Стуканул двигатель, загустело масло

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#16

Сообщение avprosvirov » 14 фев 2014, 01:39

Alex75 вы видели свое масло? А вообще масло сами проверяли, оно там было? По факту если масло на столько загустело то мотор даже не прокрутится!!!

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение VladimirVS » 14 фев 2014, 05:46

Andrkas писал(а):Не верю! 5W30 не густеет до -45!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да?
А легко в -30 не хочешь?

Намного гуще чем сметана в магазинах, похоже на хоР-Р-Роший мед.

В -45 скорее всего льдинкой станет.

В морозы проверял масло, как в двиге, так и в оригинальной банке.
В масле, в двиге на морозе загустения были (на холодную), как в кофе кислое молоко вылить, такие же волокна. Я тогда сильно-сильно напрягся.

Когда менял масло специально внимательно смотрел масло -нормальное, без этих волокон, но масло было уже было прогретое.

Так что штатное масло довольно густое уже при -35, при -45 вообще наверно лединец.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#18

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2014, 07:06

Alex75 писал(а):В морозы стуканул двигатель на Новой каптиве.
Загустело масло.

Мало информации!!! Сколько градусов за бортом было? Лампочка низкого давления масла загоралась? Какой уровень масла? и т.д.
Опишите пожалуйста всё поподробнее

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#19

Сообщение vdn78 » 14 фев 2014, 10:46

Масло GM Dexos2 - никуда не годиться, в морозы густеет, при пробегах свойства теряет. До ТО 2 не доехал, было жалко авто. По утрам начала сигналить лампа давления масла. После замены на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828 проблемы нет, даже в более низкие температуры. У друзей на Tahoe в прошлом году тоже лампа горела при пробеге менее 10000 после замены на GM Dexos2, масло поменяли все прошло. Не зависимо от бензина.

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#20

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 10:54

Long писал(а):Много до первого ТО не доехал?
После обкатки масло менял или заводское залито?
К чему спрашиваю. Если всетаки дело в масле, то скорее всего с той же бочки масло заливалось еще и в другие авто. Если масло с завода, то может подскажешь последние цифры корейского ВИН. Я так понимаю вин они по очереди присваивают? Может у кого номер рядом и стоит обратить внимание на маслице.

До ТО не доехал 1000 км.
Последний номер VINа 769.
Масло сугубо заводское.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)


Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#21

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 10:56

АндрейЛ писал(а):Alex75 писал(а):
В морозы стуканул двигатель на Новой каптиве.
Загустело масло.

Мало информации!!! Сколько градусов за бортом было? Лампочка низкого давления масла загоралась? Какой уровень масла? и т.д.
Опишите пожалуйста всё поподробнее


За бортом было - 23. Уровень масла в норме.
Лампочка загоралась на короткий срок.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#22

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 10:57

avprosvirov писал(а):Alex75 вы видели свое масло? А вообще масло сами проверяли, оно там было? По факту если масло на столько загустело то мотор даже не прокрутится!!!

Масло по уровню.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#23

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 10:58

vovan_69 писал(а): какой двигатель 2.2. 2.4. 3.0. Просто по 3.0 то же кто то сталкивался с проблемой двигателя

Двигатель 2,4
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#24

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 10:59

Andrkas писал(а):Что-то не очень похоже на правду....... Или он только на диком колхозе заправлялся или масло по уровню промухал! Не верю! 5W30 не густеет до -45!!!!!!!!!!!!!!!!!

Масло- по уровню.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#25

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 11:03

Всем спасибо!
НЕдавно общался со специалистом из МАГИ.
С ними HONDA напрямую работает.
Прошлой зимой 17 новых PILOTов крякнулись.
Всем поменяли по гарантии.
А вот GM занял политику валить на клиента,
что льет бадягу.
Кстати,бензин лью только на корпоративных
заправках, где еще пару коллег заправляются.
У них никаких проблем.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение CrazyMax » 14 фев 2014, 11:49

vdn78 писал(а):Масло GM Dexos2 - никуда не годиться, в морозы густеет, при пробегах свойства теряет.

Вот только "пургу гнать не надо"... Любое масло в мороз густеет и имеет вязкость значительно выше той, что бывает при нормально прогретом двигателе...

Alex75 писал(а):Лампочка загоралась на короткий срок.

Значит t была далеко не минусовая, и машина была прогрета...

Еще раз повторюсь (для тех кто не читал ссылку про масло), Данный "косяк" может присутствовать в любом масле, поставляемом в "бочках", т.е. большими объёмами и зависит только от того, когда менялся "тонкий" фильтр в цикле производства... Чем меньше масла в бочке остаётся, тем больше "осадка" в самом масле...
Иначе говоря, в масле присутствует тонко измельчённый продукт, частицы которого являются центрами "образования сгустков", образующихся при повышенной t в процессе эксплуатации двигателя...
Напомню, современные моторы имеют t выше 100 градусов (для повышения КПД), в связи с этим вероятность "сгусткообразования" повышается (не надо паники!!! Ещё раз повторяю: "Не всё масло имеет такой "дефект", а именно то, что прошло первым через новый "фильтр" в процессе производства)"... Данная проблема в большинстве своём "накрывает" владельцев бензиновых моторов, потому что у дизеля более "холодная" эксплуатация...

:read: :read: :read:
ЗЫ. Единственное, нельзя "угадать" какое масло у тебя залито... Впрочем, если самолично не "черпать" масло в прозрачную тару при прохождении ТО, то тоже не "угадаешь" с полной бочки тебе налили или со дна "наскребли"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#27

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2014, 12:26

Alex75 писал(а):За бортом было - 23.

это не мороз

Alex75 писал(а):Лампочка загоралась на короткий срок.

очень относительное понятие


Alex75 писал(а):Прошлой зимой 17 новых PILOTов крякнулись.
Всем поменяли по гарантии. А вот GM занял политику валить на клиента, что льет бадягу.

17- это уже показатель, а у вас уникальный для каптивы случай. Экспертиза всё покажет

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#28

Сообщение Alex75 » 14 фев 2014, 12:53

АндрейЛ писал(а):а у вас уникальный для каптивы случай. Экспертиза всё покажет

Да как сказать :umnik2:
На форуме OPEL обсуждалась эта тема.
Это тоже GM.
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 13:41


хорошая статейка, в советские времена на любой автобазе тебеб сказали "не мешай разные типы масла", при норм температуре работает а как тока перегрееш всё присадки разных масел вступают в реакцию и....ГУДРОН

а по ОД согласен долби их пусть движок меняют, у тебя ведь у машинки в мозгах всё написано горел "чек" или нет, а раз не горел значит бенз норм
у товарища стуканул в морозы конкретно из-за бенза, вскрытие показало горсть песка из катализатора в поддоне (масло жиденькое прозрачное), итог задрало всё, купили ему другой двигун с разборки, у него гарантия к тому времени закончилась (ровно в 4 раза дешевле ремонта обошлось)

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#30

Сообщение Serg1 » 15 фев 2014, 21:44

ТС - проблема в масле 100%. Не спускай это всё с рук.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя