Стуканул двигатель, загустело масло

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#136

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2014, 12:36

FilCapLPG писал(а): масло , которое используется в двигателе данного авто , не приспособлено к топливу , производимому в Стране для которой этот автомобиль сертифицирован

А как объяснишь этот факт: На масле GM ездят все гарантийные машины шевроле и опель, все заправляются горючкой на разных заправках, но почему-то проблемы с маслом возникают только у единиц!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#137

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 апр 2014, 13:36

Nikon_ButiC писал(а):Кобра, у тебя не было! Деградирует не только масло GM!

Серёж с 2006 года не было. Четыре машины в семье бегали и бегают на GM-овском масле :
- Астра Н (бензин) до марта 2011 года на оригинальном масле = замена масла каждые 10 тык.(либо раз в год);
- Омега B (бензин) до ноября 2011 = замена масла каждые 10 тык.(либо раз в год);
- Зафира В (бензин ) с апреля 2011 по настоящее время = замена масла 1 раз в год (пробег менее 10 тык в год);
- Каптива 2,2 (дизель) с марта 2012 по настоящее время = замена каждые 7,5 тык.

Да и у одноклубников с Опель клуба с которыми лично общался = не было проблем с канистровым оригинальным маслом.
Ни в коем случае НЕ РЕКЛАМА оригинального масла.
Констатация фактов по экслуатации своих машин :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#138

Сообщение wintt » 21 апр 2014, 13:48

главное в том еще, что подобной болезни подвержены бензиновые двигатели. В дизельных таких случаев вроде не зафиксировано

Аватара пользователя
TDB
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:10
Город: Москва Перово

#139

Сообщение TDB » 21 апр 2014, 13:58

Был на ТО-1, расходник весь мой, бочковое масло пр-во Россия.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#140

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2014, 14:07

wintt писал(а):главное в том еще, что подобной болезни подвержены бензиновые двигатели. В дизельных таких случаев вроде не зафиксировано

а масло-то в них заливается одинаковое. Что ещё раз указывает на то, что проблема не в масле


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#141

Сообщение сыч » 21 апр 2014, 14:27

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):главное в том еще, что подобной болезни подвержены бензиновые двигатели. В дизельных таких случаев вроде не зафиксировано

а масло-то в них заливается одинаковое.


Как так ?И в дизель и в бензинку одно и тоже ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#142

Сообщение Dimy4 » 21 апр 2014, 14:27

Kobra (Whitesnake) писал(а):Да и у одноклубников с Опель клуба с которыми лично общался = не было проблем с канистровым оригинальным маслом.
А вот у меня было. :(
При -17 маслице замерзло.
На свежезалитом масле из канистры прошел менее 2тык.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#143

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 апр 2014, 14:37

Dimy4 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Да и у одноклубников с Опель клуба с которыми лично общался = не было проблем с канистровым оригинальным маслом.
А вот у меня было. :(
При -17 маслице замерзло.
На свежезалитом масле из канистры прошел менее 2тык.

Димыч, ну мы то с тобой во время первых случаев с GM овским маслом ещё и знакомы, то не были :) :) Обсуждали этот трабл ещё несколько лет назад на встречах Опель-клубней в ВАО и на общей встрече.
Поэтому и написал жирным " лично общался".... похоже нас миновала в то время эта партия маслица :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#144

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2014, 14:45

сыч писал(а):И в дизель и в бензинку одно и тоже ?

меня тоже это удивляет, но в инструкции нет разделения на дизель/бензин

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#145

Сообщение CrazyMax » 21 апр 2014, 14:47

Вроде бы уже "это" "пережЁвывали" (тЫнц)...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#146

Сообщение Dimy4 » 21 апр 2014, 17:24

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Dimy4 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Да и у одноклубников с Опель клуба с которыми лично общался = не было проблем с канистровым оригинальным маслом.
А вот у меня было. :(
При -17 маслице замерзло.
На свежезалитом масле из канистры прошел менее 2тык.

Димыч, ну мы то с тобой во время первых случаев с GM овским маслом ещё и знакомы, то не были :) :) Обсуждали этот трабл ещё несколько лет назад на встречах Опель-клубней в ВАО и на общей встрече.
Поэтому и написал жирным " лично общался".... похоже нас миновала в то время эта партия маслица :)
Возможно. Маслице то у меня густело в январе-феврале 13-ого (не помню уже, когда в Мск в 13-ом было холодно). Ну и на соседнем форуме я тогда отписался, что замерзло маслице.
Последний раз редактировалось Dimy4 21 апр 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#147

Сообщение Dimy4 » 21 апр 2014, 17:26

АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):И в дизель и в бензинку одно и тоже ?

меня тоже это удивляет, но в инструкции нет разделения на дизель/бензин
ЕМНИП, то GM выпустила бумажку, после тех случаев, что Дексос2 в бензиновые 2.4 не лить.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Alex75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:21
Город: Москва

#148

Сообщение Alex75 » 22 апр 2014, 11:40

Dimy4 писал(а):
АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):И в дизель и в бензинку одно и тоже ?

меня тоже это удивляет, но в инструкции нет разделения на дизель/бензин
ЕМНИП, то GM выпустила бумажку, после тех случаев, что Дексос2 в бензиновые 2.4 не лить.

А есть такая бумажка?
ЧТО БУДУТ СТОИТЬ ТЫСЯЧИ СЛОВ, КОГДА ВАЖНА БУДЕТ КРЕПОСТЬ РУКИ ! ( В. Цой)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#149

Сообщение Nikon_ButiC » 22 апр 2014, 12:18

Dimy4 писал(а):GM выпустила бумажку

Интересно ознакомиться с ней, хотя-бы в электронном виде.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#150

Сообщение Rurr » 22 апр 2014, 12:39

Да нет такой бумаги



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Molodow и 4 гостя