Стал владельцем Каптивы LT 2,4 new
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:22
- Город: Нижний Новгород
#17
Навигатор писал(а):каптивовод
Принимай поздравления! Долгой и безаварийной эксплуатации!
благодарствую
#18
каптивовод
Уж больно С5 маловат, сзади вообще места нет, багажник, даже визуально, мал, клюшки для гольфа войдут нормуль
Опель вообще класс, но больно электрика доморачивает своей не надежностью.
Умница, мои поздравления, чтоб каталась и не ломалась
ТО 0, лично я проходил, но так мне завод масла налил туда столько, что аж, отметка макс на 3см(это субъективно, точных замеров не проводил) больше была, ни стал испытывать судьбу. Но это скорее искл.из правил.
Уж больно С5 маловат, сзади вообще места нет, багажник, даже визуально, мал, клюшки для гольфа войдут нормуль
Опель вообще класс, но больно электрика доморачивает своей не надежностью.
Умница, мои поздравления, чтоб каталась и не ломалась
ТО 0, лично я проходил, но так мне завод масла налил туда столько, что аж, отметка макс на 3см(это субъективно, точных замеров не проводил) больше была, ни стал испытывать судьбу. Но это скорее искл.из правил.
Per aspera ad astra...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:22
- Город: Нижний Новгород
#19
С5 конечно покомфортнее Каптивы, шумка, материалы салона. Все-таки седан бизнес класса...Также нестоит забывать про гидроподвеску. Однако отсутствие сзади места достаточного места, а также низкая ликвидность в итоге переубедило мои планы приобретения данного авто.
В отношении Инсигнии..турбодвижок 1,6 170 л.с., едет бесподобно, класс! Только почему в Опеле не позаботились о задних пассажирах, которые при выходе из авто обязательно будут ударятся головой о верхнюю стойку, а ведь все претензии будут высказаны будущему владельцу авто)
В общем итоге Каптива удовлетворяет по многим направлением: большая, в меру проходимая (без фанатизма), достойная сборка, надежность силовых агрегатов, внешний экстерьер и внутренний интерьер, неплохие динамические характеристики, цена.
В отношении Инсигнии..турбодвижок 1,6 170 л.с., едет бесподобно, класс! Только почему в Опеле не позаботились о задних пассажирах, которые при выходе из авто обязательно будут ударятся головой о верхнюю стойку, а ведь все претензии будут высказаны будущему владельцу авто)
В общем итоге Каптива удовлетворяет по многим направлением: большая, в меру проходимая (без фанатизма), достойная сборка, надежность силовых агрегатов, внешний экстерьер и внутренний интерьер, неплохие динамические характеристики, цена.
#21
Поздравляю! У тебя выбор проходил тяжелее . Машина действительно хороша и с каждым днём радует всё больше. Расход после 7литров на старой машине великоват, но простительный. Удовольствие приносимое Каптивой ни чем ни измерить
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#23
каптивовод писал(а):Только почему в Опеле не позаботились о задних пассажирах, которые при выходе из авто обязательно будут ударятся головой о верхнюю стойку, ....
Да потому что после снятия с производства Омеги у Опеля не осталось большого седана полноценного (а не натянутого, как у других производителей) Е класса ( в российском простонародье "бизнес класса"). Вот в Омеге и задние диваны огромные, и места сзади хоть танцуй и багажник (в исполнении седан) не маленький (про караваны я вообще молчу = там он огромный). А "синька" пришла на смену Вектре, которая была на клас ниже Е класса, т.е D класс = отсюда и габариты и "пролёт" задних дверей и т.д.
Но всё таки давайте не будем сравнивать не сравнимое, т.е. седаны с кроссоверами.
А так поздравляю с обновкой = осваивай и привыкай. Хороших дорог, минимальных эксплуатационных проблем,...и " ни гвоздя, ни жезла.."
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#24
Kobra (Whitesnake) писал(а):Но всё таки давайте не будем сравнивать не сравнимое, т.е. седаны с кроссоверами.
Согласен, они не сравнимы. Вот ездил на Пыжике четыре года и ни разу Гайцы не останавливали на дороге, не замечают и всё тут. Пересел на Каптиву и вдруг стал заметным для них. По трассе, что до деревни езжу не первый год началось-днём едешь, приглашают, "дорогой друг иди к нам" Ночью едешь останавливают и спрашиваю о моём здоровье, типа не устал ли, куда едешь, зачем, почему именно по это дороге едешь. Как родные улыбаются. Столько внимания моей персоне. А ездил бы на Пежо, так бы они про меня и не узнали ни когда. Нельзя сравнивать кроссоверы с седанами, да что там, со всеми легковушками
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25
Странно, второй внедорожник катаю, стал практически прозрачным. На предудущем за 5лет ездытостанавливали наверное раз 10, три раза оглько потому что или смеялся или улыбался (шутки по радио). Пару раз на подозрение в употреблении, остальное проверка. На этой же машине ваапще глаза отводят, нет меня и все тут
#26
wintt писал(а):На этой же машине ваапще глаза отводят, нет меня и все тут
есть такое....средний класс наверное....и денех не особо заработали и по законам еще шарим....денег сувать не станем....мож из-за этого...
#27
каптивовод
GEvgeny
Поздравляю с покупкой, у самого 35000 км, очень доволне ...ну прям машины мечты, если бы еще полную блокировку и расход поменьше, ну тогда бы
GEvgeny
Поздравляю с покупкой, у самого 35000 км, очень доволне ...ну прям машины мечты, если бы еще полную блокировку и расход поменьше, ну тогда бы
Mr. Stark
#28
У меня расход не по приборам, а по чекам с заправок и пробегу за месяц получился с городом 12литров, а по трассе 10литров. Для двигателя 2,4 с автоматом приемлемо. А по поводу блокировок, у меня была машина со всеми блокировками, но без зубастой резины не мог из колеи выйти, как у Высоцкого. А когда купил настоящую грязевую 33, правда крылья пришлось подрезать и проставки ставить, не так часто и блокировки стал включать, ну если уж совсем по горло залезал. Резина всегда выручала и вытаскивала без проблем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:22
- Город: Нижний Новгород
#29
А вот и первый сюрприз возник..пробег 500 км. Сегодня вечером при подъезде к дому почувствовал, что при поворотах руля возникают щелчки и отдает еще заметным стуком под левой ногой..завтра поеду в сервис..рулевая рейка?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя