Дизель... Расход топлива... [2.2D LNQ]
#2326
Недавно приобрел Каптиву 2.2 дизель акпп.
Сначала не присматривался особо к расходу. Потом стал обнулять счётчик перед поездкой только по трассе и только по городу. По трассе расход показывает 8,5-9 л/100 км при скорости 100-110 км\ч. В городе сейчас расход показывает 15-16 литров на сотню. Если судить пот чекам, то городской расход от лампочки до лампочки вообще под 18-19 литров получается.
При этом стиль вождения не агрессивный. Пробок не много. Индикаторы не горят. Только вначале масленка желтая горит минуту и все. Но постоянно работает вентилятор, даже при температуре воздуха 15-20 градусов
Что то мне кажется, что расход очень большой. Какая может быть причина?
Сначала не присматривался особо к расходу. Потом стал обнулять счётчик перед поездкой только по трассе и только по городу. По трассе расход показывает 8,5-9 л/100 км при скорости 100-110 км\ч. В городе сейчас расход показывает 15-16 литров на сотню. Если судить пот чекам, то городской расход от лампочки до лампочки вообще под 18-19 литров получается.
При этом стиль вождения не агрессивный. Пробок не много. Индикаторы не горят. Только вначале масленка желтая горит минуту и все. Но постоянно работает вентилятор, даже при температуре воздуха 15-20 градусов
Что то мне кажется, что расход очень большой. Какая может быть причина?
#2329
Venslok писал(а):Недавно приобрел Каптиву 2.2 дизель акпп.
Сначала не присматривался особо к расходу. Потом стал обнулять счётчик перед поездкой только по трассе и только по городу. По трассе расход показывает 8,5-9 л/100 км при скорости 100-110 км\ч. В городе сейчас расход показывает 15-16 литров на сотню. Если судить пот чекам, то городской расход от лампочки до лампочки вообще под 18-19 литров получается.
При этом стиль вождения не агрессивный. Пробок не много. Индикаторы не горят. Только вначале масленка желтая горит минуту и все. Но постоянно работает вентилятор, даже при температуре воздуха 15-20 градусов
Что то мне кажется, что расход очень большой. Какая может быть причина?
Тоже начал разбираться с большим расходом по трассе 11,5л при 100-110 км\ч, после диагностики выяснилось. Сажевый забит на 60% и датчик ДРМВ мозг делает, сажевый прожгли принудительно, сейчас остается поменять датчик, наблюдаем дальше.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2331
ilya32296 писал(а):Я так понял из-за сажевого тоже может повышаться расход
Расход повышается примерно в 1,5 раза во время прожига сажевого фильтра 1 раз в 800 км и на 20-30 минут. В остальном он на расход не влияет.
ilya32296 писал(а):Сажевый забит на 60%
про сажевый есть отдельная тема. Там все расписано.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2332
ilya32296 писал(а):по трассе 11,5л при 100-110 км\ч
Лучше все описать поподробнее. Когда началось, как началось, как заметили.
Может суппорта закисли, может развал, может в редукторе и раздатке масла нет...
Начать то проще с визуального осмотра на подъемнике.
С уважением,
Александр.
Александр.
#2333
Alexandr78 писал(а):ilya32296 писал(а):по трассе 11,5л при 100-110 км\ч
Лучше все описать поподробнее. Когда началось, как началось, как заметили.
Может суппорта закисли, может развал, может в редукторе и раздатке масла нет...
Начать то проще с визуального осмотра на подъемнике.
владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2334
ilya32296 писал(а):владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.
Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.
С уважением,
Александр.
Александр.
#2335
Alexandr78 писал(а):ilya32296 писал(а):владею уже больше полгода, расход как был так и остался, жидкости все поменяны, с суппортами все в порядке, это не первый мой автомобиль. сейчас исключаем все возможные варианты.
Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.
Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.
#2336
Писал выше про большой расход. Сейчас стал больше обращать внимание на работы двигателя. Теперь еще и цокот выявился - точно такой же как тут в соседней теме описано. Это получается форсунка может быть? Как это проверяется? Потому что никаких чеков не горит.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2337
ilya32296 писал(а):Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.
Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.
ДМРВ дорогой.
Т.е. сканер видит только две ошибки?
С уважением,
Александр.
Александр.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2338
Venslok, скорее всего. Скоро ей каюк, просто замените самостоятельно (аккуратно) и всё будет хорошо - делов на полчаса и 15тр. Разве что нетривиальная задача выяснить которая из них. Хорошо если вылезет ошибка типа P02D3 - тогда будет понятно.
#2339
Alexandr78 писал(а):ilya32296 писал(а):Так букет ошибок то какой, кроме АКПП и 101?
6-я передача включается на 85-88 км/ч
Для чистоты эксперимента можно заглушку ЕГР на время снять. Дело 20 минут.
Вот думаю так и поступить, чтоб явно выявить проблему, а то датчик недешево стоит.
ДМРВ дорогой.
Т.е. сканер видит только две ошибки?
Скинул фишку и обороты на холостых упали до 750, это уже хорошо, сейчас поеду подключю ELM и покатаюсь посмотрю расход по трассе.
Сделал диагностику вроде как ошибка Р0101 не высвечивается и Р0741 тоже, только другие высветились побочные, видимо после отключения фишки.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2340
ilya32296 писал(а):кинул фишку и обороты на холостых упали до 750
Фишку с чего?
А еще и обороты были повышены?
С уважением,
Александр.
Александр.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя