 1.5..2 корпуса минимум...


А если бенз чипованный и развернутым носом, то кто кого?)))


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#96

Сообщение АндрейЛ » 13 окт 2015, 12:58

Kobra (Whitesnake) писал(а):Не путайте педалирование бензинки и дизеля. Дизелёк в одну треть тапки...

Катался на 3.0 Педаль газа там менее отзывчивая, чем на 2.4 (с дизелем сравнить не могу-не ездил)
Так, что считаю, что дело не в типе двигателя, а в прошивках

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#97

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2015, 13:06

АндрейЛ писал(а):Так, что считаю, что дело не в типе двигателя, а в прошивках


И в типах двигателей тоже на мой взгляд. Дизель меньше "раскручивать" нужно,чем бензинку и у него очень хорошая тяга на низах.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#98

Сообщение CrazyMax » 13 окт 2015, 13:13

Евгений 56 писал(а):А если бенз чипованный и развернутым носом, то кто кого?)))

Не было возможности сравнить, НО... Финик 3.5 от 2.2 на EDS+"глушилка"+"нос" отстаёт на 2 корпуса...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#99

Сообщение АндрейЛ » 13 окт 2015, 13:15

Kobra (Whitesnake) писал(а):Дизель меньше "раскручивать" нужно,чем бензинку и у него очень хорошая тяга на низах.

это бесспорно! Просто речь зашла об амплитуде педалирования, а не оборотах двигателя

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#100

Сообщение CrazyMax » 13 окт 2015, 13:26

АндрейЛ писал(а):Просто речь зашла об амплитуде педалирования, а не оборотах двигателя

При правильном педалировании АКПП под нагрузкой переключается на более высоких оборотах = а это время разгона, т.е. его уменьшение...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#101

Сообщение quantegy » 13 окт 2015, 13:30

Готов порватьзаехать с дизелем :sht:
Последний раз редактировалось quantegy 13 окт 2015, 13:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#102

Сообщение Владосик » 13 окт 2015, 13:34

НУ всё всё трактористы накинулись :?
Не жал я впол, ибо был заранее проинструктирован что от этого толку нет. Так же с двух педалей пробовал)
Не кидайтесь помидорами, просто написал субъективное мнение. Будь там дизельный V6 безусловно бензин радом не стоит. А так, уважаемые дизелеводы, попробуйте на 3.0 прокатиться, а я запасусь овощами на ваши комментарии :D :D
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#103

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2015, 13:51

Владосик писал(а):так, уважаемые дизелеводы, попробуйте на 3.0 прокатиться,


А ты думаешь, что мы не катались :) :roll: : viewtopic.php?t=38023&start=0 и просто рассуждаем о "положении сферического коня в вакууме" :D ?
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 13 окт 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение CrazyMax » 13 окт 2015, 13:51

Владосик писал(а):уважаемые дизелеводы, попробуйте на 3.0 прокатиться, а я запасусь овощами на ваши комментарии

Я катался на 3.0 с переделанным "носом" (без ЧИПа) у Фартового Лёхи... Очень радует эластичность (едет с 1300), отсутствие вибраций, НО...
Да простят меня "бензинщики" = нету на бензине "прыжка с места"... Очень не плохой разгон = быстрый, убедительный, но не такой резкий как у меня на первой Капе был...
"Менялись" машинами с Лёхой... Полное отсутствие понимания как ездить на дизеле = малейшее "излишнее" продавливание педали срывало колёса с букс...
Лёхе не понравилось, но то что "выстреливает" трактор лучше он сказал сразу...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#105

Сообщение Владосик » 13 окт 2015, 16:12

Поставлю турбу, будет вам всем :P
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя