Аккумуляторы. Зарядные устройства.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

Разряженный аккумулятор

#1

Сообщение Вячеслав » 01 мар 2009, 22:13

Доброго времени суток всем!
Поделюсь инфой,которая может пригодится, новым владельцам Каптив, да и не только.
26.02.09. Стал обладателем новинькой Каптивы,не буду описывать процедуру получения, она наверное у всех примерно одинакова. Ну вот дали мне,комплект документов,бутылку шампанского, щедрость то какая, и не пожелав счастливого пути, выпустили из салона Лео Смарт Центр г. Ижевск. Путь предстоял примерно 70 км до дому г.Воткинск. Проехав примерно км 25 через весь город, почувствовал,чёй то жарковато??? Пробую снизить температуру на климе, никакой реакции, на 18ти идет горячий воздух. Позвонил в салон, обьяснил что случилось, удивляются не сталкивались мол ни разу с таким, приезжай говорят обратно попробуем разобраться. Разворачиваюсь обратно, на полпути клима заработала, ну раз заработала, чё туда ехать, отзвонился в салон и поехал домой. На следующий день, в пятницу, была попытка поставить на учет, не вышло, в гаях компы бастовали не работали,покатался немного по городу, опять клима не работает???
Созвонился с салоном,сказали приезжай в субботу в 12-00, всё сделаем. На следующий день, в свой законный выходной еду в сервис,а мне там говорят у нас сб,вс., негарантийный ремонт, приезжайте среди недели, ну я высказал всё что думаю по етомому поводу, помогло, снизошли ,скалали ладно в виде исключения???!!! Ждал часа три, надоело, подошел к приемщику, спросил где моя машина, и чего так долго, хотя вначале уверили что проблема знакомая и делать будут не долго.
Приемщик оказался нормальным парнем, пошли говорит узнаем как там дела.
Привел меня к мастеру, автоэлектрику и удалился, а мастер уже собирал всё то что успел разобрать, ну и поведал мне из за чего весь геморой. Элементарно, предпродажная подготовка была проведена не должным образом, а именно не был полностью заряжен аккомулятор, авто стоял в салоне, вот там аккомуль то и посадили напрочь, а перед продаже подзарядили чуток что б заводилась и всё.
А спец поведал, что недозаряженный аакомулятор привести в чуство, надо как минимум проехать без остановки часов 7-10, а у меня и в тот день и на следующий были частые короткие поездки, чем я ещё больше, подсадил батарею, вот по этой причине и возник сбой электроники. Лечится такой сбой, просто, отсоединением минусовой клемы на пяток минут, ну и последующим подзарядом батареи.
Так вот о чем это я, а вывод, смотрите уважаемые претенденты на новые авто, в каком состоянии аккомуль на вашем новом авто, которое вы забираете из салона!!! :roll:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#2

Сообщение нико » 02 мар 2009, 16:37

А как вы его проверите в салоне?Разве что тестер с собой надо иметь,это на совести предпродажников.А вообще то бред,что новые аккамуляторы при стоянке разряжаются.Это они по ушам проезжают,поставили аккамулятор старый с гаррантийки,а поменять забыли на новый вот вы и попали.Это сколько же должна стоять машинка,что бы у нее так сел аккум.

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#3

Сообщение Виталий » 02 мар 2009, 22:13

Уже не первый отзыв по поводу разряда АКБ. Было у кого-то тоже мнение, при получении, когда открыл капот, дядя заметил, что АКБ старый. Наверно по внешнему состоянию определил, а может заставил показать заряд батареи. Но факт остается фактом. Мне тоже интересно узнать, вот машины, которые стоят на складе, сколько надо времени, чтобы АКБ сел на столько, что требуется зарядка?
И почему коротких "пробежек" недостаточно, для того, чтобы зарядить АКБ в автомобиле?
2.4, автомат, фарш

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#4

Сообщение Вячеслав » 03 мар 2009, 11:54

нико писал(а):А как вы его проверите в салоне?Разве что тестер с собой надо иметь,это на совести предпродажников.А вообще то бред,что новые аккамуляторы при стоянке разряжаются.Это они по ушам проезжают,поставили аккамулятор старый с гаррантийки,а поменять забыли на новый вот вы и попали.Это сколько же должна стоять машинка,что бы у нее так сел аккум.

Ну в моём случае, заряд аккума проверить было не сложно, на ём индикатор зарядки имеется, впрочем почти на всех современных аккумах, а я просто не обратил на него внимания, а про бред что новые аккумы разряжаются, дык читать внимательно надо батенька, я писал что авто в салоне стоял, а там его много народу смотрело, авто всмысле, двери открывали-закрывали много раз, а при том свет в салоне включается.А что новые заряженные аккомуляторы разряжаются на раз ,при длительной стоянке, больше чем 5ть дней, читайте внимательно иструкцию. :roll:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Votkinsk rodina RAKET 18rus

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#5

Сообщение нико » 04 мар 2009, 08:14

Вы что то батенька очень заблуждаетесь насчет пяти дней стоянки.По вашему получается 5 дней и вы авто вообще не заведете?У меня бывало и неделю стояла и никаких проблем.А где это в инструкции про разряд прописано,не заметил...
Нормальный аккум.на исправном авто без вмешательства в эл.схему(установка безграмотно доп оборудования криворукими мастерами)простоит без заводки и не одну неделю,потому как тока утечки там быть не ДОЛЖНО!!!А вы никогда не летали в отпуск скажем на две-три недели,а авто не оставляли на стоянке в аэропорту?Представляете,прилетели с багажом,чик и тишина,во счастье.Так нахрена такой авто?Если надо думать заведется или нет.Не ставте всяких приблуд типа сигнализаций(от которых никакого толку),доп.уссилителей и всяких лишних энерго потребителей.И будет вам счастье.А уж если хотите доп оборудование,позаботьтесь о замене на более энергоемкий аккум.


Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Sabio » 04 мар 2009, 09:33

+100
Cовершенно справедливо!
У меня предыдущий Опель бывало по полтора месяца стоял без движения и ничего, заводился. Конечно, не с пол оборота, но на том же аккумуляторе.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#7

Сообщение Николаич » 04 мар 2009, 20:03

Год ездил каждый день и проблем естественно не было. Сейчас на машине езжу примерно раз в неделю, а то и в месяц...(Кризис помог поменять работу на ту что ближе к дому :) ) Проблем тоже нет. Думаю действительно дело не в аккумуляторе, а в утечке тока. Проверить надо доп. оборудование и возможно крышку бардака, которая может не плотно закрываться.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#8

Сообщение Виталий » 05 мар 2009, 08:15

нико писал(а):Вы что то батенька очень заблуждаетесь насчет пяти дней стоянки.По вашему получается 5 дней и вы авто вообще не заведете?У меня бывало и неделю стояла и никаких проблем


Поддерживаю, т.к. улетал на две недели и машина нормально заводилась, предыдущая. Правда непривычно на доргу выезжать, как будто в первый раз сел :)

Интересно посмотреть на индикатор заряда АКБ.
2.4, автомат, фарш

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#9

Сообщение Николаич » 05 мар 2009, 10:17

Да есть такая "хрень" на некоторых АКБ. Я видел это в виде небольшого окошка на АКБ, а типа два цвета синий и красный. Если красный - значит пора зарящать или менять АКБ. В общем пользы от этого индикатора - ни какой :)
Николаич

2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#10

Сообщение Вячеслав » 05 мар 2009, 16:02

Да каюсь, погорячился насчет пяти днёв стоянки,просто в нструкции написано что типа если на долго ставиш, советувают клему с аккума скинуть, а насчёт индикатора на аккомуле, то вещица очень даже рабочая и полезная, невидел красных и синих, обычно зелёный- норма, белый-75% разряжен и черный 50% разряд, устроено очень просто, тама плавают три пластиковых разноцветных шарика, которые всплывают в окошке при определенной плотности, и соответственно показывают какой у вас заряд. :wink:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Votkinsk rodina RAKET 18rus


Xoxa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:08
Город: г. Москва

#11

Сообщение Xoxa » 08 мар 2009, 23:53

Я когда машину забирал, батарейка у нее тоже была посажена, выезжаю из ворот спидометр не кажет вернулся обратно, скинули ошибки все заработало, сказали что это произошло из-за того что ее с бустера заводили)
Captiva 3.2

Энди
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09

#12

Сообщение Энди » 13 мар 2009, 14:03

Вот эти байки про аккумулятор, это все здорово, а что по существу работы отопителя - дефект вылечился или нет? У меня точно такой дефект отопителя - или холодный воздух с улицы, когда регулятор до конца на минимум или плюс 38,
начиная с положения регулятора 18 градусов и до упора... Ездил к нашему дилеру в Зеленограде, изучали и ковырялись час, потом позвали к машине и мастер мне говорит - У вас заслонка почему-то встает на максимум и там замирает... Мы ее сейчас вручную расшевелили - вот работает!! Я смотрю - и правда крутишь регулятор - температура меняется от прохладной до горячей.
Ну здорово! - забрал машину... пока доехал до дома за 20 минут- все то же самое - только горячий воздух!! Позвонил инженеру по гарантии - он говорит - все понятно, будем заказывать привод заслонки с эл. двиг. И тут я вдруг вспомнил, что мне мастер тихонько около машины сказал: "меняли мы на других машинах привод заслонки - не помогает..." Так вот запчасти этой самой -привода заслонки нету даже на центральном складе в Москве, заказывают из Кореи, ждать и париться 1,5 мес минимум при том что это скорей всего бесполезно!!!
Спрашиваю у мастера смены- а если замена привода не поможет? - Тогда будем менять главный блок климата, и кстати они есть на складе в Москве...
А почему нельзя сразу его поменять?? -Вы что, товарищ, привод заслонки стоит 5 тр, а центральный блок климата - 30 т.р. Нам инженер по гарантии не разрешит...
Прикидываете какой результат?? Вместо ремонта за 2-3 дня и за 30 тр GM обязательно хочет потратить 2 мес и 35 тр :lol: Ну флаг им в руки!!
Капа 2,4 авт
Andy

Энди
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09

#13

Сообщение Энди » 13 мар 2009, 14:13

Да, забыл сказать, машина у меня с апреля 2008, с аккумулятором никаких проблем не было, при диагностике у дилера никаких ошибок не нашли...
Так может, уважаемый Вячеслав, вам электрик лапшу навешал, чтобы лишний гарантийный ремонт отвести?? Или дефект реально исправился?
Andy

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#14

Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 12:25

Энди писал(а):Да, забыл сказать, машина у меня с апреля 2008, с аккумулятором никаких проблем не было, при диагностике у дилера никаких ошибок не нашли...
Так может, уважаемый Вячеслав, вам электрик лапшу навешал, чтобы лишний гарантийный ремонт отвести?? Или дефект реально исправился?


Да на счёт лапши это так, но не по злому умыслу а по причине его некомпетентности :(
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Votkinsk rodina RAKET 18rus

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#15

Сообщение Вячеслав » 23 мар 2009, 20:54

Всем привет! Седня ездил к официалам, менять блок климат контроля, дык вот не помогло, это специально для энди. Чешут репу чё делать не знают, обзванивают других официалов, завтра к вечеру обещали отзвониться что следующее менять будем. :roll: Стоит эта штука по бумагам которые и мне дали 11 614 ры 85 коп.№ детали 96873527.
Дык вот сопсна не об этом хотел я вам други рассказать, пока там в недрах сервиса ковыряли мою машинку, а по времени это заняло где то 2часа 30мин с небольшим, я развлекался разговорами с менеджерами по продажам, душевные ребята оказались, будь то из разных контор, одни продают
а другие чинют если могут. Один из менеджеров оказался владельцем Антары, ну в беседах о том о сём я посетовал что машинка жестковата, на что он хитро прищурившись спросил а давление в колёсах ты смотрел? Я есно грю а зачем, мол предпродажка же была, тока что буквально??? А он грит между прочим никто на предпродажке не заморочивается проверкой колёс, а для траспортировки колёса качают бывает до 4 очков, вот тут меня проняло. Я же сам как то хорошему знакомому помог в этом деле, он купил новый прадо и покатал меня пару дней, а я всё ездил и удивлялся , что тойота прадо может быть такой табуреткой, пока не догадался проверить давление в шинах. Так вот, накачены они были качественно, по 3,7 очков вместо 2,2 положенных. А на тот момент он ездил уже больше полгода. Когда мы спустили ему колёса до положенного, просто не узнали машину, машина поплыла как на воздушной подушке!!!
Точно такая же фигня получилась и с моей машинкой, в трёх колёсах по 3,5 в одном переднем 3,7. Как же я ржал над собой когда ехал домой с нормальным давлением в шинах, машина оказалась очень даже мягонькая, не хуже моего прошлого доджика. И шума стало гораздо меньше, я стал понимать тех кто говорил что шумка их вполне устраивает! :lol: Вот такой прикол, менеджер тот
кстати говорил что некоторые клиенты и по году на 4 очкох ездиют. :wink:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Votkinsk rodina RAKET 18rus



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя