Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#212
Забываю добавить что на Каптиве 18г глюка с вебастой описанный в тематической ветке больше нет, я себе поставил на 3.0, в мороз после прогрева поворачиваю ключ и просто завожу, ошибки не появлялись ниразу. Те теперь так на всех Каптивах рестайла 2016г с пушстартом. Ни чего доп не ставили, в проводку вмешателства не было, вебаста подключена от аккумулятора только на мотор. Кому что нужно могу в личку ответить, есть схемы и фото.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#213
Сергей1331 писал(а):буду ждать фоток с резинками от тойоты))
А трудно перейти по ссылке, чтобы посмотреть:
Hjvfy писал(а):http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=104434#104434
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#214
dimak1 писал(а):Забываю добавить что на Каптиве 18г глюка с вебастой описанный в тематической ветке больше нет, я себе поставил на 3.0, в мороз после прогрева поворачиваю ключ и просто завожу, ошибки не появлялись ниразу. Те теперь так на всех Каптивах рестайла 2016г с пушстартом. Ни чего доп не ставили, в проводку вмешателства не было, вебаста подключена от аккумулятора только на мотор. Кому что нужно могу в личку ответить, есть схемы и фото.
может ПО немного другое (т.к. где то встречал, что подобное не встречается и на наших машинах из района южной америки (т.е. где то у ОД ставили прошивку от туда, и на наших и им подобных (американских GM) машинах этого не наблюдалось.
если предпусковой отработал, и я завожу машину после 20ти минут после его остановки, то у меня тоже глюка нет а если есть, то у меня есть EML который видит ошибку, и я её обнуляю.
а предпусковой - классная штука и не надо никаких автозапусков и установки доп ключей и обходчиков.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#216
предпусковой не работает ночь или как в обычном понимании автозапуск.
предпусковой запускаешь только перед тем как ехать - это можно сделать как с родного пульта (есть даже с GSM), как с сигнализации, так и руками.
запускается за 30-60-90 (а можно и 15) минут перед поездкой. расход всего 1 литр в час (+-) но не более.
прогрелся антифриз, коллекторы все тёплые, мотор прогрет до 70 гр. (зависит от времени работы, но точно не бвыше Т при которой откроется термостат) приходи и заводи мотор.
но надо знать и учесть - главное хороший аккум, а то может получиться так, что она будет прогрета, а для запуска мотора мощи аккума не хватит - у меня такого не было, но кто то жаловался.
я перед зимой всегда аккум обслуживал.
предпусковой запускаешь только перед тем как ехать - это можно сделать как с родного пульта (есть даже с GSM), как с сигнализации, так и руками.
запускается за 30-60-90 (а можно и 15) минут перед поездкой. расход всего 1 литр в час (+-) но не более.
прогрелся антифриз, коллекторы все тёплые, мотор прогрет до 70 гр. (зависит от времени работы, но точно не бвыше Т при которой откроется термостат) приходи и заводи мотор.
но надо знать и учесть - главное хороший аккум, а то может получиться так, что она будет прогрета, а для запуска мотора мощи аккума не хватит - у меня такого не было, но кто то жаловался.
я перед зимой всегда аккум обслуживал.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#217
Hjvfy
если пробеги большие, то аккум успеет зарядится
если маленькие, то предпусковое за зиму аккум высосет
у двоих знакомых было так, на новых машинах бмв и ауди
если пробеги большие, то аккум успеет зарядится
если маленькие, то предпусковое за зиму аккум высосет
у двоих знакомых было так, на новых машинах бмв и ауди
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#219
Дмитрий81 писал(а):А кто, что и за сколько на 3.0 из предпускового ставил? Можете поделиться?
А тут тлько "зажигалку" с V3.0 обсуждают?
Меня тоже данный вопрос интересует (хоть у меня и дизель).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#220
а какая разница, бенз/дизель, есть тема там обсуждали
из крупных и знаменитых: Вебасто и эбеспехер
из общения с ребятами, все говорят что мол эбеспехер организовался из выходцев из вебасто.
по функционалу всё примерно одинаково, а вот по комплектухе и сервису не очень.
общаясь так же с теми кто ремонтирует, вырисовывается что эбеспехер более ремонтопригоден чем вебасто (сугобо личное мнение и никому не навязываю). сам свой чинил 2 раза (1 раз насос воздушный накрылся - замена, второй протекающий антифриз разъел контакт и пришлось вскрывать компаунд и дёргать провод с платы напрямую для работы насоса антифриза).
а так всё просто замечательно, используя таймеры и удалённый запуск, можно просто радоваться жизни.
потом перед продажей снять его и установить на другую следующую машину (у меня в таком варианте даже на жуже некоторое время стоял ради эксперимента )
viewtopic.php?t=36334&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%E5%E4%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9
так же есть и электрические предпусковые ну и наши российские автономные аналоги вебасто/эбеспехер
http://autoterm.ru/engineheater.html
ребята грамотные и откликаются на любые пожелания, по возможности обновляют ПО на автономке под нужны заказчика (была мысль установить в качестве резерва предпусковой на подогрев отопления на даче на случай отключения электричества и как резерв, они мне подсказали что и как, и даже сказали что помогут реализовать управление и работу программы под мою задачу).
из крупных и знаменитых: Вебасто и эбеспехер
из общения с ребятами, все говорят что мол эбеспехер организовался из выходцев из вебасто.
по функционалу всё примерно одинаково, а вот по комплектухе и сервису не очень.
общаясь так же с теми кто ремонтирует, вырисовывается что эбеспехер более ремонтопригоден чем вебасто (сугобо личное мнение и никому не навязываю). сам свой чинил 2 раза (1 раз насос воздушный накрылся - замена, второй протекающий антифриз разъел контакт и пришлось вскрывать компаунд и дёргать провод с платы напрямую для работы насоса антифриза).
а так всё просто замечательно, используя таймеры и удалённый запуск, можно просто радоваться жизни.
потом перед продажей снять его и установить на другую следующую машину (у меня в таком варианте даже на жуже некоторое время стоял ради эксперимента )
viewtopic.php?t=36334&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%E5%E4%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9
так же есть и электрические предпусковые ну и наши российские автономные аналоги вебасто/эбеспехер
http://autoterm.ru/engineheater.html
ребята грамотные и откликаются на любые пожелания, по возможности обновляют ПО на автономке под нужны заказчика (была мысль установить в качестве резерва предпусковой на подогрев отопления на даче на случай отключения электричества и как резерв, они мне подсказали что и как, и даже сказали что помогут реализовать управление и работу программы под мою задачу).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#221
Сан Саныч писал(а):Пробег свыше 105000 километров. Эксплуатация 5 лет.
Пробег 62 т.км., 2011 г.в., в юзании активно с конца 2013 года мной.
Сан Саныч писал(а):1. До 165 км/ч обороты около 3000-3500 езда комфортная даже при сильном боковом ветре. Расход бензина умеренный.
При разгоне выше обороты вырастают до 4000 и больше, ход набирает плавно. При скорости свыше 190 км/час начинает
При 110 км/ч в районе 2000rpm и расход по трассе от 10.2-10.7 литра.
Сан Саныч писал(а):2. Уплотнители дверей слабоваты.
Это рамки дверей еще, гудит ветер, я подгибал рамки дверей, опустив стекло.
Сан Саныч писал(а):5. Не быстрый обогрев сидений.
Толстая кожа Mondial + ткань под ней + прослойка. Если сразу же сесть, то теплеет ощутимо.
Сан Саныч писал(а):6. Плохой окрас задней двери особенно в месте установки стекла. Краска может слезть.
Пока нет.
Сан Саныч писал(а):8. Коробка АКПП боится перегрева в т.ч. недлительного. Горит масло, особенно в жару при длительных подъемах в горы.(Фирменная болезнь). Якобы лечится приваркой дополнительного радиатора к коробке, но мне кажется если в пробке стоять это не особо поможет.
Рекомендую Всем замену масла АКПП каждые 30 000 км
Менял на 42 и 43 т.км. в два захода и буду менять еще на 80 т.км.
Сан Саныч писал(а):11. При стоянке на неровной поверхности плохо закрываются все двери.
Не замечено, лишь дверь багажника.
Сан Саныч писал(а):12. Слабый цинк на дверных ручках. Вспучивается и зеленеет от времени.
Не замечено.
Сан Саныч писал(а):1. Не требовательна к топливу.
Согласен, то 92 лить не нужно.
Сан Саныч писал(а):Вообще считается этот двигатель LFW1 надежный в т.ч. из-за удачной конструкции.
У нас LF1 двигатель, а не LFW - тот на биотопливо рассчитан.
Сан Саныч писал(а):7. Очень прочные и надежные литые диски.
Согласен, пару раз влетал в ямы на скорости, помял оба диска, без проблем нагрели и поправили, до сих пор нет проблем.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#222
Сан Саныч писал(а):До 165 км/ч обороты около 3000-3500 езда
Эээ...при скорости 165 км/час, извиняюсь, какие обороты мотора? Или я "ослышался"
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#223
Сан Саныч писал(а):Коробка АКПП боится перегрева в т.ч. недлительного. Горит масло, особенно в жару__------------------------------------------_----------------
9. Система охлаждения двигателя устроена близко к двигателю. При частой эксплуатации в условиях перегрева
Сказки. О каких вообще перегревах речь при штатной эксплуатации ?
В коробке масло может нагреться выше 100 при длительном движении выше 140. И это не криминал. В пробках коробка не греется.
В условиях перегрева мотор накрывается медным тазом в считанные минуты. Но это при неисправной системе охлаждения.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#225
roltd писал(а):У нас LF1 двигатель, а не LFW - тот на биотопливо рассчитан.
У кого у нас ? LFW более поздняя модификация мотора LF1, c 2012 по 2015 год. До 2012 ставились LF1.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей