Дизель... Расход топлива... [2.2D LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Venslok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 11:05

#2326

Сообщение Venslok » 28 июн 2017, 11:13

Недавно приобрел Каптиву 2.2 дизель акпп.
Сначала не присматривался особо к расходу. Потом стал обнулять счётчик перед поездкой только по трассе и только по городу. По трассе расход показывает 8,5-9 л/100 км при скорости 100-110 км\ч. В городе сейчас расход показывает 15-16 литров на сотню. Если судить пот чекам, то городской расход от лампочки до лампочки вообще под 18-19 литров получается.
При этом стиль вождения не агрессивный. Пробок не много. Индикаторы не горят. Только вначале масленка желтая горит минуту и все. Но постоянно работает вентилятор, даже при температуре воздуха 15-20 градусов
Что то мне кажется, что расход очень большой. Какая может быть причина?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2327

Сообщение lara197a » 28 июн 2017, 11:39

масленка- нужно сбросить межсервисный пробег на БК.
вентилятор- не нормально это.
расход большой.
сделайте диагностику.
что-то не исправно.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2328

Сообщение Дмитриц » 28 июн 2017, 16:40

Venslok
форсунка небось льёт - читайте соответствующую тему и, скорее всего, готовьтесь к замене.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2329

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 06:18

Venslok писал(а):Недавно приобрел Каптиву 2.2 дизель акпп.
Сначала не присматривался особо к расходу. Потом стал обнулять счётчик перед поездкой только по трассе и только по городу. По трассе расход показывает 8,5-9 л/100 км при скорости 100-110 км\ч. В городе сейчас расход показывает 15-16 литров на сотню. Если судить пот чекам, то городской расход от лампочки до лампочки вообще под 18-19 литров получается.
При этом стиль вождения не агрессивный. Пробок не много. Индикаторы не горят. Только вначале масленка желтая горит минуту и все. Но постоянно работает вентилятор, даже при температуре воздуха 15-20 градусов
Что то мне кажется, что расход очень большой. Какая может быть причина?

Тоже начал разбираться с большим расходом по трассе 11,5л при 100-110 км\ч, после диагностики выяснилось. Сажевый забит на 60% и датчик ДРМВ мозг делает, сажевый прожгли принудительно, сейчас остается поменять датчик, наблюдаем дальше.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2330

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 06:19

Я так понял из-за сажевого тоже может повышаться расход?


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2331

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 09:47

ilya32296 писал(а):Я так понял из-за сажевого тоже может повышаться расход

Расход повышается примерно в 1,5 раза во время прожига сажевого фильтра 1 раз в 800 км и на 20-30 минут. В остальном он на расход не влияет.
ilya32296 писал(а):Сажевый забит на 60%

про сажевый есть отдельная тема. Там все расписано.
Прожигать принудительно не обязательно. Процесс заполнения фильтра и его прожига циклический: фильтр заполняется от 0 до 100% за 500-800 км (у многих по разному), прожигается, и затем по новой
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2332

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 20:38

ilya32296 писал(а):по трассе 11,5л при 100-110 км\ч

Лучше все описать поподробнее. Когда началось, как началось, как заметили.
Может суппорта закисли, может развал, может в редукторе и раздатке масла нет...
Начать то проще с визуального осмотра на подъемнике.
С уважением,

Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2333

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 21:01

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):по трассе 11,5л при 100-110 км\ч

Лучше все описать поподробнее. Когда началось, как началось, как заметили.
Может суппорта закисли, может развал, может в редукторе и раздатке масла нет...
Начать то проще с визуального осмотра на подъемнике.

владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2334

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 22:13

ilya32296 писал(а):владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.

Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.
С уважением,

Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2335

Сообщение ilya32296 » 30 июн 2017, 07:03

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.

Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.

Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.


Venslok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 11:05

#2336

Сообщение Venslok » 30 июн 2017, 09:09

Писал выше про большой расход. Сейчас стал больше обращать внимание на работы двигателя. Теперь еще и цокот выявился - точно такой же как тут в соседней теме описано. Это получается форсунка может быть? Как это проверяется? Потому что никаких чеков не горит.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2337

Сообщение Alexandr78 » 30 июн 2017, 12:39

ilya32296 писал(а):Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.

Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.


ДМРВ дорогой.
Т.е. сканер видит только две ошибки?
С уважением,

Александр.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2338

Сообщение Дмитриц » 30 июн 2017, 13:58

Venslok, скорее всего. Скоро ей каюк, просто замените самостоятельно (аккуратно) и всё будет хорошо - делов на полчаса и 15тр. Разве что нетривиальная задача выяснить которая из них. Хорошо если вылезет ошибка типа P02D3 - тогда будет понятно.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2339

Сообщение ilya32296 » 30 июн 2017, 19:09

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.

Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.


ДМРВ дорогой.
Т.е. сканер видит только две ошибки?

Скинул фишку и обороты на холостых упали до 750, это уже хорошо, сейчас поеду подключю ELM и покатаюсь посмотрю расход по трассе.
Сделал диагностику вроде как ошибка Р0101 не высвечивается и Р0741 тоже, только другие высветились побочные, видимо после отключения фишки.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2340

Сообщение Alexandr78 » 30 июн 2017, 19:23

ilya32296 писал(а):кинул фишку и обороты на холостых упали до 750

Фишку с чего?
А еще и обороты были повышены?
С уважением,

Александр.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя