первое впечатление
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
первое впечатление
#1добрый день
2 недели назад , пересел с passat b8 на каптиву 2.4 , 2008 , автомат
авто покупалось у оф дилера "автогермес" , с подтвержденным пробегом в 100 000км и 1 владельцем в птс
первый раз брал бу у оф дилера и честно говоря как то думал что товарищи авто доводят до нормального состояния перед продажей
основные проблемы с passat-ом у меня были в основном по кузову , поэтому при покупке каптивы машинально я детально осматривал кузов, толщеметром, на колористику,в общем кузов для почти 12 лет эксплуатации был почти в идеальном состоянии, была не большая покраска по правому богу, делалась у официалов и трещина во все лобовое стекло
салон - кожа, в идеальном состоянии, единственный минус , это то что предидущий хозяин курил как паровоз и судя по всему руками махал с зажатой сигаретой а иногда прото засыпал с ней за рулем , как итог проженое водительское кресло , салон кстати очень понравился - это даже в сравнении с b8
далее авто пробивалось по всем базам, все данные были подтверждены
курил форумы , на предмет болячек, но делал это на бегу,т.к покупка авто горела
заказал тест драйв -машинка прям очень понравилась, не когда не сидел так высоко) да и общее ощущение от вождения) но при всем этом не покидало и не покидает ощущение что ты за рулем трактора. В общем на осмотр ушло около 2 часов, как мне казалось я осмотрел все ,но....
в общем собрав все косяки выбил скидку почти в 20 к , далее оформление на которые ушло еще пол дня, это вообще дичь, уехал из салона почти под закрытие
утром побежал юзать агрегат , и сразу наткнулся на заклинившую дверку багажника, немного настроение подпортило..
потом поехал переобуваться в знакомый автосервис рядом, я как бы его не очень люблю, бывало там разводили, но он просто близко )
поменяли балоны ,и тут следующая неожиданность , грыжа( побежал покупать новые покрышки , пока покупал попросил посмотреть ходовую, как итог надо перебирать все колеса , и самое неприятное полностью замены всей выхлопной системы, мастер аргументировал это тем что она ржавая, у меня до passat была jett 2007 , и с пробегом от 200 000, так у нее стояли родные трубы визуально они были в более лучшем состоянии, ну а здесь как бы по хуже ,было понятно что гофра под замену ( черная) , кстати он написал 53/260 но таких размеров нету,теперь не знаю какую брать(
еще что то капало , но через 5 минут перестало , может кондей,незнаю, машина на подьемнике была заведена
пытался самостоятельно открыть багажника через лючок, но было стойкое ощущение что просто окислились контакты на кнопке , такое было на b8
поехал в уже проверяный автосервис,где сделали диагностику и поменяли масло, масло взял родное gm dexos2 5w-40 канистра 5 л - 1800 р , в своих немцев я заливал только motul, но тут решил не рисковать , т.к не нашел особо отзывов тех кто заправляет им моторы gm
при диагностике выявили следующее
- замены гофры
- сдохли насосы и судя по всему прохудился бачок омывателя, я когда заливал омывайку жидкость стояла почти до краев, через пару часов смотрел , а ее уже нет, это с учетом что она и не расходовалась
- на движке масло , но из за чего пока не выявили, потребовали сначало мойку мотора сделать
- замена задних колодок и дисков
- переборка колес
замок на багажнике победили, там действительно закислились контакты, 3-4 разрабатывали крышку
когда приехал обратил внимание что когда сдавал задом на парковочное место, на асфальте остались радужные разводы , лимит по баблу на машину на этот месяц был исчерпан , жду зп и идет дальше по по болячкам, езжу я мало , за время владения 150 км пока намотал и то это в основном от дилера и по автосервисам
через неделю планирую поменять гофру и хотя бы получить диагноз относительно текучести двс , думаю не чего серьезного,иначе бы уже понятно
по ощущениям у машины проблем при езде нет, движок работает ровно , коробка тоже, это и подкупало при тест драйве,по поводу гула - трудно понять, он достаточно ровный - без лишнего, но опять же не могу сказать нормальный он для каптивы или нет , скажем так он не раздражает
по итогам 2-х недельного владения - салон прям очень удобный , опционально много всего, на b8 в базе ты получаешь почти не чего, а тут опциально например идет полное складывание боковых зеркал, по мне так очень нужная опции, на b8 на парковке один раз какой то алкаш мне зеркало снес.
внешний вид очень актуальный
общее впечатление портит только что ,что машина не обслуженна вообще , или может это такая конструктивная особенность?
я понимаю что машине 12 лет, но этот то случай когда обертка оригинальная и выглядит на на 12 лет а максимум на 5 , а начинка ... пока не очень понятно, это мой не первый автомобиль бу за 9 лет , и были с более большим пробегом, где то даже скрученный, но такие проблемы на старте я получаю впервые
2 недели назад , пересел с passat b8 на каптиву 2.4 , 2008 , автомат
авто покупалось у оф дилера "автогермес" , с подтвержденным пробегом в 100 000км и 1 владельцем в птс
первый раз брал бу у оф дилера и честно говоря как то думал что товарищи авто доводят до нормального состояния перед продажей
основные проблемы с passat-ом у меня были в основном по кузову , поэтому при покупке каптивы машинально я детально осматривал кузов, толщеметром, на колористику,в общем кузов для почти 12 лет эксплуатации был почти в идеальном состоянии, была не большая покраска по правому богу, делалась у официалов и трещина во все лобовое стекло
салон - кожа, в идеальном состоянии, единственный минус , это то что предидущий хозяин курил как паровоз и судя по всему руками махал с зажатой сигаретой а иногда прото засыпал с ней за рулем , как итог проженое водительское кресло , салон кстати очень понравился - это даже в сравнении с b8
далее авто пробивалось по всем базам, все данные были подтверждены
курил форумы , на предмет болячек, но делал это на бегу,т.к покупка авто горела
заказал тест драйв -машинка прям очень понравилась, не когда не сидел так высоко) да и общее ощущение от вождения) но при всем этом не покидало и не покидает ощущение что ты за рулем трактора. В общем на осмотр ушло около 2 часов, как мне казалось я осмотрел все ,но....
в общем собрав все косяки выбил скидку почти в 20 к , далее оформление на которые ушло еще пол дня, это вообще дичь, уехал из салона почти под закрытие
утром побежал юзать агрегат , и сразу наткнулся на заклинившую дверку багажника, немного настроение подпортило..
потом поехал переобуваться в знакомый автосервис рядом, я как бы его не очень люблю, бывало там разводили, но он просто близко )
поменяли балоны ,и тут следующая неожиданность , грыжа( побежал покупать новые покрышки , пока покупал попросил посмотреть ходовую, как итог надо перебирать все колеса , и самое неприятное полностью замены всей выхлопной системы, мастер аргументировал это тем что она ржавая, у меня до passat была jett 2007 , и с пробегом от 200 000, так у нее стояли родные трубы визуально они были в более лучшем состоянии, ну а здесь как бы по хуже ,было понятно что гофра под замену ( черная) , кстати он написал 53/260 но таких размеров нету,теперь не знаю какую брать(
еще что то капало , но через 5 минут перестало , может кондей,незнаю, машина на подьемнике была заведена
пытался самостоятельно открыть багажника через лючок, но было стойкое ощущение что просто окислились контакты на кнопке , такое было на b8
поехал в уже проверяный автосервис,где сделали диагностику и поменяли масло, масло взял родное gm dexos2 5w-40 канистра 5 л - 1800 р , в своих немцев я заливал только motul, но тут решил не рисковать , т.к не нашел особо отзывов тех кто заправляет им моторы gm
при диагностике выявили следующее
- замены гофры
- сдохли насосы и судя по всему прохудился бачок омывателя, я когда заливал омывайку жидкость стояла почти до краев, через пару часов смотрел , а ее уже нет, это с учетом что она и не расходовалась
- на движке масло , но из за чего пока не выявили, потребовали сначало мойку мотора сделать
- замена задних колодок и дисков
- переборка колес
замок на багажнике победили, там действительно закислились контакты, 3-4 разрабатывали крышку
когда приехал обратил внимание что когда сдавал задом на парковочное место, на асфальте остались радужные разводы , лимит по баблу на машину на этот месяц был исчерпан , жду зп и идет дальше по по болячкам, езжу я мало , за время владения 150 км пока намотал и то это в основном от дилера и по автосервисам
через неделю планирую поменять гофру и хотя бы получить диагноз относительно текучести двс , думаю не чего серьезного,иначе бы уже понятно
по ощущениям у машины проблем при езде нет, движок работает ровно , коробка тоже, это и подкупало при тест драйве,по поводу гула - трудно понять, он достаточно ровный - без лишнего, но опять же не могу сказать нормальный он для каптивы или нет , скажем так он не раздражает
по итогам 2-х недельного владения - салон прям очень удобный , опционально много всего, на b8 в базе ты получаешь почти не чего, а тут опциально например идет полное складывание боковых зеркал, по мне так очень нужная опции, на b8 на парковке один раз какой то алкаш мне зеркало снес.
внешний вид очень актуальный
общее впечатление портит только что ,что машина не обслуженна вообще , или может это такая конструктивная особенность?
я понимаю что машине 12 лет, но этот то случай когда обертка оригинальная и выглядит на на 12 лет а максимум на 5 , а начинка ... пока не очень понятно, это мой не первый автомобиль бу за 9 лет , и были с более большим пробегом, где то даже скрученный, но такие проблемы на старте я получаю впервые
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: первое впечатление
#2an1me писал(а):общее впечатление портит только что ,что машина не обслуженна вообще , или может это такая конструктивная особенность?
я понимаю что машине 12 лет, но этот то случай когда обертка оригинальная и выглядит на на 12 лет а максимум на 5 , а начинка ... пока не очень понятно, это мой не первый автомобиль бу за 9 лет , и были с более большим пробегом, где то даже скрученный, но такие проблемы на старте я получаю впервые
Я думаю для вас не секрет будет, что дилеры у трэйдиновских машин скручивают пробеги да и новые сервисные книжки для них не проблема
Реально для 2008 года надо рассчитывать не на 100 тыс пробега, а на 250-300 тыс, неужели вы такой наивный ? Это и подтверждают найденные вами у машины проблемы
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
#3
Это не секрет, но толщметр например трудно обмануть, найти почти не крашены экземпляры тех лет трудно
Утром вышел у лёгкого колеса масляная лужа, это после замены масла, поехал в сервис (
Утром вышел у лёгкого колеса масляная лужа, это после замены масла, поехал в сервис (
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#4
an1me писал(а):Это не секрет, но толщметр например трудно обмануть, найти почти не крашены экземпляры тех лет трудно
Утром вышел у лёгкого колеса масляная лужа, это после замены масла, поехал в сервис (
На этих моторах безбожно текут клапанные крышки
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
an1me
дружище , машина совершенно не причём!
Мне так-же достался не обслуженный автомобиль... вообще последнее время на его просто забивали!
Так и хочется сказать предыдущей хозяйке ты - ЗАСРАНКА!
--------
Но ничего страшного... я это видел когда покупал.
За два месяца владения (сегодня днюха!) , заменил все масла , фильтра , тормозные диски и колодки в круг. По мелочам ещё на пятёрку...
Зато теперь я знаю что всё что нужно я сделал... езжу и радуюсь. Машина мне нравиться.
дружище , машина совершенно не причём!
Мне так-же достался не обслуженный автомобиль... вообще последнее время на его просто забивали!
Так и хочется сказать предыдущей хозяйке ты - ЗАСРАНКА!
--------
Но ничего страшного... я это видел когда покупал.
За два месяца владения (сегодня днюха!) , заменил все масла , фильтра , тормозные диски и колодки в круг. По мелочам ещё на пятёрку...
Зато теперь я знаю что всё что нужно я сделал... езжу и радуюсь. Машина мне нравиться.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: первое впечатление
#8maikl5301 писал(а):...Реально для 2008 года надо рассчитывать не на 100 тыс пробега, а на 250-300 тыс...
Не, ну это ты сильно загнул! Конечно, пишут для Москвы и Питера "средние" пробеги в 25-30 тыс.км в год, но у меня, за год владения второй Каптивой (с ежедневным пробегом в 50 км. в рабочие дни, плюс нерегулярные поездки в выходные, в т.ч. за границу, а так же марш-бросок зимой в Киров, за 1400 км.) намоталась всего 21 тыс.км.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Kamikadze писал(а):Не, ну это ты сильно загнул
Врятли,
Не так много не езжу, но все равно тик-так так-так, но уже 150 намотал.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
maikl5301 писал(а):Реально для 2008 года надо рассчитывать не на 100 тыс пробега, а на 250-300 тыс, неужели вы такой наивный ?
А что скажешь про эту машину
viewtopic.php?t=46684
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#11
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Реально для 2008 года надо рассчитывать не на 100 тыс пробега, а на 250-300 тыс, неужели вы такой наивный ?
А что скажешь про эту машину
viewtopic.php?t=46684
"....Машина была куплена с пробегом 27 600 км. Я по факту и по ПТС являюсь вторым владельцем. На данный момент пробег 42 000 км. ПТС оригинал, без вклеек, левых записей на полях и прочей ерунды. Первый владелец, инвалид, ездил очень мало. .."
Я поверю может быть в это только со слов первого владельца. МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЕРЮ.
Все эти некурящие бабушки, инвалиды и чистые ПТС на деле полная пурга.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#12
maikl5301 писал(а):А что скажешь про эту машину
viewtopic.php?t=46684
Я поверю может быть в это только со слов первого владельца. МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЕРЮ...[/quote]
Мне вот тоже стало любопытно (но у владельца то уже не спросишь - продал ), зачем все эти манипуляции:
Замена всех технических жидкостей сразу после покупки
Новая АКБ
Замена масла каждые 5000-6000км
Замена комплекта ГРМ (на всякий случай, по факту родной ремень был в идеальном состоянии)
Замена свечей и помпы
Замена всего комплекта сцепления (сжег диск сцепления, пытаясь стартовать с 2й передачи)
Установил руль с кожей
Установил магнитолу с Блютуз
Установил оптитронную приборную панель от рестайлинговой версии
(штатный новый руль, штатную приборную панель с пробегом 29000км, если не планировал долго на ней ездить?
Такое ощущение, что второй владелец взял машину с пробегом под 100. Поменял руль, чтобы не было потёртостей и заменил приборку, чтобы не напоминать о "предыдущем" пробеге... Машина ездила лишь "одну зиму", но владелец мыл ее регулярно раз в 3-4 дня и менял масло (на бензинке!) каждые 5-6 тыс.км. К чему это? Да и в тексте объявления присутствуют обороты речи, не характерные для истинного "владельца" авто.
P.S. Но это - мое мнение, никому его не называю!
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Kamikadze писал(а): зачем все эти манипуляции:
а что в этом списке не так?
всё легко объясняется... только если масло менял раз в 5-6 т.км. Я меняю раз в 7.5 т.км. Но это моё решение и мой бзик.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#14
Виталик 74 писал(а):Kamikadze писал(а): зачем все эти манипуляции:
а что в этом списке не так?
всё легко объясняется...
На "родном" пробеге в 27 тыс.? Ну, ну.
P.S. И ещё, интересный момент, как при замене масла можно "приговорить" ступицу? И зачем так подробно об этом расписывать?
Может я что-то не понимаю?
P.S. Так, навскидку - собственник ездит каждый день на работу (24 км.), а с января по октябрь - 205 рабочих дней (пробег, округленно, около 5000 км.). Выходных (возьмем 1 из 2) за второй и третий квартал было 29 (поездки на дачу прибавили к копилке одометра 7200 км.). В сумме - 12 тыс. (с копейками) и это только за этот год, минимум!
Видимо, что-то пошло не так!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
#15
У меня пробег на предидущем машине, был 15 000 за год и 2 замены масла, каждые 7 000 + сразу были замены грм, помпа и фильтры, и передние диски и колодки.
Из 15 000, 11 000 пришлось на лето
У тестя тиида 2010 года, у неё пробег чуть больше 50, машина покупалась с завода, последние 5 лет он её только прогреваеи, когда пивас в ней пьёт
Всё индивидуально, поэтому такие машины не миф, имхо если берете 10ти летку и выше, первый показатель лкп, второй салон.
Из 15 000, 11 000 пришлось на лето
У тестя тиида 2010 года, у неё пробег чуть больше 50, машина покупалась с завода, последние 5 лет он её только прогреваеи, когда пивас в ней пьёт
Всё индивидуально, поэтому такие машины не миф, имхо если берете 10ти летку и выше, первый показатель лкп, второй салон.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей